Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Руслан Щербаков
че за машина? У меня Мерс 190Е 93г. тоже не заводилась на горячую, если стрелка за 90 гр. то все если встал на дороге , то стоишь минуты 2 пока не остынет, а потом заводится. Случилось маленькое ДТП и разбил я корпус термостата (ну и сам термостат) поменял на новый, проблема ушла. Сам специально проверил, нагрелся где-то 90-95 гр., заглушил, и сразу завел.
На старом автомобиле у стартера,скорее всего, износились щетки.Заменил на новые проблема устранилась сама собой.Стартер стал заводить автомобиль как на "холодную", так и на "горячую".
Имеется точно такая же проблема! ))) Посмотри ещё ниже, создавал такую же тему (на второй странице сейчас наверное). Проблема решилась следующим образом: поставили стартер от движка помощнее, стал осилять спокойно... Выдвинули предположение, что после переборки движка при нагреве повышается компрессия и стартер не в силах прокрутить... Ну и провода все проверь, плохая масса тоже имела место, но после её устранения проблема не решилась, ищу теперь подходящий стартер
поскольку на холодную заводится нормально - следовательно стартёр исправен -ему без разницы температура двигателя.
Тоже самое с пороводами. Проанализируйте расход топлива : если расход выше , чем должен быть или был -скорее всего крякнул датчик
водуха : двигатель заводится легко на холодную, т.е. простояв какое то время -свечи подсохли. Вы глушите машину -и если кислородный датчик не исправен, свечи будут залиты. Самое простое- прогреть мотор, быстро заменить свечи и запустить-если заведётся -значит датчик.
поскольку на холодную заводится нормально - следовательно стартёр исправен -ему без разницы температура двигателя.
Тоже самое с пороводами. Проанализируйте расход топлива : если расход выше , чем должен быть или был -скорее всего крякнул датчик
водуха : двигатель заводится легко на холодную, т.е. простояв какое то время -свечи подсохли. Вы глушите машину -и если кислородный датчик не исправен, свечи будут залиты. Самое простое- прогреть мотор, быстро заменить свечи и запустить-если заведётся -значит датчик.
Вопрос первый - Какая у тебя марка авто???))) ..."Индезит" с фронтальной загрузкой? Перегревается и "жуёт" бельё???
Когда у меня был ВАЗ-21099i - на горячую тоже плохо заводилась (или вообще не заводилась), приходилось ждать, когда остынет. В ИТОГЕ - поменял блок из которого высоковольтные провода на свечи идут....И ВСЁ!!!))))))) Просто перегревался от того, что рядом с горячим движком находился...
Успехов!
ПОПРОБУЙ ДЛЯ НАЧАЛА СОЕДИНИТЬ МИНУС БАТАРЕИ С ДВИГАТЕЛЕМ НАПРЯМУЮ МЕДНЫМ ПРОВОДОМ,У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА С МАССОЙ,ДА И НАЧИНАТЬ ЛУЧШЕ ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ
поскажите пожалуйста,аналогичная проблема-плохо заводиться на горячую свечи,датчик распредвала,топливный и воздушный фильтр,делал диагностику с электроникой все в порядке и никто ничего сказать не может уже сил нет!!! Лексус РХ 300 2005 год
Тоже самое с пороводами. Проанализируйте расход топлива : если расход выше , чем должен быть или был -скорее всего крякнул датчик
водуха : двигатель заводится легко на холодную, т.е. простояв какое то время -свечи подсохли. Вы глушите машину -и если кислородный датчик не исправен, свечи будут залиты. Самое простое- прогреть мотор, быстро заменить свечи и запустить-если заведётся -значит датчик.
Тоже самое с пороводами. Проанализируйте расход топлива : если расход выше , чем должен быть или был -скорее всего крякнул датчик
водуха : двигатель заводится легко на холодную, т.е. простояв какое то время -свечи подсохли. Вы глушите машину -и если кислородный датчик не исправен, свечи будут залиты. Самое простое- прогреть мотор, быстро заменить свечи и запустить-если заведётся -значит датчик.
Вопрос первый - Какая у тебя марка авто???))) ..."Индезит" с фронтальной загрузкой? Перегревается и "жуёт" бельё???
Когда у меня был ВАЗ-21099i - на горячую тоже плохо заводилась (или вообще не заводилась), приходилось ждать, когда остынет. В ИТОГЕ - поменял блок из которого высоковольтные провода на свечи идут....И ВСЁ!!!))))))) Просто перегревался от того, что рядом с горячим движком находился...
Успехов!