Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводиться Peugeot 307 (Сигнализация?!)

Закрыли машину изнутри с помощью кнопки на панели, (она заморгала как обычно, информируя что все двери закрыты) Открыли, начали заводить а она не заводиться, включаешь зажигание начинаешь крутить стартером, он его не крутит и сам отключает зажигание, на приборной панели появился значок "ключик" (не ремонтный а дверной) И моргает лампочка закрытх дверей хотядвери уже открыты, что делать? какую комбинацию сдлеать может надо? Может имобилайзер мозг парит? Почему то думаем что сигнализация мог парит, потому что на ключ она перестала реагировать (неоткрывает с помощью кнопок на ключе, сигнализация родная) Что скажите? В пежо центр дозвониться немогу!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
genya_shiman
А батарейку поменять?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А батарейку поменять?
СсылкаПожаловаться
А что это даст? Закрывали с салона, машина сейчас открытая, её закрыть сейчас смысла всё равно нет, если она незаводиться.
СсылкаПожаловаться
-= Илья =-
А что это даст? Закрывали с салона, машина сейчас открытая, её закрыть сейчас смысла всё равно нет, если она незаводиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте несколько раз закрыть-открыть с пульта при открытом окне или сидя в салоне.
СсылкаПожаловаться
Dark
у "французов" часто так - если дверь НЕ с "кнопки" открыть, то иммобилайзер не отключается и авто не завести, так что совет genya_shiman очень в тему....
СсылкаПожаловаться
-= Илья =-
Да пробовали, он на Ключ "брелок" не реагирует, сейчас батарейку новую купим посмотрим! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Заблокирована система зажигания!Имобилайзер глюканул.Попробуйте ввести код с каты(если она у Вас есть).В любом случае нужно вести на дилерскую станцию.У меня такая-же беда,только с фиатом.
СсылкаПожаловаться
Можно попробовать скинуть плюсовую клемму минут на 10.
СсылкаПожаловаться
Можно попробовать скинуть плюсовую клемму минут на 10.
СсылкаПожаловаться
Скидывать клему пробовали, ни фига интересного! )) Карта есть, куда номер вводить? До сервиса 2000 км.
СсылкаПожаловаться
попробуй ключом через замок закрыть и через две минуты открыть.
СсылкаПожаловаться
На сайте клуб пежо 206 все указано . Код вводиться с помощью штатной магнитолы. (вроде)
СсылкаПожаловаться
На сайте клуб пежо 206 все указано . Код вводиться с помощью штатной магнитолы. (вроде)
СсылкаПожаловаться
Прикольно! А можешь ссылку кинуть как это делается?
СсылкаПожаловаться
Читай руководство по эксплуатации.Там всё есть!
СсылкаПожаловаться
не только иммобилизер на пежуха глючит, но и на авто роспрома, как то заходили с глюком в автосервис, там этих кругленьких лампочек с проводками штук 30-40- висят на стене, я спросил у механика "что за фигня", так он обьяснил что перешивает, чтобы не работала эта система и раз в неделю приезжают и просят отключение этой штуки. так что там похож с мозгами связана и просто может не обойтись. необходимо научится через автомагнитолу ввести код или 2000 км туда и обратно, но там тоже могут руками разводит и ничего не сделать)))
СсылкаПожаловаться
не только иммобилизер на пежуха глючит, но и на авто роспрома, как то заходили с глюком в автосервис, там этих кругленьких лампочек с проводками штук 30-40- висят на стене, я спросил у механика "что за фигня", так он обьяснил что перешивает, чтобы не работала эта система и раз в неделю приезжают и просят отключение этой штуки. так что там похож с мозгами связана и просто может не обойтись. необходимо научится через автомагнитолу ввести код или 2000 км туда и обратно, но там тоже могут руками разводит и ничего не сделать)))
СсылкаПожаловаться
Глючит и на японцах,и на немцах.А на сервисной пежо тебе обязаны сделать!Стоит такая бяка порядком двух штук.Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Глючит и на японцах,и на немцах.А на сервисной пежо тебе обязаны сделать!Стоит такая бяка порядком двух штук.Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы уже сервис нашли дозвонились, договорились о ремонте они говорят у нас есть пара вариантов что случилось, но машина от сервиса в 2000 км, она не доехала до будущего дома ))) её гонят с Белоруссии, машина в жопе мира какой то застряла, Я знаю где это но там какой то Аул (деревня)
СсылкаПожаловаться
xozain9
Валет стоит сервесный?Кнопочка такая.Обычно находится где предохранители.Центаральный замок работает с водительской двери?Судя по описанию,машина не снялась с сигналки,но в токам слючае сирена заорет.Если молчит значит иммобил запрещает запуск.Ключей нет запасныхт с чипм?Сигналка с пейджером?Бывает антена иммо отказывает,от замка отрывается (там на замке катушка намотана,антена иммо)
СсылкаПожаловаться
xozain9
Валет стоит сервесный?Кнопочка такая.Обычно находится где предохранители.Центаральный замок работает с водительской двери?Судя по описанию,машина не снялась с сигналки,но в токам слючае сирена заорет.Если молчит значит иммобил запрещает запуск.Ключей нет запасныхт с чипм?Сигналка с пейджером?Бывает антена иммо отказывает,от замка отрывается (там на замке катушка намотана,антена иммо)
СсылкаПожаловаться
Незнаю что стоит, центральный замок не работает! Машину ключём закрываешь не орёт, с ключа не закрываеться и с кнопки на панели тоже. Молчит, не запускает двигатель! Запасных нет, без пейджера, дверь закрываеться только одна от ключа это водительская больше не какие не закрываються (хотя до этого работало всё и закрывались все), с пасажирской стороны не пробовали. А что с антеной сделать? Как её проверить?
СсылкаПожаловаться
xozain9
Антена,катушка на замке зажигания,когда ключ в замок вставляешь,она считывает код иммобила,и передает ее в мозги.В твоем случае (если сервиса нет,мотор-тестера нет,USB адаптора нет)что-то точно,диагностировать сложно.По идее нужно к диагност-разьему подключится.Прочитать код ошибки,он прописался скорее всего.Когда одаптор подключаешь,включаеш замок(не заводя двиг) первичные данные т.е. коды ошибок,VIN номера все выводится но просмотровое окно.Если доступ в инет есть,зайди на форум своей модели,там в поиске или в разделах найдешь свою или похожую неисправность.А сейчас только предохранители можешь проверить на прозвон (не визуально,можешь незаметить обрыв предохр,я раз пол машины разобрал из-за невнимательности)И еще когда ключ вставляеш и в первое положение поворачиваешь код иммо считываеся? (должен помигать и потухнуть индекатор иммо,обычно значек, машинка с замочкам)
СсылкаПожаловаться
xozain9
Антена,катушка на замке зажигания,когда ключ в замок вставляешь,она считывает код иммобила,и передает ее в мозги.В твоем случае (если сервиса нет,мотор-тестера нет,USB адаптора нет)что-то точно,диагностировать сложно.По идее нужно к диагност-разьему подключится.Прочитать код ошибки,он прописался скорее всего.Когда одаптор подключаешь,включаеш замок(не заводя двиг) первичные данные т.е. коды ошибок,VIN номера все выводится но просмотровое окно.Если доступ в инет есть,зайди на форум своей модели,там в поиске или в разделах найдешь свою или похожую неисправность.А сейчас только предохранители можешь проверить на прозвон (не визуально,можешь незаметить обрыв предохр,я раз пол машины разобрал из-за невнимательности)И еще когда ключ вставляеш и в первое положение поворачиваешь код иммо считываеся? (должен помигать и потухнуть индекатор иммо,обычно значек, машинка с замочкам)
СсылкаПожаловаться
Спасибо БОЛЬШОЕ! Машину уже везут домой в прицепе, как привезут сразу повезём машину в Peugeot Центр, ну их нах... сами пускай ковыряются в своих машинах! Всё таки думаем что сигнализация заблокировала машину а точнее имобилайзер. Как сделаем машину, напишу в чём проблема была!
СсылкаПожаловаться
xozain9
Может мозги накрылись,у меня ситуация похожая была Ехал,ехал и воткнулся Почти вся понель приборов горит ,только аварийные свето сигнализаторы потухли(стартер крутит,но не стартует).Начал рыть нашел предохранитель сгоревший (питание ЭСУД пред сгорел).Но тут я сам виноват,в запарке до этого искал куда у меня питание магнотоллы делось и переставил местами предохраны 5 амп с 20амперным,результат налицо....Удачи,отпишись чем дело кончилось.
СсылкаПожаловаться
Игорь Яковлев
после ночи машина не заводиться.только с толкоча, а пототом заводмться без проблем.подскажите в чём причина?
СсылкаПожаловаться
Александра Лужных
здраствуйте проблема такая. сигналка тамогавка сегодня с утра завилась машина с брелка. поработала минут 5 и заглохла . машину открыли с ключа т.к с брелка не смогла открытья. вставляешь ключ в зажигание поворачиваю панель приборов загораеться и магнитола начинает работать а вот стартер не крутит
СсылкаПожаловаться
Анна Агапова
ЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ ВСЕ ДВЕРИ КРОМЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ НА ПЕЖО 307. НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ НЕ СНАРУЖИ НИ СНУТРИ. СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ РАБОТАЕТ.
СсылкаПожаловаться
Анна Агапова
ЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ ВСЕ ДВЕРИ КРОМЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ НА ПЕЖО 307. НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ НЕ СНАРУЖИ НИ СНУТРИ. СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ РАБОТАЕТ.
СсылкаПожаловаться
Проблему решили, если да то как? Та же история.
СсылкаПожаловаться
Вася Сидоров
Проблему решили, если да то как? Та же история.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет не решили.
СсылкаПожаловаться
Подскажите что делать.вышел в магазин,вернулся в машине двери не открыть.парился часа 2,потом открыл дверь отверткой ,а она не заводится и все.может кто знает что это?
СсылкаПожаловаться
Подскажите что делать.вышел в магазин,вернулся в машине двери не открыть.парился часа 2,потом открыл дверь отверткой ,а она не заводится и все.может кто знает что это?
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru