Мазда 626 GV 92г 2.2i Не заводится после замены прокладки ГБЦ (менял после перегрева).
Метки ГРМ выставлены.
Стартер крутит, но двигатель не схватывает, либо схватывает только при подгазовке, бывало при этом запускался, но не держал ХХ.
Заливает свечи топливом. Искра мне не нравится, бледноватая. Заменил неисправную катушку зажигания, крышку и бегунок трамблера. Есть сомнение в коммутаторе (J117), но пока не решился его менять.
Ковырял ДМРВ (лопаточного типа). Немного сместил бегунок, т.к. дорожка в двух местах протерта, и, по-моему, кто-то из "умельцев" игрался со спиральной возвратной пружиной поворотной лопасти. Не знаю, как теперь вернуть её в заводское состояние....
Блок дроссельной заслонки, регуляторы ХХ чистил. Всё блестит.
В общем, много чего делал, все не буду в одном сообщении впихивать. Запутался короче
Заснял искру на свечах https://youtu.be/pNO1PakUMnA .
Посмотрел угол отклонения ползунка ДМРВ при старте. Отклоняется где-то на 1 см по дорожке.
По тестам ошибок нет.
Просадка напряжения на АКБ при старте до 9 В (замерял после 5-7 попыток запуска).
Ну где-то так.