Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы

не заводится на холодную

всем привет. ребята подскажите пожалуйста стартер крутит двигатель один оборот и останавливается и заново крутит в общем не разгоняет двигатель , сам думаю что раннее зажигание как сделать ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Михаил Сазонов
Люди для начала марку указывают авто и условия при которых возникает проблема.
СсылкаПожаловаться
александр с.
масло загустело или акб слабый.а может всё вместе .
СсылкаПожаловаться
Инн Волченко
кия спортейдж 1, масло и акб в норме
СсылкаПожаловаться
Инн Волченко
кия спортейдж 1, масло и акб в норме
СсылкаПожаловаться
я может не прав,но при любом зажигании - стартер будет крутить двигатель. пример : масло виско-7000(0-40) и при - 19 ,тяжеловатенько заводится двигатель и причина - акб. моему акб 6-ой год.хоть я его и обслуживаю весной-осенью,но уже староватенький. при этом,свечи новые и вв-провода тоже новые.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Желательно год выпуска, пробег, стартер менялся?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Желательно год выпуска, пробег, стартер менялся?
СсылкаПожаловаться
1995г.пробег 150т. стартер менял такая же песня!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Причём здесь зажигание, у вас стартер не тянет.
СсылкаПожаловаться
Инн Волченко