Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводиться стартер

Тема наверно милионная , но хочу понять аналогию....в последнее время при повороте ключа машина пересталав заводиться.. Я один раз так встрял на трассе , на мое счастье прорезжал приятель..попробовали завести с отвертки - стартер крутит но в холостую ...дернули машину , она завелась с ключа и так не ипала мне мозги наверно месяца два..Сейчас я так же встрял , тачка не заводиться , дерганье не помогает , поставил новое втягивающие , новый замок зажигания-все без толку .
Вчера полностью зарядил АКБ проверил массу на движке , все норм ...
Меня терзают смутные сомнения : ведь когда меня дернули - машина стала заводиться с ключа ...но почему до этого мы пытались завести отверткой-стартер крутился в холостую ? значит бендикс? Сейчас мне говорят друзья что дело в проводке типо нет цепи раз с замка не можеш провернуть стартер , а с отвертки он крутиться....возможно ли что причиной "мертвого ключа" служит сам стартер? но почему он тогда заводиться на прямую?

таз 2111
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Щелчок тягового рели и жужжание стартера слышно очень хорошо. Если стартер жужжит, а движок он не крутит, то 99% гарантии, что накрылся бендикс. Снять страртер и проверить бендикс - работы на 5 минут. В молодости на своём 40-м москвичонке я по 2-3 раза в сезон снимал стартер и ремонтировал бендикс (с запчастями в Советском союзе была напряжёнка).
Снимать стартер на диагностику, думаю, всё же придется.
О способах ремонта бендикса, если пожелаете такого геморроя, могу написать, но проще заменить на новый...
З.Ы. Заодно посмотрите состояние венца маховика - там тоже зубья бывает бендикс портит...
СсылкаПожаловаться
Щелчок тягового рели и жужжание стартера слышно очень хорошо. Если стартер жужжит, а движок он не крутит, то 99% гарантии, что накрылся бендикс. Снять страртер и проверить бендикс - работы на 5 минут. В молодости на своём 40-м москвичонке я по 2-3 раза в сезон снимал стартер и ремонтировал бендикс (с запчастями в Советском союзе была напряжёнка).
Снимать стартер на диагностику, думаю, всё же придется.
О способах ремонта бендикса, если пожелаете такого геморроя, могу написать, но проще заменить на новый...
З.Ы. Заодно посмотрите состояние венца маховика - там тоже зубья бывает бендикс портит...
СсылкаПожаловаться
вот я честно говоря не совсем понимаю что за реле должно щелкнуть... Вообще ваз это чудо техника. сейчас поковырялся со втягивающим реле и о чудо с ключа машина стала пытаться завестись , то есть слышно что двигатель схватывает на 1-2 секунду , а потом все стартер крутит в хололстую движок не успевает завестись....по поводу щелчка тягового реле: когда я включаю зажигание я отчетливо слышу как сопит бензонасос и из под тарпеды (со стороны пассажира) происходит щелчок реле...это оно и есть?
СсылкаПожаловаться
вот я честно говоря не совсем понимаю что за реле должно щелкнуть... Вообще ваз это чудо техника. сейчас поковырялся со втягивающим реле и о чудо с ключа машина стала пытаться завестись , то есть слышно что двигатель схватывает на 1-2 секунду , а потом все стартер крутит в хололстую движок не успевает завестись....по поводу щелчка тягового реле: когда я включаю зажигание я отчетливо слышу как сопит бензонасос и из под тарпеды (со стороны пассажира) происходит щелчок реле...это оно и есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Втягивающее реле в жигулях достаточно сильно щёлкает. При включении питания слышен негромкий щелчок другого реле и несколько секунд работы бензонасоса. При последующем довороте ключа зажигания услышите значительно более громкий щелчок из-под капота - это и есть втягивающее реле. Оно расположено прямо на стартере. Но оно похоже исправно, раз стартер хоть секунду вращает маховик...
Когда стартер крутит вхолостую - коленвал, как я понял из Ваших объяснений, он все же крутит??? Тогда бендикс не при чем...
СсылкаПожаловаться
Втягивающее реле в жигулях достаточно сильно щёлкает. При включении питания слышен негромкий щелчок другого реле и несколько секунд работы бензонасоса. При последующем довороте ключа зажигания услышите значительно более громкий щелчок из-под капота - это и есть втягивающее реле. Оно расположено прямо на стартере. Но оно похоже исправно, раз стартер хоть секунду вращает маховик...
Когда стартер крутит вхолостую - коленвал, как я понял из Ваших объяснений, он все же крутит??? Тогда бендикс не при чем...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да да , наверно я неправильно поставил втягивающее реле ( там шунтовая перемычка от стартера идет я ее посадил на болт а оказалось что я так нечаено коротнул ее на корпус , все исправил сейчас , с ключа машина заводиться без проблем ...схватывание происходит раз через раз на 0.5-1 секунду слышно что стартер за собой проворачивает вал и все через какой то момент он (стартер) крутиться в холостую больше не цепляя вал двигателя , иногда слышен посторонний стук будто что то соскакивает ...зацепление происходит только при повороте ключа
Я еще слышал что возможно стерлись шестерни самого маховика .. подскажите как это называется и трудоемкая ли это замена шестеренок , если все таки на валу протерлись шестеренки?
СсылкаПожаловаться
да да , наверно я неправильно поставил втягивающее реле ( там шунтовая перемычка от стартера идет я ее посадил на болт а оказалось что я так нечаено коротнул ее на корпус , все исправил сейчас , с ключа машина заводиться без проблем ...схватывание происходит раз через раз на 0.5-1 секунду слышно что стартер за собой проворачивает вал и все через какой то момент он (стартер) крутиться в холостую больше не цепляя вал двигателя , иногда слышен посторонний стук будто что то соскакивает ...зацепление происходит только при повороте ключа
Я еще слышал что возможно стерлись шестерни самого маховика .. подскажите как это называется и трудоемкая ли это замена шестеренок , если все таки на валу протерлись шестеренки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...зацепление происходит только при повороте ключа ..." А если дальше крутит "вхолостую" - то это обгонная муфта ["бендикс"] стартера прокручивается. Из "редкостей" - проворачивается зубчатый венец маховика. Способы ремонта - либо замена на новый, либо кернЕние [см. в архиве ЗР], либо засверливание [совсем неглубокое - на глубину "захода" сверла] и нанесение капелек сварки.
Я еще слышал что возможно стерлись шестерни самого маховика .. подскажите как..." Достаточно редко, но бывает - менять зубчатый венец.
СсылкаПожаловаться
"...зацепление происходит только при повороте ключа ..." А если дальше крутит "вхолостую" - то это обгонная муфта ["бендикс"] стартера прокручивается. Из "редкостей" - проворачивается зубчатый венец маховика. Способы ремонта - либо замена на новый, либо кернЕние [см. в архиве ЗР], либо засверливание [совсем неглубокое - на глубину "захода" сверла] и нанесение капелек сварки.
Я еще слышал что возможно стерлись шестерни самого маховика .. подскажите как..." Достаточно редко, но бывает - менять зубчатый венец.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, забыл пояснить, венец - это тонкое стальное кольцо с зубьями, напрессованное на внешнюю часть маховика (толщиной примерно в сантиметр - вместе с зубьями). Сам маховик из мягкого чугуния, а венец - из стали. Если что - сильно по нему не колотите...
СсылкаПожаловаться
"...зацепление происходит только при повороте ключа ..." А если дальше крутит "вхолостую" - то это обгонная муфта ["бендикс"] стартера прокручивается. Из "редкостей" - проворачивается зубчатый венец маховика. Способы ремонта - либо замена на новый, либо кернЕние [см. в архиве ЗР], либо засверливание [совсем неглубокое - на глубину "захода" сверла] и нанесение капелек сварки.
Я еще слышал что возможно стерлись шестерни самого маховика .. подскажите как..." Достаточно редко, но бывает - менять зубчатый венец.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сорри, не туда сообщение влепилось, адресовал его не Вам, а ТС...)))
СсылкаПожаловаться
да да , наверно я неправильно поставил втягивающее реле ( там шунтовая перемычка от стартера идет я ее посадил на болт а оказалось что я так нечаено коротнул ее на корпус , все исправил сейчас , с ключа машина заводиться без проблем ...схватывание происходит раз через раз на 0.5-1 секунду слышно что стартер за собой проворачивает вал и все через какой то момент он (стартер) крутиться в холостую больше не цепляя вал двигателя , иногда слышен посторонний стук будто что то соскакивает ...зацепление происходит только при повороте ключа
Я еще слышал что возможно стерлись шестерни самого маховика .. подскажите как это называется и трудоемкая ли это замена шестеренок , если все таки на валу протерлись шестеренки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рад, что часть проблем решена. Осталось две - или бендикс, или венец маховика. Ниже написали, что венец выходит из строя достаточно редко. Это не так. Неисправный бендикс может нанести достаточно серьезные повреждения венцу. Состояние венца Вы можете посмотреть визуально - там, где к движку крепится КПП, сверху есть окошко, посветите туда сильным фонариком. Повреждения зубьев венца легко заметить - шестерни с одной стороны как бы "сгрызены" со стороны двигателя, иногда сильно, на 2-3 мм. Если визуально ничего не заметно, то всё нормально. Бендикс ремонтировать (лучше - менять). Если повреждены зубья маховика - Вам не повезло... Снимать КПП, снимать маховик. Сам венец легко выпрессовывается с маховика, но гемору много, пока его снимешь...
СсылкаПожаловаться
Возьмите провод с "мамой" и оденьте его на клемму втягивающего реле. Касанием на "плюс" аккумулятора включите стартёр. Если он включается, то проблема в управляющей проводке, если не включается, то проблема в стартере.
СсылкаПожаловаться
проблему решил , все дело в разности зубьев на бендиксах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru