Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится, в чем проблема))?

Привет всем)))С наступающим вас))) Вопрос таков)) У меня машина ВАЗ 2104,я еще начинающий))"водила" Машина в один момент перестала заводиться,вроде разрядился аккоммулятор))) Зарядили)))Всё равно не заводится, как бы схватывае искру , и движок "как" бы должен завестись но увы)) Посмотрели свечи, поменяли))) Но такая же история )))может кто подскажет в чем может быть проблема))) Машина новая ?)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
андрей
ИНЖЕКТОР???
СсылкаПожаловаться
андрей
ИНЖЕКТОР???
СсылкаПожаловаться
Карбюратор)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Матрена, мало исходных данных.
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
Если старая,то трамблер:контакты,бегунок,может влажный.Или карб.сетка забита,вода попала.А еще бензонасос,вода попала.
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
Если старая,то трамблер:контакты,бегунок,может влажный.Или карб.сетка забита,вода попала.А еще бензонасос,вода попала.
СсылкаПожаловаться
Нет, 2006 года) Возможно и вода))и что сделать?))
СсылкаПожаловаться
МАТРЕНА
Нет, 2006 года) Возможно и вода))и что сделать?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на бензонасосе есть ножка дл прокачки... качать вручную, только сперва отогреть насос, может вода замерзла.. еще проще снять его, и просушить помещении... а разве в 2006 год выпускали карбюраторные машины ваз 04????может у вас вз21041i??
СсылкаПожаловаться
Катя
ну правильно ребята говорят для ответа желательно ответить вот на вопросы:
1. Инжектор или карбюратор
2. Сколько на улице градусов. примерно...Если сильный мороз, а вязкость моторного масла высокая. масло попросту загустело что не дает возможности стартеру развить достаточно высокий крут.момент дл запуска двигатеря. ( всегда выжимайте сепление при запуске в моро0, иначе нагрузка на стартер при запуске значительно возрастает, что при недостаоточно заряженном акуме так же мешат запуску)
3. Давно ли менялся аккумулятор. стоит выкрутить проки и посмтреть уровень эллектролита, если есть ареометр можно проверить плотность в каждой банки аккумулятора. при полной зарядке в средней полосе РФ плотность должна быть 1,29если нет ареометра можно влять обычный эл.тестер и проверить зарядку акума. должна быть не менее 12.5-12.7
4.Как смотрели свечи. если машина карбюратор. необходимо проверить искрообразование. путем выкручивания свечи. одевания колпочка и прикладываем ее к блоку цилиндров(мотору) делать необходимо вдвое . один крутит стартер (замком зажигания) второй смотрет на свечку и наблюдает или не наблюдает искру. Если искры нет. совсем необязательно это в свечках дело, возможно провода, возможно бегунок в трамблере( то откуда идут провода к свечам).. за одну проверку выкручивается только одна свеча...
Если будут еще какие лио вводные. это поможет выявить проблему ...
СсылкаПожаловаться
Катя
ну правильно ребята говорят для ответа желательно ответить вот на вопросы:
1. Инжектор или карбюратор
2. Сколько на улице градусов. примерно...Если сильный мороз, а вязкость моторного масла высокая. масло попросту загустело что не дает возможности стартеру развить достаточно высокий крут.момент дл запуска двигатеря. ( всегда выжимайте сепление при запуске в моро0, иначе нагрузка на стартер при запуске значительно возрастает, что при недостаоточно заряженном акуме так же мешат запуску)
3. Давно ли менялся аккумулятор. стоит выкрутить проки и посмтреть уровень эллектролита, если есть ареометр можно проверить плотность в каждой банки аккумулятора. при полной зарядке в средней полосе РФ плотность должна быть 1,29если нет ареометра можно влять обычный эл.тестер и проверить зарядку акума. должна быть не менее 12.5-12.7
4.Как смотрели свечи. если машина карбюратор. необходимо проверить искрообразование. путем выкручивания свечи. одевания колпочка и прикладываем ее к блоку цилиндров(мотору) делать необходимо вдвое . один крутит стартер (замком зажигания) второй смотрет на свечку и наблюдает или не наблюдает искру. Если искры нет. совсем необязательно это в свечках дело, возможно провода, возможно бегунок в трамблере( то откуда идут провода к свечам).. за одну проверку выкручивается только одна свеча...
Если будут еще какие лио вводные. это поможет выявить проблему ...
СсылкаПожаловаться
КАТЯ, ТАК -ТО ВЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛИ, НО НАДО ПОНИМАТЬ, ЧТО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕГО ЭТОГО НУЖНЫ ХОТЯ БЫ МИНИМАЛЬНЫЕ НАВЫКИ. А ТАК МОЖНО И ИЗ НЕОБСЛУЖИВАЕМОГО АКОМА ЗАГЛУШКИ ПОВЫДИРАТЬ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
КАТЯ, ТАК -ТО ВЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛИ, НО НАДО ПОНИМАТЬ, ЧТО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕГО ЭТОГО НУЖНЫ ХОТЯ БЫ МИНИМАЛЬНЫЕ НАВЫКИ. А ТАК МОЖНО И ИЗ НЕОБСЛУЖИВАЕМОГО АКОМА ЗАГЛУШКИ ПОВЫДИРАТЬ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати да, бывают необслужываемые акумы. но сомневаюсь что на новой ваз 04 стоит варта или бош. скороее всего там стоит курский "аком". или подольский... Ну вообще, у ваз04 выявить причину дело 10-15 минут... если опыта ноль. лучше попросить соседа :) С новым годом!
СсылкаПожаловаться
_______________
кондёр,бомбина
СсылкаПожаловаться
_______________
кондёр,бомбина
СсылкаПожаловаться
какой кондер в ваз 04, бОмбино!
СсылкаПожаловаться
Катя
какой кондер в ваз 04, бОмбино!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самый обыкновенный !Ёмкостью 0,22 мкФ ! На трамблёре! Если двигатель не инжекторный ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Самый обыкновенный !Ёмкостью 0,22 мкФ ! На трамблёре! Если двигатель не инжекторный ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с кондеем перпутал.. сорри... если есть эта тема на форуме. то обьяснять как проверить конденсатор. смысла нет. Да и не он это.. скорее всего трамблер или в карбюре вода..
СсылкаПожаловаться
Катя
с кондеем перпутал.. сорри... если есть эта тема на форуме. то обьяснять как проверить конденсатор. смысла нет. Да и не он это.. скорее всего трамблер или в карбюре вода..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Катюша , конденсатор не даёт обгорать контактам трамблёра и задаёт энергию искры(ёмкостная составляющая) . Время горения искры задаёт сама катушка (индуктивная составляющая) .И если что-то из этих составляющих отсутствует , то двигатель не заведём ! Или заведём , но с толкача .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Катюша , конденсатор не даёт обгорать контактам трамблёра и задаёт энергию искры(ёмкостная составляющая) . Время горения искры задаёт сама катушка (индуктивная составляющая) .И если что-то из этих составляющих отсутствует , то двигатель не заведём ! Или заведём , но с толкача .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет подвисает,не успел объяснить.многие недооценивают эти две состовляющие искрообразования зажигания.
от них зависит сильная без пропусков искра.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
МАТРЕНА - БЕЗ ОБИД - НО ЕСЛИ У ВАС АККУМУЛЯТОР РАЗРЯДИЛСЯ "ВРОДЕ", ТО САМИ ВЫ ЯВНО НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕТЕ И СОВЕТЫ НЕ ПОМОГУТ. МАШИНУ НА ТРОС - И К БЛИЖАЙШЕМУ КАРБЮРАТОРЩИКУ (СПРОСИТЕ У МУЖА - ОН ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ЗА ЗВЕРЬ). РОВНО 1 ЧАС РЕМОНТА И РОВНО 1 ТЫСЯЧА РУБЛЕЙ - ЛЕТАТЬ БУДЕТЕ. С НОВЫМ ГОДОМ!
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
МАТРЕНА - БЕЗ ОБИД - НО ЕСЛИ У ВАС АККУМУЛЯТОР РАЗРЯДИЛСЯ "ВРОДЕ", ТО САМИ ВЫ ЯВНО НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕТЕ И СОВЕТЫ НЕ ПОМОГУТ. МАШИНУ НА ТРОС - И К БЛИЖАЙШЕМУ КАРБЮРАТОРЩИКУ (СПРОСИТЕ У МУЖА - ОН ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ЗА ЗВЕРЬ). РОВНО 1 ЧАС РЕМОНТА И РОВНО 1 ТЫСЯЧА РУБЛЕЙ - ЛЕТАТЬ БУДЕТЕ. С НОВЫМ ГОДОМ!
СсылкаПожаловаться
как вариант, пару взрослых мужиков и машину карбюраторную можно завести с толкоча или с кривого, в копейках был такой способ может и тут есть :) вот еще клевый вариант, но Аку


м думаю придеться потом выбросить.. но шанс что поедет процентов 80%

СсылкаПожаловаться
Катя
как вариант, пару взрослых мужиков и машину карбюраторную можно завести с толкоча или с кривого, в копейках был такой способ может и тут есть :) вот еще клевый вариант, но Аку


м думаю придеться потом выбросить.. но шанс что поедет процентов 80%

СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну это не открытие и сделано для прикола .Суть в том что электролит выкипел ,сухие пластины не работают,залить можно было и воды .Уровень поднялся и плстины стали полностью работать,поэтому и надо следить за уровнем электролита
СсылкаПожаловаться
Катя
как вариант, пару взрослых мужиков и машину карбюраторную можно завести с толкоча или с кривого, в копейках был такой способ может и тут есть :) вот еще клевый вариант, но Аку


м думаю придеться потом выбросить.. но шанс что поедет процентов 80%

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет)))) Но если б в этом было дело))))
СсылкаПожаловаться
МАТРЕНА
Спасибо за совет)))) Но если б в этом было дело))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда скидываете, крышку трамблера там смотрите вот на этот



круглый бигунок, чтобы все контакты на нем были чистые но никак не зеленые, В закрытом виде трамблер если не поняли о чем речь выглядит так




так же стоит выкинуть провода идущие от него к свечам... Еще проверьте так называемую массу, минусовой провод от акума к кормусу машины и двигателю.
Если все ок. дальше проверяем карбюр, если там карбюр( снимаем воздушный фильтр снимаем верх карюра. видим поплавочную камеру смотрим что надне там камеры, возможно лед или вода, ) , если нет и там инжектор, пишите бум решать, но в этом случаии укажите сколько пробег машины, после последнего смены фильтра, топливного... Удачи! Да и бросьте это, в новом году все заведеться. а щас нужно пить водку :))
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
МАТРЕНА - БЕЗ ОБИД - НО ЕСЛИ У ВАС АККУМУЛЯТОР РАЗРЯДИЛСЯ "ВРОДЕ", ТО САМИ ВЫ ЯВНО НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕТЕ И СОВЕТЫ НЕ ПОМОГУТ. МАШИНУ НА ТРОС - И К БЛИЖАЙШЕМУ КАРБЮРАТОРЩИКУ (СПРОСИТЕ У МУЖА - ОН ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ЗА ЗВЕРЬ). РОВНО 1 ЧАС РЕМОНТА И РОВНО 1 ТЫСЯЧА РУБЛЕЙ - ЛЕТАТЬ БУДЕТЕ. С НОВЫМ ГОДОМ!
СсылкаПожаловаться
В том то и дело что зарядили и та же история)))
СсылкаПожаловаться
Ars
выброси поскорее эту хрень, а то так и будешь всю жизнь с ней мучаться.
СсылкаПожаловаться
Ars
выброси поскорее эту хрень, а то так и будешь всю жизнь с ней мучаться.
СсылкаПожаловаться
Придёт время, обязательно поменяю))))
СсылкаПожаловаться
Я много ездил на вазовской классике и могу Вам посоветовать 1) отрегулировать карбюратор 2) зажигание + поменять свечи (дорогие не ставьте вполне подойдёт Бриск)и высоковольтные провода (ставте силикон).это для начала ,потом надо отрегулировать клапана и я вас заверяю ,что ваша машина будет заводиться в любой мороз, простите забыл про масло обязательно залейте зимнюю полусинтетику.
СсылкаПожаловаться
Я много ездил на вазовской классике и могу Вам посоветовать 1) отрегулировать карбюратор 2) зажигание + поменять свечи (дорогие не ставьте вполне подойдёт Бриск)и высоковольтные провода (ставте силикон).это для начала ,потом надо отрегулировать клапана и я вас заверяю ,что ваша машина будет заводиться в любой мороз, простите забыл про масло обязательно залейте зимнюю полусинтетику.
СсылкаПожаловаться
Опять провода силикон ! А сопротивление у этих проводов кто-нибудь указал ? Энергия искры расчитана была на " оригинальные " провода с сопротивлением от 100 до 800 Ом для контактного зажигания !!!А у силиконовых ОНО достигает 15 кОм !!!Разница в 150 раз !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Опять провода силикон ! А сопротивление у этих проводов кто-нибудь указал ? Энергия искры расчитана была на " оригинальные " провода с сопротивлением от 100 до 800 Ом для контактного зажигания !!!А у силиконовых ОНО достигает 15 кОм !!!Разница в 150 раз !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен с тобой полностью,есть небольшое интересное наблюдение( ваз 07) настроенный по зажиганию и по карбу стоят свечи нжк причём зазор 0.8 и силикон.ставят родные провода свечи с зазором 0.6 и пипец машинка поглупела сразу(не тянет,подняла хх,дергает и.т.д.)
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Опять провода силикон ! А сопротивление у этих проводов кто-нибудь указал ? Энергия искры расчитана была на " оригинальные " провода с сопротивлением от 100 до 800 Ом для контактного зажигания !!!А у силиконовых ОНО достигает 15 кОм !!!Разница в 150 раз !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы гдето эти провода на рынках или в магазинах видили?
СсылкаПожаловаться
А вы гдето эти провода на рынках или в магазинах видили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Провода " оригинальные " можно ещё на рынке найти , но для "НИВЫ" ...А если оригинальных не найти , то берём силиконовые , но сопротивление не должно превышать 5 кОм !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Провода " оригинальные " можно ещё на рынке найти , но для "НИВЫ" ...А если оригинальных не найти , то берём силиконовые , но сопротивление не должно превышать 5 кОм !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вопрос стоял ,что машина не заводиться, всё остальное можно делать когда поедеш
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Карбюратор крутить не надо его надо РЕГУЛИРОВАТЬ на стенде.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор крутить не надо его надо РЕГУЛИРОВАТЬ на стенде.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и РЕГУЛИРУЕМ с помощью тахометра . Затем подъезжаю по очереди на пункты регулировки карбюраторов (2-3 ) , чтобы убедиться в правильности регулировки . Всегда было правильно -- СО в норме ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Когда "схватывает" , а попытки работать "подсосом" или педалью газа не дают результатов -- это проблема зажигания !!!Свечи , провода , катушка , трамблёр ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Когда "схватывает" , а попытки работать "подсосом" или педалью газа не дают результатов -- это проблема зажигания !!!Свечи , провода , катушка , трамблёр ...
СсылкаПожаловаться
Александр, здравствуйте. У вас так здорово восклицательные значки получаются.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Александр, здравствуйте. У вас так здорово восклицательные значки получаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо , Владимир ! Только почему без восхищения ? Не получаются значки ? .А я, смотрю , Вы про МОБИЛ не забываете ...)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru