Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы
Правила форума

Не заводится после смены колечек форсунок

Доброго времени суток, уважаемые!
Сегодня обратился на СТО, первая форсунка была вся в бензине на холодную, был запах бензина в салоне.
Заменили колечки + заменил свечи на NGK 13, завелась отлично, поехал заправляться и через 2 км при переключении передачи заглохла совсем, запахло на улице бензином, стартер гоняет в пустую и всё, даже не схватывает.
На тросе увезли на то СТО где и делал, там мастер не понимая что случилось разводит руками, под капотом все шланги сухие, после неудачных попыток всё таки завелась, но пришлось покрутить стартер секунд 10-12, после прогрева обороты упали до 600, нажал на газ, обороты стабилизировались, начал сдавать назад, тяги нет вообще, машина опять заглохла и не завелась, мастер не знает что случилось.
Подскажите, что делать?
Машина ВАЗ 2110 инжектор 8кл, оставил у СТО до пятницы..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Петр
Спотыкнуться негде! Японцы этот движок считают самым удачным! Ищите рукожопошника.
СсылкаПожаловаться
Ануфриев Александр
Может при установке форсунок не смазали немного эти самые колечки и они подсасывают воздух, или зазоры на свечах не те, а может и топливный насос издыхает. Много причин.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Ехать к тому мастеру и пусть все перебирает по новой.
СсылкаПожаловаться
Петр
Уплотнительное колечко протолкнули в цилиндр при постановке форсунки- сам такой косяк замутил попервяни.
СсылкаПожаловаться
imbawOwВ ответ на Петр
Петр
Уплотнительное колечко протолкнули в цилиндр при постановке форсунки- сам такой косяк замутил попервяни.
СсылкаПожаловаться
И что сейчас делать? Нужно же как-то объяснить ему "доходчиво"

СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на imbawOw
imbawOw
И что сейчас делать? Нужно же как-то объяснить ему "доходчиво"

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не докажешь. Мне проще- я не поленился головку снять и убедиться, что выпускной клапан колечко в пыль прожевал. Нанизал новое колечко на форсунку, поставил, закрепил и до сих пор катаюсь, как котёнок в салате.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А случаем рдт не умер? Надо было забрать деньги и на другое сто тащить машину.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
а давление в рампе,не судьба померить,может регулятор давления накрылся.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
А колечки ли виноваты? Часто бензин течёт из корпуса форсунок. Заглушки стоят,технологические.. При чём только в морозы
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
А колечки ли виноваты? Часто бензин течёт из корпуса форсунок. Заглушки стоят,технологические.. При чём только в морозы
СсылкаПожаловаться
Колечки поменяли, наблюдали за форсунками в освещающем боксе, подтёков не обнаружили. Также ползали по всему подкапотному пространству с фонариками в поисках утечек, их нет...
СсылкаПожаловаться
imbawOw
Колечки поменяли, наблюдали за форсунками в освещающем боксе, подтёков не обнаружили. Также ползали по всему подкапотному пространству с фонариками в поисках утечек, их нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На морозе всё станет ясно..
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
поехал заправляться и через 2 км при переключении передачи заглохла совсем,


Не тут ли собака порылась?!
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
поехал заправляться и через 2 км при переключении передачи заглохла совсем,


Не тут ли собака порылась?!
СсылкаПожаловаться
Заправка водой не торгует?
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Заправка водой не торгует?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заправляюсь всегда только на ней, на Лукойле, только 95.
Понятия не имею..
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
А вот Ваша тема созданная ранее:
https://auto.mail.ru/forum/topic/djorganie_na_hodu/
Выходит,что машинка у Вас и ранее была больная.. Может всё просто совпало так?
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
А вот Ваша тема созданная ранее:
https://auto.mail.ru/forum/topic/djorganie_na_hodu/
Выходит,что машинка у Вас и ранее была больная.. Может всё просто совпало так?
СсылкаПожаловаться
Да-да, именно в с того момента и началась эта проблема..
СсылкаПожаловаться
imbawOw
Да-да, именно в с того момента и началась эта проблема..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И молчите,главное.. А тут мастера и по маме и по папе..)))) Рукожопошник,мол)))
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
И молчите,главное.. А тут мастера и по маме и по папе..)))) Рукожопошник,мол)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну завтра начнут решать проблему, посмотрим рукожопы или нет))
Думал тут чем подскажут, чтобы я им потом продублировал "ваши слова да богу в уши"..
СсылкаПожаловаться
imbawOw
В общем, всем спасибо! ))
Причиной были жгут проводов на форсунки, были без гофры и и проведены под коллектором, масса пропадала из-за этого, сейчас этот жгут провели над коллектором и одели в гофру.
Обрадовали мастера ещё тем, что машина стояла 2 суток без запуска на 30 градусном морозе и завелась сегодня с первого раза..)))
СсылкаПожаловаться
imbawOw
В общем, всем спасибо! ))
Причиной были жгут проводов на форсунки, были без гофры и и проведены под коллектором, масса пропадала из-за этого, сейчас этот жгут провели над коллектором и одели в гофру.
Обрадовали мастера ещё тем, что машина стояла 2 суток без запуска на 30 градусном морозе и завелась сегодня с первого раза..)))
СсылкаПожаловаться
Не масса.. А управление форсунками на массу ложилось. В результате этого форсунки открывались и бензин тёк в цилиндры.. Подозреваю,что таким образом решили прежнюю проблему. И с дёрганием и трудным запуском. Всё,что ни делается,к лучшему!)
СсылкаПожаловаться
Станислав Тимофеев
похоже на подсос воздуха в обход ДМРВ. Когда завелась надо было сканер подключить. Теперь надо закачать во впуск дым и проверить где утечка. Как устраните, обязательно замените масло - ибо бензину вы в него налили изрядно. Из-за этого первое время оно вместе с бензином будет уноситься во впуск и богатить смесь, гадить на свечи, ну и понятно что присадки уже кончились. Если нет дымогенератора - просмотрите все-все шланги которые идут ко впускному коллектору. Если не нашли - тащите тачку туда где он есть. Кстати, да, может быть прорыв бензина через мембрану регулятора давления - снимите трубку управления регулятором и включите зажигание. Если закапало - то ему хана. Кстати и трубка эта на бенз не рассчитана- она начинает разбхуать и ползти.
СсылкаПожаловаться
Станислав Тимофеев
похоже на подсос воздуха в обход ДМРВ. Когда завелась надо было сканер подключить. Теперь надо закачать во впуск дым и проверить где утечка. Как устраните, обязательно замените масло - ибо бензину вы в него налили изрядно. Из-за этого первое время оно вместе с бензином будет уноситься во впуск и богатить смесь, гадить на свечи, ну и понятно что присадки уже кончились. Если нет дымогенератора - просмотрите все-все шланги которые идут ко впускному коллектору. Если не нашли - тащите тачку туда где он есть. Кстати, да, может быть прорыв бензина через мембрану регулятора давления - снимите трубку управления регулятором и включите зажигание. Если закапало - то ему хана. Кстати и трубка эта на бенз не рассчитана- она начинает разбхуать и ползти.
СсылкаПожаловаться
а блин, уже нашли причину.ю не заметил последнего поста...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru