29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не заводится пассат б3

сначала ехал нормально и вдруг начал троить ,заглушил-завел троит ладно думаю доеду до дома( не далеко был) у дома скинул с заглушенной бронепровод со 2 цилиндра и попробовал завести и все теперь совсем не заводится. что было проверенно искра есть на всех свечах синяя ,форсунка не льёт а распыляет , затыкал все возможные подсосы (когда еще заводилась ,работала но троила качал моник не каких эффектов),метки по шкивам все точно стоит,компрессия на холодную измерялась 4-3 ц по 9 атмосфер а 1-2 около8,датчик дтож в норме дтвв тоже,смотрели дхх и дпдз тоже вроде показывает как надо по мультиметру ,есть ещё мысль что можно ещё разобрать но хочу послушать ваши мнения ,подскажите что может быть ещё,заранее спасибо
андрей артемьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Игорь
Давление топлива?? Трамблёр по метке ??
СсылкаПожаловаться
андрей артемьев
топливо нормально льёт и трамблер все правильно стоит я уже голову сломал
СсылкаПожаловаться
игорь вавилов
нечто подобное было у приятеля,правда на AUDI B4,оказалось катушка так себя вела,и крышку трамблера тоже за одно,да под МОНИКОМ прокладку проверь,тоже актуально вот N 050 129 761F,может поможет. удачи.
СсылкаПожаловаться
андрей артемьев
катушка новъё стоит, искра синия бьёт ,крышка и бегунок новые,дх новый еслиб не работал бенз не лил и искры не было,когда работала ещё моник шевелил как троила так и без изминений
СсылкаПожаловаться
андрей артемьев
трамблёр менял на заведомо рабочий нефига
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Может провода высоковольтные проверить как установлены
СсылкаПожаловаться
андрей артемьев
провода стоят правильно ,единственное пока их не проверял но я думаю они разом накрыться не могли (наверно) так чтоб совсем не заводилась ,она вроде пытается схватить но что-то ей не хватает ,а может прокладку гбц пробить меж 2х цилиндров как раз где у меня компрессия поменьше и не заводится ?блин я бы уже вскрыл но потом опять ставить все новое а это около 2 тыщ ,а денег нет, в долг лезть не охота ,может и не прокладка
СсылкаПожаловаться
андрей артемьев
щас вскрыл эбу бош 0261200261 там резистор какой то R192 пахнет подозрительно горелым и под ним пятно тёмное вот не знаю то-ли сгорел, то-ли от нагрева он такой
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
слушай
я в электрике баран
на покуриhttp://vwts.ru/forum_txt/index.php/t2021...
может поможет
СсылкаПожаловаться
008
Лямбду проверить. Признаки "накрывшейся". холодный заводится отлично,по мере прогрева начинает сначала подтраивать,дальше - больше,при температуре 80-90 уже полный расколбас и сам себя не везёт.
СсылкаПожаловаться
андрей артемьев
Саня Саня
слушай
я в электрике баран
на покуриhttp://vwts.ru/forum_txt/index.php/t2021...
может поможет

спасибо что то вроде симптомы как у меня ,точно наверно сгорело сопротивление,там на фотках есть такие серые .

просто ШИЛОВ спасибо но там лямбда не прокатит ,машина совсем не заводится,а лямбда начинает работать на нагретой
СсылкаПожаловаться
андрей артемьев
резистор нормальный ,блин а надежда на него была, что ещё думать?
СсылкаПожаловаться
андрей артемьев
резистор нормальный ,блин а надежда на него была, что ещё думать?
СсылкаПожаловаться
искра есть,топливо подается, остается ГРМ. так" на дурака" попробуй глушак отстегни ,чем черт не шутит))
СсылкаПожаловаться
андрей артемьев
а что глушак ? сёдня завелся секунд 20 по троил и сдох снова.расскажите по подробней про глушак.
когда двигатель крутили бенз шёл в моник ,а когда прекращаешь бензин как выплёвывает обратно в верх
СсылкаПожаловаться
андрей артемьев
а что глушак ? сёдня завелся секунд 20 по троил и сдох снова.расскажите по подробней про глушак.
когда двигатель крутили бенз шёл в моник ,а когда прекращаешь бензин как выплёвывает обратно в верх
СсылкаПожаловаться
убедись,что не забит . больно там две защёлки)
СсылкаПожаловаться
андрей артемьев
а что глушак ? сёдня завелся секунд 20 по троил и сдох снова.расскажите по подробней про глушак.
когда двигатель крутили бенз шёл в моник ,а когда прекращаешь бензин как выплёвывает обратно в верх
СсылкаПожаловаться
в глушаке в трубках заглушки стоят,они не вварены ,а завальцованы. если болтаются то не исключено,что их газами их сдвинуло и как пробкой запечатало)) проверь ,дело пяти минут
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а искра должна быть красная а не синяя
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а искра должна быть красная а не синяя
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
а искра должна быть красная а не синяя
СсылкаПожаловаться
заглючил сайт(((((((
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
а искра должна быть красная а не синяя
СсылкаПожаловаться
C каких пор искра красная должна быть?
СсылкаПожаловаться
12