Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Не заводится после ремонта

У меня автомобиль ваз 2110 1999г.в. инжектор. Был я как то на диагностике и выявили прогар выпускного клапана 4-го цилиндра. Загонять авто на СТО мне категорически не хотелось, так как и сам немного разбираюсь в авто. До этого в моем владение имелась ваз 2109 и весь ремонт я осуществлял сам в том числе и ремонт ГБЦ но не об этом. Разобрал я ГБЦ на 2110 помимо 4-го цилиндра вот вот прогорел бы и первый. Заменил все клапана Впуск-Выпуск + направляющие. Собрал все обратно и начал заводить. стартером этого мне не получилось сделать было решено прокатить пару кругов на тросу. и о чудо авто завелось но только обороты не держит совсем такое ощущение что работает 1-2 цилиндра жутко троит куда лезть и где искать уже не знаю опускаются руки. (Клапана еще не отрегулированны) Надеюсь на вашу помощь и советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Не Холостой
(Клапана еще не отрегулированны)
Вот и регулируй
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
(Клапана еще не отрегулированны)
Вот и регулируй
СсылкаПожаловаться
Других обьективных причин быть не может?
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
А дальше будем посмотреть
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
немножко если разбираешься зачем вопрос задавать? у тебя ума хватило седла шарожить, иначе нихрена клапана плотно не прилягут к подгоревшим седлам 1-го,4-го горшка? а ничего что новые клапана при условии фрезеровки седел уйдут глубже в головку и обязательно надо пятаки менять - иначе они не закрываются, да и клапана никогда не были идеально одинаковой длинны
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
немножко если разбираешься зачем вопрос задавать? у тебя ума хватило седла шарожить, иначе нихрена клапана плотно не прилягут к подгоревшим седлам 1-го,4-го горшка? а ничего что новые клапана при условии фрезеровки седел уйдут глубже в головку и обязательно надо пятаки менять - иначе они не закрываются, да и клапана никогда не были идеально одинаковой длинны
СсылкаПожаловаться
При притирке клапана были проверенны на герметичность
СсылкаПожаловаться
Radmir Senatoroff
При притирке клапана были проверенны на герметичность
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну шайбы то регулировочные все-равно тоньше надо
СсылкаПожаловаться
Radmir Senatoroff
При притирке клапана были проверенны на герметичность
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чтобы клапана плотно закрывались после установки распредвала
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот зачем люди лезут раскидывать мотор, не имея в хозяйстве компрессометра?
И зачем лезут в электрику, не имея мультиметра?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот зачем люди лезут раскидывать мотор, не имея в хозяйстве компрессометра?
И зачем лезут в электрику, не имея мультиметра?
СсылкаПожаловаться
зачем им? все равно скажут что давка 20 очков во всех горшках, а масла нальешь так все 25
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Регулируй клапана, там действительно будут разные по толщине шайбы.)
СсылкаПожаловаться
Radmir Senatoroff
Спасибо всем завтра загоню на регулировку после отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Завтра загонишь на регулировку и будешь снова снимать башку. Иногда новые клапана приходится стачивать на 0,5 мм. Надо смотреть размер шайбы и обязательно сравнивать длину нового и старого клапана КАЖДОГО.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Чудеса творятся...Клапана поменял,направляющие поменял.Наверняка направляющие райбером проходил,а клапана не притирал и не проверял на герметичность и зазоры не проверил,запускает.....в надежде на авось...
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ну ты хоть зазоры проверь в клапанах после замены направляек притирки клапанов и не регулировать на что надеялся??!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru