Не заводится после ремонта
У меня автомобиль ваз 2110 1999г.в. инжектор. Был я как то на диагностике и выявили прогар выпускного клапана 4-го цилиндра. Загонять авто на СТО мне категорически не хотелось, так как и сам немного разбираюсь в авто. До этого в моем владение имелась ваз 2109 и весь ремонт я осуществлял сам в том числе и ремонт ГБЦ но не об этом. Разобрал я ГБЦ на 2110 помимо 4-го цилиндра вот вот прогорел бы и первый. Заменил все клапана Впуск-Выпуск + направляющие. Собрал все обратно и начал заводить. стартером этого мне не получилось сделать было решено прокатить пару кругов на тросу. и о чудо авто завелось но только обороты не держит совсем такое ощущение что работает 1-2 цилиндра жутко троит куда лезть и где искать уже не знаю опускаются руки. (Клапана еще не отрегулированны) Надеюсь на вашу помощь и советы.
Вот и регулируй
Вот и регулируй
И зачем лезут в электрику, не имея мультиметра?
И зачем лезут в электрику, не имея мультиметра?