Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится пассат б3

сначала ехал нормально и вдруг начал троить ,заглушил-завел троит ладно думаю доеду до дома( не далеко был) у дома скинул с заглушенной бронепровод со 2 цилиндра и попробовал завести и все теперь совсем не заводится. что было проверенно искра есть на всех свечах синяя ,форсунка не льёт а распыляет , затыкал все возможные подсосы (когда еще заводилась ,работала но троила качал моник не каких эффектов),метки по шкивам все точно стоит,компрессия на холодную измерялась 4-3 ц по 9 атмосфер а 1-2 около8,датчик дтож в норме дтвв тоже,смотрели дхх и дпдз тоже вроде показывает как надо по мультиметру ,есть ещё мысль что можно ещё разобрать но хочу послушать ваши мнения ,подскажите что может быть ещё,заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Игорь
Давление топлива?? Трамблёр по метке ??
СсылкаПожаловаться
топливо нормально льёт и трамблер все правильно стоит я уже голову сломал
СсылкаПожаловаться
нечто подобное было у приятеля,правда на AUDI B4,оказалось катушка так себя вела,и крышку трамблера тоже за одно,да под МОНИКОМ прокладку проверь,тоже актуально вот N 050 129 761F,может поможет. удачи.
СсылкаПожаловаться
катушка новъё стоит, искра синия бьёт ,крышка и бегунок новые,дх новый еслиб не работал бенз не лил и искры не было,когда работала ещё моник шевелил как троила так и без изминений
СсылкаПожаловаться
трамблёр менял на заведомо рабочий нефига
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Может провода высоковольтные проверить как установлены
СсылкаПожаловаться
провода стоят правильно ,единственное пока их не проверял но я думаю они разом накрыться не могли (наверно) так чтоб совсем не заводилась ,она вроде пытается схватить но что-то ей не хватает ,а может прокладку гбц пробить меж 2х цилиндров как раз где у меня компрессия поменьше и не заводится ?блин я бы уже вскрыл но потом опять ставить все новое а это около 2 тыщ ,а денег нет, в долг лезть не охота ,может и не прокладка
СсылкаПожаловаться
щас вскрыл эбу бош 0261200261 там резистор какой то R192 пахнет подозрительно горелым и под ним пятно тёмное вот не знаю то-ли сгорел, то-ли от нагрева он такой
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
слушай
я в электрике баран
на покуриhttp://vwts.ru/forum_txt/index.php/t2021...
может поможет
СсылкаПожаловаться
Лямбду проверить. Признаки "накрывшейся". холодный заводится отлично,по мере прогрева начинает сначала подтраивать,дальше - больше,при температуре 80-90 уже полный расколбас и сам себя не везёт.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
слушай
я в электрике баран
на покуриhttp://vwts.ru/forum_txt/index.php/t2021...
может поможет

спасибо что то вроде симптомы как у меня ,точно наверно сгорело сопротивление,там на фотках есть такие серые .

просто ШИЛОВ спасибо но там лямбда не прокатит ,машина совсем не заводится,а лямбда начинает работать на нагретой
СсылкаПожаловаться
резистор нормальный ,блин а надежда на него была, что ещё думать?
СсылкаПожаловаться
резистор нормальный ,блин а надежда на него была, что ещё думать?
СсылкаПожаловаться
искра есть,топливо подается, остается ГРМ. так" на дурака" попробуй глушак отстегни ,чем черт не шутит))
СсылкаПожаловаться
а что глушак ? сёдня завелся секунд 20 по троил и сдох снова.расскажите по подробней про глушак.
когда двигатель крутили бенз шёл в моник ,а когда прекращаешь бензин как выплёвывает обратно в верх
СсылкаПожаловаться
а что глушак ? сёдня завелся секунд 20 по троил и сдох снова.расскажите по подробней про глушак.
когда двигатель крутили бенз шёл в моник ,а когда прекращаешь бензин как выплёвывает обратно в верх
СсылкаПожаловаться
убедись,что не забит . больно там две защёлки)
СсылкаПожаловаться
а что глушак ? сёдня завелся секунд 20 по троил и сдох снова.расскажите по подробней про глушак.
когда двигатель крутили бенз шёл в моник ,а когда прекращаешь бензин как выплёвывает обратно в верх
СсылкаПожаловаться
в глушаке в трубках заглушки стоят,они не вварены ,а завальцованы. если болтаются то не исключено,что их газами их сдвинуло и как пробкой запечатало)) проверь ,дело пяти минут
СсылкаПожаловаться
а искра должна быть красная а не синяя
СсылкаПожаловаться
а искра должна быть красная а не синяя
СсылкаПожаловаться
а искра должна быть красная а не синяя
СсылкаПожаловаться
заглючил сайт(((((((
СсылкаПожаловаться
а искра должна быть красная а не синяя
СсылкаПожаловаться
C каких пор искра красная должна быть?
СсылкаПожаловаться
C каких пор искра красная должна быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а посмотреть на исправном авто?
СсылкаПожаловаться
а посмотреть на исправном авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что изменится?Красная будет?)))
СсылкаПожаловаться
как понять сайт заглючил
СсылкаПожаловаться
парни ура я нашёл ещё одну причину ,из за чего не заводится,все гидрокомпенсаторы мягкие ,тоесть пальцами продавливаются,с ездил в гараж за старыми, они у меня уже прокачаные лежат в коробочке от новых,щас дождь пройдёт, мозги поставлю и буду пробовать ,надеюсь причина последняя ,а то я уже собираюсь на диагностику её тащить потому как мыслей нету
СсылкаПожаловаться
как попробую так отпишусь
СсылкаПожаловаться
всё теперь точно нашёл причину,это не гидрики мозг парили,а провернуло звёздочку на коленвалу на которой шкив ставится,а я смотрел по шкиву на метки зажигания и они сходились , а в КПП нолик уходил в неизвестность,просто не когда не делал зажигание по 0-ку, всегда по шкивам ковырял и гоняла норм и пальцы не тарабанили, короч норм ездила, вот и наепался.Ладно ща надо что то делать с коленвалом и звёздочкой у коленвала кусок (я так понимаю там была какая то шпонка) сгрызло и у звезды внутри все слизало.что и как ковырять даже не знаю
СсылкаПожаловаться
ура завелась просверлил в коленвале дырки( не сквозные)и шестерёнке чтоб совпадало и вставил туда обрезанные болты закалённые и затянул сверху центральным болтом он с шайбой идёт ,не знаю надолго но пока ездит
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru