Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
после аварии выстрелили правые подушки и пассажирская.при заводе включаются оба вентилятора.мотор не заводится.Диагност сказал что скан не видит двигателя.Может есть защита при аварии?
надо знать распиновку блока и проверить все плюс и массы приходящие на него. если там все гуд то на стол на разделку и постановку диагноза и реанимацию или в помойку
Андрей, касательно вентиляторов охлаждения тут такой принцип : если на ЭБУ с датчика температуры не поступает вообще никакого сигнала(либо обрыв цепи, либо самого датчика), ЭБУ запускает оба вентилятора(если их два) чтобы не перегреть двигатель, ну типа на всякий случай....
Андрей, касательно вентиляторов охлаждения тут такой принцип : если на ЭБУ с датчика температуры не поступает вообще никакого сигнала(либо обрыв цепи, либо самого датчика), ЭБУ запускает оба вентилятора(если их два) чтобы не перегреть двигатель, ну типа на всякий случай....
Я - в курсе. Всё зависит от конкретной модели автомобиля, и системы впрыска, который на нём установлен. Бывает, обходятся только одним датчиком на всё, а бывает, их там аж четыре штуки...
Интересная ситуация получается, автор темы уже отписался, всех поблагодарил, а тут до сих пор страсти кипят...
Андрей, я повторюсь, по первой своей специальности я электронщик, и специализируюсь именно на японских авто.
С кем-либо спорить и что-то доказывать я не собираюсь, вами было высказано сомнение в компетентности другого участника, я его правоту подтвердил...
Андрей, я повторюсь, по первой своей специальности я электронщик, и специализируюсь именно на японских авто.
С кем-либо спорить и что-то доказывать я не собираюсь, вами было высказано сомнение в компетентности другого участника, я его правоту подтвердил...