Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

Не заводится "на горячую"

Кто может, подскажите! Ваз 21124 1.6 16-кл 2008г. В жару началась проблема. После "тырканья" по пробкам, если заглушить машину, она перестает заводиться. Поворот ключа зажигания, под приборной что-то щелкнет и тишина. Стартер не крутит. Приходиться ждать от 5 до 30 мин. Потом заводиться как ни в чем не бывало. Сервис не помог, сказали что " надо добиться симптомов". Гоняли полчаса. Грели до включения вентилятора несколько раз. Глушили, заводили-все нормально. Проверили чек. Ошибок нет.Поехал домой, толкался по Варшавке у дома заглушил. И... не завелась. 20 мин постояла - с пол-оборота. Понимаю что, что-то нагревается, но вот что!!! Буду рад совету
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
обычно это износ втулок стартера такие же симптомы
СсылкаПожаловаться
они заменяемы? Или я попал на стартер?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Это проблема всем известна.Вам надо снять воздушный фильтр ,снять массу с АКБ,потом аккуратно протянуть гайки на стартере , там на втягивающем хрупкая пластмасса не сломай перемычку.Ещё желательно массовый провод с АКБ который прикручен на шпильку под термостатом открутить и привернуть под гайку на коробке.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. А проблема только в креплении или все же надо снять, разобрать и смотреть?
СсылкаПожаловаться
Не знаю как в этом случае, но с такими симптомами нарывался на 4 машины подряд (!), во всех была подкислена масса АКБ-агрегат. Просто зачистка наждачкой.
СсылкаПожаловаться
PRO-Engineering Systems
Замените, катушку зажигания и все будет нормально.Для эксперемента, когда не будет заводиться, полажите на нее мокрую тряпку
СсылкаПожаловаться
PRO-Engineering Systems
Замените, катушку зажигания и все будет нормально.Для эксперемента, когда не будет заводиться, полажите на нее мокрую тряпку
СсылкаПожаловаться
Сударь, это 21124. Куда говорите тряпочку то положить? )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сударь, это 21124. Куда говорите тряпочку то положить? )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сударь, это 21124. Куда говорите тряпочку то положить? )))))))))))

четыре тряпочки на четыре катушечки. Или можно одну но на весь двигатель. И сразу же стартер начнёт крутить.:-)))
СсылкаПожаловаться
Сударь, это 21124. Куда говорите тряпочку то положить? )))))))))))

четыре тряпочки на четыре катушечки. Или можно одну но на весь двигатель. И сразу же стартер начнёт крутить.:-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Главное тряпочка шибко мокрая должна быть! Чтоб токнуло от души! ))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ище вопрос по поводу ремня ГРМ. Как опредилить его износ, через сколько км надо менять ( у меня 26000) и какие последствия в случае обрыва. Кто чем пугает. Заранее спасибо. да у меня ваз 2124 Ваз 1.6 16-кл
СсылкаПожаловаться
Ище вопрос по поводу ремня ГРМ. Как опредилить его износ, через сколько км надо менять ( у меня 26000) и какие последствия в случае обрыва. Кто чем пугает. Заранее спасибо. да у меня ваз 2124 Ваз 1.6 16-кл
СсылкаПожаловаться
Двигатель 21124 "безвтыковый", т.е. клапана при обрыве ГРМ не гнет. А меняют обычно тыс. на 60, состояние на глазок, если потрескан явно - менять. Если ремень хороший, то намного больше ходит. На Приоре, к примеру "гацкие")))) ремни до 200 тыс. ресурс.
СсылкаПожаловаться
Вы подключите на тонкий провод стартера лампочку и посмотите загорается она или нет. Если загорается то проблема в стартере, а если нет, то в проводке или самом замке. А может быть и в реле.
СсылкаПожаловаться
Вы подключите на тонкий провод стартера лампочку и посмотите загорается она или нет. Если загорается то проблема в стартере, а если нет, то в проводке или самом замке. А может быть и в реле.
СсылкаПожаловаться
Рашит! 21124 ! Нет реле! (Если самопальных блокировок не повесили)
СсылкаПожаловаться
Рашит! 21124 ! Нет реле! (Если самопальных блокировок не повесили)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит! 21124 ! Нет реле! (Если самопальных блокировок не повесили)

Сергей, а если получше подумать? Ведь машина 2008 года, а раз так то есть реле блокировки стартера. и его тоже нельзя исключать.
СсылкаПожаловаться
bossik
провод массы перекинь на крепления стартера,будет заводиться,неделю назад самому здесь дали совет, помогло!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru