3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится с прогретым двигателем

ВАЗ 2105 не заводится с прогретым двигателем. Вдобавок сегодня после недельного простоя обнаружил, что по мере прогрева падают обороты, частые небольшие ритмичные хлопки появились, а когда окончательно прогреется - машина чуть ли не глохнет с полностью выдвинутым подсосом. Я новичок, многого не знаю. Подскажите, в чем может быть дело?
Азамат Кушхабиев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Сергей Степанов
регулируй карб.,переливает топливо.
СсылкаПожаловаться
Азамат КушхабиевВ ответ на Сергей Степанов
Сергей Степанов
регулируй карб.,переливает топливо.
СсылкаПожаловаться
Мне казалось наоборот, не достает...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
1. Переливает карб [на ХХ газануть три-четыре раза - если из выхлопнухи пошёл серо-чёрный дым, то явно переобогащение смеси/засорены воздушные жиклеры].
2. С прогревом начинает "пробивать на массу" одну из свечей/один из выводов крышки трамблера.
Прогретая машина с полностью вытянутой ручкой "подсоса" и должна глохнуть из=за переобогащения смеси.
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
1. Переливает карб [на ХХ газануть три-четыре раза - если из выхлопнухи пошёл серо-чёрный дым, то явно переобогащение смеси/засорены воздушные жиклеры].
2. С прогревом начинает "пробивать на массу" одну из свечей/один из выводов крышки трамблера.
Прогретая машина с полностью вытянутой ручкой "подсоса" и должна глохнуть из=за переобогащения смеси.
СсылкаПожаловаться
Нет не должна, если правильно отрегулировано пусковое устройство.
СсылкаПожаловаться
Азамат Кушхабиев
Холодным запускается легко. Стартер крутит отлично. Но если заглохнуть - не заведешь в ближайшие 2-3 часа.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Азамат Кушхабиев
Азамат Кушхабиев
Холодным запускается легко. Стартер крутит отлично. Но если заглохнуть - не заведешь в ближайшие 2-3 часа.
СсылкаПожаловаться
. Но если заглохнуть - не заведешь в ближайшие 2-3 часа.
Примерно через минуту после глушения прогретого мотора, сними крышку "кастрюли", и посмотри в клолодцы диффузоров карба. Если стенки влажные, то тосно переливает уровень. Если же ещё и с носика "сс...на" падают капли - то перелив просто жесточайший.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Чебышев
Если есть трамблер(распредилитель зажигания) посмотри контакты, если есть карбюратор-посмотри уровень топлива
СсылкаПожаловаться
Азамат КушхабиевВ ответ на Анатолий Чебышев
Анатолий Чебышев
Если есть трамблер(распредилитель зажигания) посмотри контакты, если есть карбюратор-посмотри уровень топлива
СсылкаПожаловаться
я так понимаю, если бы дело было в трамблере, машина вообще не заводилась бы, разве нет?
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Азамат Кушхабиев
Азамат Кушхабиев
я так понимаю, если бы дело было в трамблере, машина вообще не заводилась бы, разве нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трамблер электроника или контакты?
СсылкаПожаловаться
Азамат КушхабиевВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Трамблер электроника или контакты?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
контактный
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Азамат Кушхабиев
Азамат Кушхабиев
я так понимаю, если бы дело было в трамблере, машина вообще не заводилась бы, разве нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это проще.Трамблер пока не трогать.Причина в карбюраторе.Как советовали выше посмотри сверху в карбюратор сразу после остановки двигателя(воздушный фильтр вместе с коробкой-должен быть снять) протекает-ли самопроизвольно топливо. Еще один способ проверить - возьми второй комплект свечей. Прогрей двигатель - заглуши,попробуй завести, если не заводится выкрути свечи -продуй(прокрути стартером без свечей 10сек.), вкрути другие свечи и пробуй заводить.Если заведется- вот причина заливки свечей. Только свечи желательно не собирать возле гаражей купи новые или одолжи проверенные.
СсылкаПожаловаться
МАРАТ К.
меняй карбон
СсылкаПожаловаться
валентин чудиков
Машина обязательно заведётся:!.1. если есть чему гореть( правильная смесь) 2. если есть чем поджечь. 3. и в нужное время.
СсылкаПожаловаться
Азамат Кушхабиев
Благодарю за ответы, много узнал полезного
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Выкрути и проверь свечи. Чёрные-обогащённое и т.д.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
очень часто бывает отказ катушки зажигания .вот почему. если дл\олго не регулировали зазор в контактах катушку может пробить на межвиток ,искра тогда плохая. на холодную в катушке все ок. а с прогревом она начинает витковать а еше стартер отбирает много вот и незаводится
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Начни с проводов в/в.Температурная зависимость-похоже на провода.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
Возможно что нарушена регулировка клапанов, отсутствует тепловой зазор (клапана сильно зажаты). То по мере прогрева двигатель будет работать все хуже и хуже, так как клапана уже не прилегают к седлам на горячую. Отсюда и частые ритмичные хлопки , и невозможность пуска горячего двигателя пока не остынет.
СсылкаПожаловаться
Дрюн
Может быть проблема в зажигании , поробй выставить правильно , ну и карбюр надо настраивать на прогретом движке ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария