15 октября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
отличный, экономичный, надежный автомобиль. настоящий самурай. у меня вторая сузуки сх -4. мне нравится
4.3
16 октября
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT 150hp
Авто имеет привлекательный вид, нашпигован кучей электронных помощников , но всё познаётся в сравнении. Насколько успел "насладиться" вла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Не заводится - помогите советом!!!

Привет всем! У меня праворульня honda-crv 1996г., уже четвертый год и менять-то не хочется, но вот этой зимой появилась проблема: холодный двигатель не заводится. Поменял свечи, топливнй фильтр, прочистил впрыск- не помогает! Масло 5W40, а такое ощущение как буд-то оно застывает. При С8-10 ниже нуля приходится крутить стартер по 5-6 раз пока двигатель "с горем пополам" не зацепится. При С20 не заводится вообще- сегодня посадил аккумулятор который поменял месяц назад! Подскажите кто сталкивался-в чем может быть проблема?
ROMAN KASENOV
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Николай
Компрессия
СсылкаПожаловаться
ROMAN KASENOVВ ответ на Николай
Николай
Компрессия
СсылкаПожаловаться
Сдравствуйте Михалыч, спасибо за ответ, а если подробнее, значит-ли ето что нужно менять кольца, или как? Если я правильно понимаю- компрессия ето к мотористу???
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на ROMAN KASENOV
ROMAN KASENOV
Сдравствуйте Михалыч, спасибо за ответ, а если подробнее, значит-ли ето что нужно менять кольца, или как? Если я правильно понимаю- компрессия ето к мотористу???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если есть комрессометр, можешь сам определить к мотористу или чтото другое.
СсылкаПожаловаться
Городничев Александр
На некоторых иномарках есть температурный датчик в системе зажигания вроде, который не дает заводиться при определенно выставленной температуре. Нужно просто в мозгах перепрошить его на более низкую температуру.

P.S. Соседу помогло.
СсылкаПожаловаться
ROMAN KASENOV
А не может-ли это быть из-за недостаточной мощности аккумулятора?
СсылкаПожаловаться
Альберт
По датчику может и он попробуй наиди он спериди не большой такой,возле радиатора нагрей его водой горячей,и попробуй если не пойдет ,то почистий инжектор,и масло лей хадо,10V 40 в любую погоду заводиться.Сам езжу на CR-V1998Г.
СсылкаПожаловаться
ROMAN KASENOVВ ответ на Альберт
Альберт
По датчику может и он попробуй наиди он спериди не большой такой,возле радиатора нагрей его водой горячей,и попробуй если не пойдет ,то почистий инжектор,и масло лей хадо,10V 40 в любую погоду заводиться.Сам езжу на CR-V1998Г.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Альберт, но я заливаю масло 5W40 - у него ведь вроде характеристики лучьше 10W40. A если датчик залить водой он не "заглючит"?
СсылкаПожаловаться
miv61-09В ответ на ROMAN KASENOV
ROMAN KASENOV
Спасибо Альберт, но я заливаю масло 5W40 - у него ведь вроде характеристики лучьше 10W40. A если датчик залить водой он не "заглючит"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты топливный фильтр поменяй.Датчики это всё из области фантастики.Причины как правело три не достаточная мощность ак.батареи,свечи и самая распространённая топ.фильтр.
СсылкаПожаловаться
ROMAN KASENOVВ ответ на miv61-09
miv61-09
Ты топливный фильтр поменяй.Датчики это всё из области фантастики.Причины как правело три не достаточная мощность ак.батареи,свечи и самая распространённая топ.фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я поменял - все равно!!! Мжет на самом деле компрессия- масло заливает свечи? Но тогда был бы расход масла?
СсылкаПожаловаться
miv61-09В ответ на ROMAN KASENOV
ROMAN KASENOV
Да я поменял - все равно!!! Мжет на самом деле компрессия- масло заливает свечи? Но тогда был бы расход масла?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Авто дымит?Жрет масло?Тогда есть ещё одна неисправность которую необходимо устранить.Помой дроссельную заслонку,сразу за заслонкой скопилось много грязи.Снимешь воздушный патрубок и обыкновенным очистителем карбюраторов помой горловину отжав заслонку.Можно ещё посмотреть топливный насос это просто.Причины три как я и писал.
СсылкаПожаловаться
ROMAN KASENOVВ ответ на miv61-09
miv61-09
Авто дымит?Жрет масло?Тогда есть ещё одна неисправность которую необходимо устранить.Помой дроссельную заслонку,сразу за заслонкой скопилось много грязи.Снимешь воздушный патрубок и обыкновенным очистителем карбюраторов помой горловину отжав заслонку.Можно ещё посмотреть топливный насос это просто.Причины три как я и писал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет не дымит, а заслонку промыл. Расход масла есть но не значительный. А как проверить бензонасос???
СсылкаПожаловаться
miv61-09В ответ на ROMAN KASENOV
ROMAN KASENOV
Да нет не дымит, а заслонку промыл. Расход масла есть но не значительный. А как проверить бензонасос???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лючок под задним сидением,достать и хотя бы почистить.Живу в Сибири заводил зимой в любые морозы на стоянке часто ночевала.Да не всегда с первого раза как правило со второго.Где то подсос воздуха в топливной системе,скорей всего на топл.фильтре по уп.шайбам но не факт.Колпачки масло съёмные либо поменять либо в масло присадку для их размягчения,помогает.Если жрёт много тогда колечки менять,это тоже не проблема.
СсылкаПожаловаться
Евгений Реут
Если коробка автомат поменяй там масло
СсылкаПожаловаться
ROMAN KASENOVВ ответ на Евгений Реут
Евгений Реут
Если коробка автомат поменяй там масло
СсылкаПожаловаться
Женя, я надеюсь ты не шутиш? А то ведь я могу!!! Как масло в коробке может влиять на пуск???
СсылкаПожаловаться
Евгений Реут
Движок прокручивает не только себя но и кпп если масло как сургуч половина мощности стартера заберет на себя кпп. Не забудь поменять фильтр в коробке
СсылкаПожаловаться
ROMAN KASENOVВ ответ на Евгений Реут
Евгений Реут
Движок прокручивает не только себя но и кпп если масло как сургуч половина мощности стартера заберет на себя кпп. Не забудь поменять фильтр в коробке
СсылкаПожаловаться
Значит можно с щупа проверить вязкость на морозе, я правельно понял???
СсылкаПожаловаться
Константин Угачёв
Не морочьте голову !!!C-RV. B 20 B. простояв сутки на морозе от -25, и более, и поставить заряженный акум с тепла, НЕ ЗВЕДЁТЕ !!!При -28, и более, акумом 75 ампер не поможет даже. Движок зтартер даже кое как проварачивает при масле 5х40. Но я знаю как завести !!!Заводил при -35, но эксплутация авто в такие морозы без гаража, это насилие своего авто.
СсылкаПожаловаться
ROMAN KASENOVВ ответ на Константин Угачёв
Константин Угачёв
Не морочьте голову !!!C-RV. B 20 B. простояв сутки на морозе от -25, и более, и поставить заряженный акум с тепла, НЕ ЗВЕДЁТЕ !!!При -28, и более, акумом 75 ампер не поможет даже. Движок зтартер даже кое как проварачивает при масле 5х40. Но я знаю как завести !!!Заводил при -35, но эксплутация авто в такие морозы без гаража, это насилие своего авто.
СсылкаПожаловаться
Аккум. 45 ампер стоит. С перого раза заводится только при +1-3С и выше. При -20С приходится снимать аккум. иначе не заведется утром. Но у меня проблема как я думаю не в нем т.к. я его уже успел поменять!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Женя,ты жжешь!На этой машинке автомат со своей жижей,которая не меняет вязкости - ты наверно на тазике катаешься))
А по делу - да,аккум очень сильно влияет на заводку..но у автора 96г если не ошибся - ему смотреть надо и стартер,и трамблер чистить,форсунки,клапан ХХ,бензонасос(его проверить на давление)
СсылкаПожаловаться
Citozar
Да-а-а. Вот такой у нас бензин. При низкихтемпературах не испаряется.
СсылкаПожаловаться
Misha Morozov
Роман,лучше езжай на станцию.Причин может быть миллион. И в том числе не хватает оборотов стартера для пуска. В этом случае виноват может быть не только аккумулятор, но и окислившееся соединение( положительный провод)
СсылкаПожаловаться
шумахер
у тебя слабый АКБ поставь 60 или 62 . У тебя просто на раскрутку хватает а на искру нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru