Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
юрий буланый
Там вроде как заморочка стоит эта-добавочное сопротивление на катушке (керамика,внутри спираль)когда перегорает-при запуске как-бы хватает,бросаем ключ со стартера-глохнет.
А вообще методика простая.Контактная-зажигание даем,+ пошел на катушку(сидит постоянно),контакты замыкаються,дают минус на катушку-сработала-искра пошла на крышку,разносчик на свечу.Контактная-датчик Холла сработал,дал слаботочный на коммутатор,он усилил по току,дал на катушку,пошла искра.
Там вроде как заморочка стоит эта-добавочное сопротивление на катушке (керамика,внутри спираль)когда перегорает-при запуске как-бы хватает,бросаем ключ со стартера-глохнет.
А вообще методика простая.Контактная-зажигание даем,+ пошел на катушку(сидит постоянно),контакты замыкаються,дают минус на катушку-сработала-искра пошла на крышку,разносчик на свечу.Контактная-датчик Холла сработал,дал слаботочный на коммутатор,он усилил по току,дал на катушку,пошла искра.
так у меня сейчас так-минус нормальный импульс дает
плюс я бросил с транзисторного блока генератора на клемму Б катушки
как бы заводится и тарахтит
хоте спросить -ничем не чревато?
и по опыту-куда плюс мог пропасть в цепи?
Это ДЖИНА распечатка по проверке ХОЛЛА-я срисовал в запас,может чего полезного возьмете ? = легко: между бело\чёрным и красным - питание. А если на зелёный через контрольку подаёшь массу, то, при исправном коммутаторе и катушке, на центральном появится искра. Если искры нет, то либо на самом деле неисправный датчик, либо провода, которые соединяют датчик и коммутатор.
Это ДЖИНА распечатка по проверке ХОЛЛА-я срисовал в запас,может чего полезного возьмете ? = легко: между бело\чёрным и красным - питание. А если на зелёный через контрольку подаёшь массу, то, при исправном коммутаторе и катушке, на центральном появится искра. Если искры нет, то либо на самом деле неисправный датчик, либо провода, которые соединяют датчик и коммутатор.
Так что стоит Холл или контакты ?
Если контакты-катушку можно проверить так-Зажигание даем=+ пошел(контролькой увидели на ножке),а минус можно проводком с массы брать и давать как Морзе-должна катушка искру давать(симитировать работу контактов).
Так что стоит Холл или контакты ?
Если контакты-катушку можно проверить так-Зажигание даем=+ пошел(контролькой увидели на ножке),а минус можно проводком с массы брать и давать как Морзе-должна катушка искру давать(симитировать работу контактов).
+ пошел на катушку-как мы вкл. зажигание.Если бросить постоянный-то в положении когда контакты сомкнуты и постоянно сидит + на катушке-будет она вырабатывать искру(т.е. нагреваться )минут через 20 до катушки не притронешся,через час или взорветься или сгорит -масло внутри.+ на стоячей-отключать надо.
Возьми кусочек бумаги вставь между контактами прерывателя или проверни ДВС так чтобы они разомкнулись,Включи заж.проверь питание контролькой на контактах если есть попробуй замыкать на массу если искра есть то дело в расределителе а нет то здесь либо конденсатор или катушка в последней навряд ли (катушки у них неубиваемы)
А вообще методика простая.Контактная-зажи
А вообще методика простая.Контактная-зажи
нет искры от катушки
могу я с аккумулятора напрямую на катушку+ - бросить?-должна ж завестись
нет искры от катушки
могу я с аккумулятора напрямую на катушку+ - бросить?-должна ж завестись
плюс я бросил с транзисторного блока генератора на клемму Б катушки
как бы заводится и тарахтит
хоте спросить -ничем не чревато?
и по опыту-куда плюс мог пропасть в цепи?
нет искры от катушки
могу я с аккумулятора напрямую на катушку+ - бросить?-должна ж завестись
моя катушка в поряде-мерил сопротивление-в норме
Если контакты-катушку можно проверить так-Зажигание даем=+ пошел(контролькой увидели на ножке),а минус можно проводком с массы брать и давать как Морзе-должна катушка искру давать(симитировать работу контактов).
Если контакты-катушку можно проверить так-Зажигание даем=+ пошел(контролькой увидели на ножке),а минус можно проводком с массы брать и давать как Морзе-должна катушка искру давать(симитировать работу контактов).
а плюс через замок идет?
а плюс через замок идет?