Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 мая
Chery Tiggo2 1.5 AT
Купил по трейд ину в комплектации люкс, пробег 60 км, брал для супруги вместо чери тигго фл. Всем довольны, из минусов — шумная резина giti. ну и вообще я так понял что шумка это слабое место марки...
4.5
30 мая
Hyundai Creta 1.6 AT
Езжу один месяц.Сначала присматривался к новому солярису,но седан не хотел,а в новом кузове хэтча нет.Крета понравилась высокой посадкой,неплох​им комфортом,компа​ктными размерами(удобн​о парковаться во...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Не заводится после смены колечек форсунок

Доброго времени суток, уважаемые!
Сегодня обратился на СТО, первая форсунка была вся в бензине на холодную, был запах бензина в салоне.
Заменили колечки + заменил свечи на NGK 13, завелась отлично, поехал заправляться и через 2 км при переключении передачи заглохла совсем, запахло на улице бензином, стартер гоняет в пустую и всё, даже не схватывает.
На тросе увезли на то СТО где и делал, там мастер не понимая что случилось разводит руками, под капотом все шланги сухие, после неудачных попыток всё таки завелась, но пришлось покрутить стартер секунд 10-12, после прогрева обороты упали до 600, нажал на газ, обороты стабилизировались, начал сдавать назад, тяги нет вообще, машина опять заглохла и не завелась, мастер не знает что случилось.
Подскажите, что делать?
Машина ВАЗ 2110 инжектор 8кл, оставил у СТО до пятницы..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Петр
Спотыкнуться негде! Японцы этот движок считают самым удачным! Ищите рукожопошника.
СсылкаПожаловаться
Может при установке форсунок не смазали немного эти самые колечки и они подсасывают воздух, или зазоры на свечах не те, а может и топливный насос издыхает. Много причин.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Ехать к тому мастеру и пусть все перебирает по новой.
СсылкаПожаловаться
Петр
Уплотнительное колечко протолкнули в цилиндр при постановке форсунки- сам такой косяк замутил попервяни.
СсылкаПожаловаться
Петр
Уплотнительное колечко протолкнули в цилиндр при постановке форсунки- сам такой косяк замутил попервяни.
СсылкаПожаловаться
И что сейчас делать? Нужно же как-то объяснить ему "доходчиво"

СсылкаПожаловаться
imbawOw
И что сейчас делать? Нужно же как-то объяснить ему "доходчиво"

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не докажешь. Мне проще- я не поленился головку снять и убедиться, что выпускной клапан колечко в пыль прожевал. Нанизал новое колечко на форсунку, поставил, закрепил и до сих пор катаюсь, как котёнок в салате.
СсылкаПожаловаться
А случаем рдт не умер? Надо было забрать деньги и на другое сто тащить машину.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
а давление в рампе,не судьба померить,может регулятор давления накрылся.
СсылкаПожаловаться
А колечки ли виноваты? Часто бензин течёт из корпуса форсунок. Заглушки стоят,технологические.. При чём только в морозы
СсылкаПожаловаться
А колечки ли виноваты? Часто бензин течёт из корпуса форсунок. Заглушки стоят,технологические.. При чём только в морозы
СсылкаПожаловаться
Колечки поменяли, наблюдали за форсунками в освещающем боксе, подтёков не обнаружили. Также ползали по всему подкапотному пространству с фонариками в поисках утечек, их нет...
СсылкаПожаловаться
imbawOw
Колечки поменяли, наблюдали за форсунками в освещающем боксе, подтёков не обнаружили. Также ползали по всему подкапотному пространству с фонариками в поисках утечек, их нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На морозе всё станет ясно..
СсылкаПожаловаться
поехал заправляться и через 2 км при переключении передачи заглохла совсем,


Не тут ли собака порылась?!
СсылкаПожаловаться
поехал заправляться и через 2 км при переключении передачи заглохла совсем,


Не тут ли собака порылась?!
СсылкаПожаловаться
Заправка водой не торгует?
СсылкаПожаловаться
Заправка водой не торгует?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заправляюсь всегда только на ней, на Лукойле, только 95.
Понятия не имею..
СсылкаПожаловаться
А вот Ваша тема созданная ранее:
https://auto.mail.ru/forum/topic/djorganie_na_hodu/
Выходит,что машинка у Вас и ранее была больная.. Может всё просто совпало так?
СсылкаПожаловаться
А вот Ваша тема созданная ранее:
https://auto.mail.ru/forum/topic/djorganie_na_hodu/
Выходит,что машинка у Вас и ранее была больная.. Может всё просто совпало так?
СсылкаПожаловаться
Да-да, именно в с того момента и началась эта проблема..
СсылкаПожаловаться
imbawOw
Да-да, именно в с того момента и началась эта проблема..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И молчите,главное.. А тут мастера и по маме и по папе..)))) Рукожопошник,мол)))
СсылкаПожаловаться
И молчите,главное.. А тут мастера и по маме и по папе..)))) Рукожопошник,мол)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну завтра начнут решать проблему, посмотрим рукожопы или нет))
Думал тут чем подскажут, чтобы я им потом продублировал "ваши слова да богу в уши"..
СсылкаПожаловаться
imbawOw
В общем, всем спасибо! ))
Причиной были жгут проводов на форсунки, были без гофры и и проведены под коллектором, масса пропадала из-за этого, сейчас этот жгут провели над коллектором и одели в гофру.
Обрадовали мастера ещё тем, что машина стояла 2 суток без запуска на 30 градусном морозе и завелась сегодня с первого раза..)))
СсылкаПожаловаться
imbawOw
В общем, всем спасибо! ))
Причиной были жгут проводов на форсунки, были без гофры и и проведены под коллектором, масса пропадала из-за этого, сейчас этот жгут провели над коллектором и одели в гофру.
Обрадовали мастера ещё тем, что машина стояла 2 суток без запуска на 30 градусном морозе и завелась сегодня с первого раза..)))
СсылкаПожаловаться
Не масса.. А управление форсунками на массу ложилось. В результате этого форсунки открывались и бензин тёк в цилиндры.. Подозреваю,что таким образом решили прежнюю проблему. И с дёрганием и трудным запуском. Всё,что ни делается,к лучшему!)
СсылкаПожаловаться
похоже на подсос воздуха в обход ДМРВ. Когда завелась надо было сканер подключить. Теперь надо закачать во впуск дым и проверить где утечка. Как устраните, обязательно замените масло - ибо бензину вы в него налили изрядно. Из-за этого первое время оно вместе с бензином будет уноситься во впуск и богатить смесь, гадить на свечи, ну и понятно что присадки уже кончились. Если нет дымогенератора - просмотрите все-все шланги которые идут ко впускному коллектору. Если не нашли - тащите тачку туда где он есть. Кстати, да, может быть прорыв бензина через мембрану регулятора давления - снимите трубку управления регулятором и включите зажигание. Если закапало - то ему хана. Кстати и трубка эта на бенз не рассчитана- она начинает разбхуать и ползти.
СсылкаПожаловаться
похоже на подсос воздуха в обход ДМРВ. Когда завелась надо было сканер подключить. Теперь надо закачать во впуск дым и проверить где утечка. Как устраните, обязательно замените масло - ибо бензину вы в него налили изрядно. Из-за этого первое время оно вместе с бензином будет уноситься во впуск и богатить смесь, гадить на свечи, ну и понятно что присадки уже кончились. Если нет дымогенератора - просмотрите все-все шланги которые идут ко впускному коллектору. Если не нашли - тащите тачку туда где он есть. Кстати, да, может быть прорыв бензина через мембрану регулятора давления - снимите трубку управления регулятором и включите зажигание. Если закапало - то ему хана. Кстати и трубка эта на бенз не рассчитана- она начинает разбхуать и ползти.
СсылкаПожаловаться
а блин, уже нашли причину.ю не заметил последнего поста...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru