Не заводится, в чем проблема))?
Привет всем)))С наступающим вас))) Вопрос таков)) У меня машина ВАЗ 2104,я еще начинающий))"водила" Машина в один момент перестала заводиться,вроде разрядился аккоммулятор))) Зарядили)))Всё равно не заводится, как бы схватывае искру , и движок "как" бы должен завестись но увы)) Посмотрели свечи, поменяли))) Но такая же история )))может кто подскажет в чем может быть проблема))) Машина новая ?)))
1. Инжектор или карбюратор
2. Сколько на улице градусов. примерно...Если сильный мороз, а вязкость моторного масла высокая. масло попросту загустело что не дает возможности стартеру развить достаточно высокий крут.момент дл запуска двигатеря. ( всегда выжимайте сепление при запуске в моро0, иначе нагрузка на стартер при запуске значительно возрастает, что при недостаоточно заряженном акуме так же мешат запуску)
3. Давно ли менялся аккумулятор. стоит выкрутить проки и посмтреть уровень эллектролита, если есть ареометр можно проверить плотность в каждой банки аккумулятора. при полной зарядке в средней полосе РФ плотность должна быть 1,29если нет ареометра можно влять обычный эл.тестер и проверить зарядку акума. должна быть не менее 12.5-12.7
4.Как
Если будут еще какие лио вводные. это поможет выявить проблему ...
1. Инжектор или карбюратор
2. Сколько на улице градусов. примерно...Если сильный мороз, а вязкость моторного масла высокая. масло попросту загустело что не дает возможности стартеру развить достаточно высокий крут.момент дл запуска двигатеря. ( всегда выжимайте сепление при запуске в моро0, иначе нагрузка на стартер при запуске значительно возрастает, что при недостаоточно заряженном акуме так же мешат запуску)
3. Давно ли менялся аккумулятор. стоит выкрутить проки и посмтреть уровень эллектролита, если есть ареометр можно проверить плотность в каждой банки аккумулятора. при полной зарядке в средней полосе РФ плотность должна быть 1,29если нет ареометра можно влять обычный эл.тестер и проверить зарядку акума. должна быть не менее 12.5-12.7
4.Как
Если будут еще какие лио вводные. это поможет выявить проблему ...
от них зависит сильная без пропусков искра.
м думаю придеться потом выбросить.. но шанс что поедет процентов 80%
м думаю придеться потом выбросить.. но шанс что поедет процентов 80%
м думаю придеться потом выбросить.. но шанс что поедет процентов 80%
круглый бигунок, чтобы все контакты на нем были чистые но никак не зеленые, В закрытом виде трамблер если не поняли о чем речь выглядит так
так же стоит выкинуть провода идущие от него к свечам... Еще проверьте так называемую массу, минусовой провод от акума к кормусу машины и двигателю.
Если все ок. дальше проверяем карбюр, если там карбюр( снимаем воздушный фильтр снимаем верх карюра. видим поплавочную камеру смотрим что надне там камеры, возможно лед или вода, ) , если нет и там инжектор, пишите бум решать, но в этом случаии укажите сколько пробег машины, после последнего смены фильтра, топливного... Удачи! Да и бросьте это, в новом году все заведеться. а щас нужно пить водку )