29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится на горячую?

Холодная заводится отлично, покатаюсь глушу и не могу со стартера завести энэргии не хватает приходиться толкать. что делать?
Алексей Курицын
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Руслан Щербаков
че за машина? У меня Мерс 190Е 93г. тоже не заводилась на горячую, если стрелка за 90 гр. то все если встал на дороге , то стоишь минуты 2 пока не остынет, а потом заводится. Случилось маленькое ДТП и разбил я корпус термостата (ну и сам термостат) поменял на новый, проблема ушла. Сам специально проверил, нагрелся где-то 90-95 гр., заглушил, и сразу завел.
СсылкаПожаловаться
Александр Плотников
Проверь зарядку АКБ, При 1000 оборотов на аккумуляторе должно быть 13,7 -14,2 В.
СсылкаПожаловаться
Алексей Курицын
может что-то не так со стартером?
СсылкаПожаловаться
Иван Федорович Жердецкий
На старом автомобиле у стартера,скорее всего, износились щетки.Заменил на новые проблема устранилась сама собой.Стартер стал заводить автомобиль как на "холодную", так и на "горячую".
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Может ещё иметь место плохой контакт может массы(акм-корп.авто-двиг.)
СсылкаПожаловаться
Sergiy
Посмотреть систему зажигания и щётки на стартёре
СсылкаПожаловаться
zanuda
Имеется точно такая же проблема! ))) Посмотри ещё ниже, создавал такую же тему (на второй странице сейчас наверное). Проблема решилась следующим образом: поставили стартер от движка помощнее, стал осилять спокойно... Выдвинули предположение, что после переборки движка при нагреве повышается компрессия и стартер не в силах прокрутить... Ну и провода все проверь, плохая масса тоже имела место, но после её устранения проблема не решилась, ищу теперь подходящий стартер
СсылкаПожаловаться
андрей бугреев
Есть вариант износа фтулок стартера.Как говорят "стартер на себя берет".
СсылкаПожаловаться
Rom_0976
Что за машина?
СсылкаПожаловаться
Фанир Хабибуллин
поскольку на холодную заводится нормально - следовательно стартёр исправен -ему без разницы температура двигателя.
Тоже самое с пороводами. Проанализируйте расход топлива : если расход выше , чем должен быть или был -скорее всего крякнул датчик
водуха : двигатель заводится легко на холодную, т.е. простояв какое то время -свечи подсохли. Вы глушите машину -и если кислородный датчик не исправен, свечи будут залиты. Самое простое- прогреть мотор, быстро заменить свечи и запустить-если заведётся -значит датчик.
СсылкаПожаловаться
Фанир Хабибуллин
поскольку на холодную заводится нормально - следовательно стартёр исправен -ему без разницы температура двигателя.
Тоже самое с пороводами. Проанализируйте расход топлива : если расход выше , чем должен быть или был -скорее всего крякнул датчик
водуха : двигатель заводится легко на холодную, т.е. простояв какое то время -свечи подсохли. Вы глушите машину -и если кислородный датчик не исправен, свечи будут залиты. Самое простое- прогреть мотор, быстро заменить свечи и запустить-если заведётся -значит датчик.
СсылкаПожаловаться
извините за глупый вопрос: а где этот датчик находится?
СсылкаПожаловаться
N-drey
Привет, Алексей!

Вопрос первый - Какая у тебя марка авто???))) ..."Индезит" с фронтальной загрузкой? Перегревается и "жуёт" бельё???

Когда у меня был ВАЗ-21099i - на горячую тоже плохо заводилась (или вообще не заводилась), приходилось ждать, когда остынет. В ИТОГЕ - поменял блок из которого высоковольтные провода на свечи идут....И ВСЁ!!!))))))) Просто перегревался от того, что рядом с горячим движком находился...
Успехов!
СсылкаПожаловаться
Александр Васильев
Если инжектор,возможно не держат форсунки.Заливает.
СсылкаПожаловаться
Олег Карпов
Всё гораздо проще! На горячую у тебя крутится вентилятор охлаждения радиатора, вот он то и потребляет ток. Отключи его и попробуй завестись.
СсылкаПожаловаться
СУМИН ИГОРЬ
ПОПРОБУЙ ДЛЯ НАЧАЛА СОЕДИНИТЬ МИНУС БАТАРЕИ С ДВИГАТЕЛЕМ НАПРЯМУЮ МЕДНЫМ ПРОВОДОМ,У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА С МАССОЙ,ДА И НАЧИНАТЬ ЛУЧШЕ ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ
СсылкаПожаловаться
Алексей Курицын
Всё прочистил слел массу на двигатель и проблема ушла!
СсылкаПожаловаться
NNNNNN NNNNN
поскажите пожалуйста,аналогичная проблема-плохо заводиться на горячую свечи,датчик распредвала,топливный и воздушный фильтр,делал диагностику с электроникой все в порядке и никто ничего сказать не может уже сил нет!!! Лексус РХ 300 2005 год
СсылкаПожаловаться
Ярослав Ботенков
ат с
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария