Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

Не заводится на морозе

Проблема с авто TOYOTA CROWN 1997 года кузов 151 двигатель 1JZ.На морозе пропадает искра , а в тепле появляется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Wlad402.2 Auto
На морозе пропадает искра


Типично для неисправности электроники. Проверить, когда нет искры, поступают ли сигналы управления с ЭБУ на модуль/катушку зажигания. Если поступают - разбираться с модулем/катушкой [возможно от холода просто разрывается э/цепь внутри]. Если не поступает - проверить, приходит ли сигнал с ДПКВ на ЭБУ. Если приходит - "рыть" ЭБУ. Проще отогнать на диагностику, чем самому возиться с мультиметром или портативным осциллографом.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
На морозе пропадает искра


Типично для неисправности электроники. Проверить, когда нет искры, поступают ли сигналы управления с ЭБУ на модуль/катушку зажигания. Если поступают - разбираться с модулем/катушкой [возможно от холода просто разрывается э/цепь внутри]. Если не поступает - проверить, приходит ли сигнал с ДПКВ на ЭБУ. Если приходит - "рыть" ЭБУ. Проще отогнать на диагностику, чем самому возиться с мультиметром или портативным осциллографом.
СсылкаПожаловаться
На катушку плюс идет, а минус нет.
СсылкаПожаловаться
Александр
На катушку плюс идет, а минус нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сколь проводов к катушке приходит?
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
сколь проводов к катушке приходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2 провода
СсылкаПожаловаться
Александр
2 провода
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мультиком,сигнал,не углядишь. Надо проверить осциллографом и если его,реально,нет-двигаться в сторону ЭБУ. А коли сигнал есть а искры нет-в сторону катушки
СсылкаПожаловаться
Александр
На катушку плюс идет, а минус нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После многочисленных прокруток,когда не заводится,свечи сухие?
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
После многочисленных прокруток,когда не заводится,свечи сухие?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мокрые
СсылкаПожаловаться
Александр
На катушку плюс идет, а минус нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е., плюс появляется при включении зажигания, он постоянный? Значит, минус - управляющий, приходит с ЭБУ. Смотри, почему при морозе происходит разрыв э/цепи. Не исключено - просто микротрещина в пайке платы, такое и проявляется именно при понижении температуры. Хуже - если разрыв цепи в детали, типо термостабилитрона, тут только прозванивать цепь.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Т.е., плюс появляется при включении зажигания, он постоянный? Значит, минус - управляющий, приходит с ЭБУ. Смотри, почему при морозе происходит разрыв э/цепи. Не исключено - просто микротрещина в пайке платы, такое и проявляется именно при понижении температуры. Хуже - если разрыв цепи в детали, типо термостабилитрона, тут только прозванивать цепь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати,можно проверить где проблема,подогрев ЭБУ феном,прямо на морозе(если уж подозрение падёт на него)
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
На морозе пропадает искра


Типично для неисправности электроники. Проверить, когда нет искры, поступают ли сигналы управления с ЭБУ на модуль/катушку зажигания. Если поступают - разбираться с модулем/катушкой [возможно от холода просто разрывается э/цепь внутри]. Если не поступает - проверить, приходит ли сигнал с ДПКВ на ЭБУ. Если приходит - "рыть" ЭБУ. Проще отогнать на диагностику, чем самому возиться с мультиметром или портативным осциллографом.
СсылкаПожаловаться
Читать то умееш???CROWN , кузов 151, двигатель 1JZ.!!! Там нет ДПКВ на ЭБУ,там примерно так 露西亜 露.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
На морозе пропадает искра


Типично для неисправности электроники. Проверить, когда нет искры, поступают ли сигналы управления с ЭБУ на модуль/катушку зажигания. Если поступают - разбираться с модулем/катушкой [возможно от холода просто разрывается э/цепь внутри]. Если не поступает - проверить, приходит ли сигнал с ДПКВ на ЭБУ. Если приходит - "рыть" ЭБУ. Проще отогнать на диагностику, чем самому возиться с мультиметром или портативным осциллографом.
СсылкаПожаловаться
А ещо точнее как то так お口のおたくでディック
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
мотор 1JZ-GE VVT-I ,или с трамблером.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
мотор 1JZ-GE VVT-I ,или с трамблером.
СсылкаПожаловаться
Без трамблера
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
мотор 1JZ-GE VVT-I ,или с трамблером.
СсылкаПожаловаться
Трамблер оптоэлектронный или с датчиком Холла? Работает с катушкой напрямую через отдельный блок, без ЭБУ [типа 2108], или дает сигнал на ЭБУ, а уже ЭБУ управляет катушкой?
СсылкаПожаловаться
Самурай
А может просто попала вода в топливо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru