Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится - помогите советом!!!

Привет всем! У меня праворульня honda-crv 1996г., уже четвертый год и менять-то не хочется, но вот этой зимой появилась проблема: холодный двигатель не заводится. Поменял свечи, топливнй фильтр, прочистил впрыск- не помогает! Масло 5W40, а такое ощущение как буд-то оно застывает. При С8-10 ниже нуля приходится крутить стартер по 5-6 раз пока двигатель "с горем пополам" не зацепится. При С20 не заводится вообще- сегодня посадил аккумулятор который поменял месяц назад! Подскажите кто сталкивался-в чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Михалыч
Компрессия
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Компрессия
СсылкаПожаловаться
Сдравствуйте Михалыч, спасибо за ответ, а если подробнее, значит-ли ето что нужно менять кольца, или как? Если я правильно понимаю- компрессия ето к мотористу???
СсылкаПожаловаться
ROMAN KASENOV
Сдравствуйте Михалыч, спасибо за ответ, а если подробнее, значит-ли ето что нужно менять кольца, или как? Если я правильно понимаю- компрессия ето к мотористу???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если есть комрессометр, можешь сам определить к мотористу или чтото другое.
СсылкаПожаловаться
На некоторых иномарках есть температурный датчик в системе зажигания вроде, который не дает заводиться при определенно выставленной температуре. Нужно просто в мозгах перепрошить его на более низкую температуру.

P.S. Соседу помогло.
СсылкаПожаловаться
ROMAN KASENOV
А не может-ли это быть из-за недостаточной мощности аккумулятора?
СсылкаПожаловаться
Альберт
По датчику может и он попробуй наиди он спериди не большой такой,возле радиатора нагрей его водой горячей,и попробуй если не пойдет ,то почистий инжектор,и масло лей хадо,10V 40 в любую погоду заводиться.Сам езжу на CR-V1998Г.
СсылкаПожаловаться
Альберт
По датчику может и он попробуй наиди он спериди не большой такой,возле радиатора нагрей его водой горячей,и попробуй если не пойдет ,то почистий инжектор,и масло лей хадо,10V 40 в любую погоду заводиться.Сам езжу на CR-V1998Г.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Альберт, но я заливаю масло 5W40 - у него ведь вроде характеристики лучьше 10W40. A если датчик залить водой он не "заглючит"?
СсылкаПожаловаться
ROMAN KASENOV
Спасибо Альберт, но я заливаю масло 5W40 - у него ведь вроде характеристики лучьше 10W40. A если датчик залить водой он не "заглючит"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты топливный фильтр поменяй.Датчики это всё из области фантастики.Причины как правело три не достаточная мощность ак.батареи,свечи и самая распространённая топ.фильтр.
СсылкаПожаловаться
Чел
Ты топливный фильтр поменяй.Датчики это всё из области фантастики.Причины как правело три не достаточная мощность ак.батареи,свечи и самая распространённая топ.фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я поменял - все равно!!! Мжет на самом деле компрессия- масло заливает свечи? Но тогда был бы расход масла?
СсылкаПожаловаться
ROMAN KASENOV
Да я поменял - все равно!!! Мжет на самом деле компрессия- масло заливает свечи? Но тогда был бы расход масла?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Авто дымит?Жрет масло?Тогда есть ещё одна неисправность которую необходимо устранить.Помой дроссельную заслонку,сразу за заслонкой скопилось много грязи.Снимешь воздушный патрубок и обыкновенным очистителем карбюраторов помой горловину отжав заслонку.Можно ещё посмотреть топливный насос это просто.Причины три как я и писал.
СсылкаПожаловаться
Чел
Авто дымит?Жрет масло?Тогда есть ещё одна неисправность которую необходимо устранить.Помой дроссельную заслонку,сразу за заслонкой скопилось много грязи.Снимешь воздушный патрубок и обыкновенным очистителем карбюраторов помой горловину отжав заслонку.Можно ещё посмотреть топливный насос это просто.Причины три как я и писал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет не дымит, а заслонку промыл. Расход масла есть но не значительный. А как проверить бензонасос???
СсылкаПожаловаться
ROMAN KASENOV
Да нет не дымит, а заслонку промыл. Расход масла есть но не значительный. А как проверить бензонасос???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лючок под задним сидением,достать и хотя бы почистить.Живу в Сибири заводил зимой в любые морозы на стоянке часто ночевала.Да не всегда с первого раза как правило со второго.Где то подсос воздуха в топливной системе,скорей всего на топл.фильтре по уп.шайбам но не факт.Колпачки масло съёмные либо поменять либо в масло присадку для их размягчения,помогает.Если жрёт много тогда колечки менять,это тоже не проблема.
СсылкаПожаловаться
Евгений Реут
Если коробка автомат поменяй там масло
СсылкаПожаловаться
Евгений Реут
Если коробка автомат поменяй там масло
СсылкаПожаловаться
Женя, я надеюсь ты не шутиш? А то ведь я могу!!! Как масло в коробке может влиять на пуск???
СсылкаПожаловаться
Евгений Реут
Движок прокручивает не только себя но и кпп если масло как сургуч половина мощности стартера заберет на себя кпп. Не забудь поменять фильтр в коробке
СсылкаПожаловаться
Евгений Реут
Движок прокручивает не только себя но и кпп если масло как сургуч половина мощности стартера заберет на себя кпп. Не забудь поменять фильтр в коробке
СсылкаПожаловаться
Значит можно с щупа проверить вязкость на морозе, я правельно понял???
СсылкаПожаловаться
Константин Угачёв
Не морочьте голову !!!C-RV. B 20 B. простояв сутки на морозе от -25, и более, и поставить заряженный акум с тепла, НЕ ЗВЕДЁТЕ !!!При -28, и более, акумом 75 ампер не поможет даже. Движок зтартер даже кое как проварачивает при масле 5х40. Но я знаю как завести !!!Заводил при -35, но эксплутация авто в такие морозы без гаража, это насилие своего авто.
СсылкаПожаловаться
Константин Угачёв
Не морочьте голову !!!C-RV. B 20 B. простояв сутки на морозе от -25, и более, и поставить заряженный акум с тепла, НЕ ЗВЕДЁТЕ !!!При -28, и более, акумом 75 ампер не поможет даже. Движок зтартер даже кое как проварачивает при масле 5х40. Но я знаю как завести !!!Заводил при -35, но эксплутация авто в такие морозы без гаража, это насилие своего авто.
СсылкаПожаловаться
Аккум. 45 ампер стоит. С перого раза заводится только при +1-3С и выше. При -20С приходится снимать аккум. иначе не заведется утром. Но у меня проблема как я думаю не в нем т.к. я его уже успел поменять!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Женя,ты жжешь!На этой машинке автомат со своей жижей,которая не меняет вязкости - ты наверно на тазике катаешься))
А по делу - да,аккум очень сильно влияет на заводку..но у автора 96г если не ошибся - ему смотреть надо и стартер,и трамблер чистить,форсунки,клапан ХХ,бензонасос(его проверить на давление)
СсылкаПожаловаться
Citozar
Да-а-а. Вот такой у нас бензин. При низкихтемпературах не испаряется.
СсылкаПожаловаться
Misha Morozov
Роман,лучше езжай на станцию.Причин может быть миллион. И в том числе не хватает оборотов стартера для пуска. В этом случае виноват может быть не только аккумулятор, но и окислившееся соединение( положительный провод)
СсылкаПожаловаться
шумахер
у тебя слабый АКБ поставь 60 или 62 . У тебя просто на раскрутку хватает а на искру нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть