20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

Не заводится с утра-OPEL OMEGA B 2001г.

Подскажите, с утра не заводиться машина с первого раза,получается только с 3-го. Со 2-го может завестись, обороты начинают резко падать и глохнет, с 3-го раза заводится, обороты пытается держать и постепенно скидывать при нагреве двигателя, а целый день потом на машине езжу по работе, заводится на теплую хорошо, а утром опять проблема завести. Топливный фильтр проверили, катализаторы удалили, свечи проверили. Заметила, что датчик температуры двигателя может прыгать при езде от 80-90, хотя машина прогрета, должна держать температуру 85 (как раньше), а не прыгать 80-85-90. По диагностике коробки ,двигателя и электроники проблем нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Валера Хуторский
даичик температуры подающий на ЭБУ команду при холодном пуске видимо врёт,у опелей с моно это часто бывает, а диагностика не показывает эту неисправность( или не всегда)
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
сама спросила сама и ответила.. датчик температуры надо менять.. минуты на две работы..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
сама спросила сама и ответила.. датчик температуры надо менять.. минуты на две работы..
СсылкаПожаловаться
Поменяла датчик температуры, не помогло, всеравно не завидится с 1-го раза!
СсылкаПожаловаться
Злой Котяра
скорее дело в аккумуляторе
СсылкаПожаловаться
Злой Котяра
скорее дело в аккумуляторе
СсылкаПожаловаться
ответьте, молодой человек, почему надо выбрасывать аккумулятор, если у него хватает сил крутить мотор и не раз, и не два, а пока не запустится?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ответьте, молодой человек, почему надо выбрасывать аккумулятор, если у него хватает сил крутить мотор и не раз, и не два, а пока не запустится?
СсылкаПожаловаться
История переписки
тем что у меня такая проблема.. если ща аккумулятор с зарядки поставлю, заводится с 1 раза.. а если она простоит день два то с 2-3 раза..
СсылкаПожаловаться
Злой Котяра
тем что у меня такая проблема.. если ща аккумулятор с зарядки поставлю, заводится с 1 раза.. а если она простоит день два то с 2-3 раза..
СсылкаПожаловаться
История переписки
А это говорит о состоянии вашего двигателя,если ему нужно,что-бы стартёр визжал а не одной прокрутки.Что-же Вы дорогой,машина у Вас хорошая,ухаживать надо.Мой автоТАЗ,как вы все называете,начинает стирать с пол оборота и зимой и летом.
СсылкаПожаловаться
Злой Котяра
тем что у меня такая проблема.. если ща аккумулятор с зарядки поставлю, заводится с 1 раза.. а если она простоит день два то с 2-3 раза..
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тогда почему после 3-х минутного обогрева мой автомобиль заводится с первого раза, а на холодный двигатель во всех случаях до 10 раз крутить приходится
СсылкаПожаловаться
Big MasterВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ответьте, молодой человек, почему надо выбрасывать аккумулятор, если у него хватает сил крутить мотор и не раз, и не два, а пока не запустится?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Поддерживаю. Та же проблема, но при этом мне порой приходится до 6 и более раз заводить, пока не заведётся. Проблема существует около 2-х лет, но при этом аккумулятор живой как не бывало.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а поговорить?(
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если я круто не ошибаюсь, то на этой машине, как и на многих других, тот датчик, который работает на приборную доску, совершенно не отвечает за работу двигателя.
Занимайтесь диагностикой и профилактикой деталей, отвечающей за холостой ход, а проще говоря - почистите узел дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если я круто не ошибаюсь, то на этой машине, как и на многих других, тот датчик, который работает на приборную доску, совершенно не отвечает за работу двигателя.
Занимайтесь диагностикой и профилактикой деталей, отвечающей за холостой ход, а проще говоря - почистите узел дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
лично сам сдергивал клемму с датчика температуры на опеле 1.6 мотор и авто вообще не заводилось..
на ауди а6 также прыгала стрелка датчика температуры - авто заводилось но иногды подтраивало и хавало чуть больше бензина пока датчик не поменял. это ж понятно почему.. идет сигнал как будто мотор холодный хотя мотор горячий и наоборот..
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если я круто не ошибаюсь, то на этой машине, как и на многих других, тот датчик, который работает на приборную доску, совершенно не отвечает за работу двигателя.
Занимайтесь диагностикой и профилактикой деталей, отвечающей за холостой ход, а проще говоря - почистите узел дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Почистили узел дроссельной заслонки, не помогает, не заводится с 1-го раза! Как понять, исплавная эта деталь или нет.
СсылкаПожаловаться
Елена Хомич
Почистили узел дроссельной заслонки, не помогает, не заводится с 1-го раза! Как понять, исплавная эта деталь или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
регулятор, все каналы - чистые?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
регулятор, все каналы - чистые?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если он относится к дроссельной заслонке, то да.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
регулятор, все каналы - чистые?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если он относится к дроссельной заслонке, о да.
СсылкаПожаловаться
Елена Хомич
Почистили узел дроссельной заслонки, не помогает, не заводится с 1-го раза! Как понять, исплавная эта деталь или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
поменяите електро посос и будит работат точно
СсылкаПожаловаться
Елена Хомич
Аккумулятор новый, зимой покупала.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
бензин уходит при стоянке в бак.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
бензин уходит при стоянке в бак.
СсылкаПожаловаться
Как проверить и что нужно исправить?
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Джин верно все объяснил. Датчиков два. Чистим дросельный узел, проверено.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
смотря на каких моторах! есть два датчика а есть один!
то есть если два датчика то один на приборку а другой на мозги..
поэтому пластиковый корпус каждого датчика имеет свою цветовую окраску..
есть зеленые, белые и черные..
я бы еще тогда расходомер воздуха проверил или второй датчик поменял если он на этом моторе есть..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
ну а дроссельную заслонку чистить это само собой.. я это сразу после покупки авто делал..
там всегда столько го...на шописец!
вообще имел счастье обладать около 14 опелями... корсы и вектры... в основном проблемы в свечах, клапане отвода газов, дроссельной заслонке и расходомере воздуха... остальное все работало нормально...
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
ну а дроссельную заслонку чистить это само собой.. я это сразу после покупки авто делал..
там всегда столько го...на шописец!
вообще имел счастье обладать около 14 опелями... корсы и вектры... в основном проблемы в свечах, клапане отвода газов, дроссельной заслонке и расходомере воздуха... остальное все работало нормально...
СсылкаПожаловаться
Расходомер воздуха тоже меняли, стоит новый, не в нем дело.
СсылкаПожаловаться
Елена Хомич
Что делать дальше, вчем тогда причина?!
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
странно..вроде все почищено и заменено.. мож бензин разбавленный?
а фильтр топливный проверили или поменяли?
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
странно..вроде все почищено и заменено.. мож бензин разбавленный?
а фильтр топливный проверили или поменяли?
СсылкаПожаловаться
Фильтр топливный чистили, почти чистый был, топливо нормальное. На холодную обороты с утра всеравно резко падают и машина глохнет: с 1-го сразу глохнет, со 2-го заводится поработает,резко подают обороты и глохнет, только с 3-го раза нормально заводиться, прогревается. И целый день я езжу, заводится нормально. Мы уже все перепробовали: поменяли, продули,почистили и все равно зараза с утра не заводится.
P.S: стоит газовое оборудование 4-го поколения заводское автоматического управления, заводится машина с утра на бензине, а при скорости выше 20 автоматически переходит на газ. Если газ заканчивается, машина автоматически переходит на бензин.
СсылкаПожаловаться
Елена Хомич
Фильтр топливный чистили, почти чистый был, топливо нормальное. На холодную обороты с утра всеравно резко падают и машина глохнет: с 1-го сразу глохнет, со 2-го заводится поработает,резко подают обороты и глохнет, только с 3-го раза нормально заводиться, прогревается. И целый день я езжу, заводится нормально. Мы уже все перепробовали: поменяли, продули,почистили и все равно зараза с утра не заводится.
P.S: стоит газовое оборудование 4-го поколения заводское автоматического управления, заводится машина с утра на бензине, а при скорости выше 20 автоматически переходит на газ. Если газ заканчивается, машина автоматически переходит на бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну смотри тогда датчик холостого хода, он толи и на заслонке должен быть то ли сбоку от нее
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
ну смотри тогда датчик холостого хода, он толи и на заслонке должен быть то ли сбоку от нее
СсылкаПожаловаться
История переписки
Попробуем этот вариант.
СсылкаПожаловаться
nurlan urmanbetov
У меня тоже opel omega 2.2 бензин 2001гв. заводиться с первого раза, на холодном запуске троит и при нагреве перестает, иногда с утра заработывает вентилятор радиатора, при езде температура не поднимается выше 80 прыгает от 70,75 и 80, диагностика показывает все нормально, вчем дело?
СсылкаПожаловаться
Karlen Sahakyan
У меня тоже opel omega 2.2 бензин 2001гв. заводиться с первого раза, на холодном запуске троит и при нагреве перестает,при езде температура не поднимается выше 90, диагностика показывает все нормально, вчем дело?
СсылкаПожаловаться
Big Master
Жаль, что данный вопрос не получил нужного ответа, придётся к электрику обращаться. Говорят причина в каком-то бендиксе. Посмотрим..
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Big Master
Big Master
Жаль, что данный вопрос не получил нужного ответа, придётся к электрику обращаться. Говорят причина в каком-то бендиксе. Посмотрим..
СсылкаПожаловаться
бендикс - шестерёнка с обгонной муфтой. При его неисправности якорь стартера вращается, но не может через бендикс передать усилие на маховик коленвала, потому что бендикс не стопорится этой самой муфтой.
проще говоря, обычно этот дефект слышен визгом стартера, а мотор не проворачивается.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Big Master
Big Master
Жаль, что данный вопрос не получил нужного ответа, придётся к электрику обращаться. Говорят причина в каком-то бендиксе. Посмотрим..
СсылкаПожаловаться
в теме ответ вполне прозвучал - привести в порядок дроссельную заслонку.
Стартер работал, а вот мотор не подхватывал холостые, и потому был совет - заняться деталями холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Жалко что до сих пор нет ответа, проблема один в один такая же, и машина такая же. Только моя машина ведет себя так при температуре от +7 до +25. В остальных случаях, что зимой, что летом заводиться отлично. Ответа до сих пор не нашел. Три раза был на диагностике бесполезно. только ошибки скидывали и все.
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru