Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

не заводится на горячую

Двигатель1,5 8кл,инж. Прогревается до90 и потом не заведёш.Может запуститься с 7,с10 попытки.Если кто что знает -напишите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Юрий Киселев
Что за авто? Марка, год выпуска. Пишите подробнее.
А вариантов может быть множество. Один из них - подсос воздуха во впускном коллекторе из-за неплотных патрубков (затрудненный запуск обычно объясняется или плохой искрой, или плохой компрессией, или неоптимальным составом рабочей смеси - переобогащенная/переобедненная).
СсылкаПожаловаться
А когда не завелась,свечи выкручиваешь,они как?..Залитые?
СсылкаПожаловаться
А если вначале нажать "газ" до упора и прокрутить стартером (продуть цилиндры) - потом заводится , то это значит не "держат форсунки" . Горячий двигатель очень не любит излишков топлива. Занижающий (утечный)датчик температуры тоже заставляет ЭБУ переобогащать смесь и тоже горячий двигатель начинает плохо заводится .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.