Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Юрий Киселев
Что за авто? Марка, год выпуска. Пишите подробнее.
А вариантов может быть множество. Один из них - подсос воздуха во впускном коллекторе из-за неплотных патрубков (затрудненный запуск обычно объясняется или плохой искрой, или плохой компрессией, или неоптимальным составом рабочей смеси - переобогащенная/переобедненная).
А если вначале нажать "газ" до упора и прокрутить стартером (продуть цилиндры) - потом заводится , то это значит не "держат форсунки" . Горячий двигатель очень не любит излишков топлива. Занижающий (утечный)датчик температуры тоже заставляет ЭБУ переобогащать смесь и тоже горячий двигатель начинает плохо заводится .
А вариантов может быть множество. Один из них - подсос воздуха во впускном коллекторе из-за неплотных патрубков (затрудненный запуск обычно объясняется или плохой искрой, или плохой компрессией, или неоптимальным составом рабочей смеси - переобогащенная/переобедненная