Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Не заводится мазда 626 GV 2.2i

Мазда 626 GV 92г 2.2i Не заводится после замены прокладки ГБЦ (менял после перегрева).
Метки ГРМ выставлены.
Стартер крутит, но двигатель не схватывает, либо схватывает только при подгазовке, бывало при этом запускался, но не держал ХХ.
 Заливает свечи топливом. Искра мне не нравится, бледноватая. Заменил неисправную катушку зажигания, крышку и бегунок трамблера. Есть сомнение в коммутаторе (J117), но пока не решился его менять.
Ковырял ДМРВ (лопаточного типа). Немного сместил бегунок, т.к. дорожка в двух местах протерта, и, по-моему, кто-то из "умельцев" игрался со спиральной возвратной пружиной поворотной лопасти. Не знаю, как теперь вернуть её в заводское состояние....
Блок дроссельной заслонки, регуляторы ХХ чистил. Всё блестит.
В общем, много чего делал, все не буду в одном сообщении впихивать. Запутался короче :)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Компрессия сколько ?
СсылкаПожаловаться
Компрессия сколько ?
СсылкаПожаловаться
Сейчас не измерял. Месяц назад была низкая во всех (около 6 без подгазовки и не на совсем свежем АКБ, при дюже плохом масле, в котором был керосин, бензин). Далее стал разбираться (заливка масла в цилиндры практически не повысила компрессию) с клапанами. Обнаружил, что гидрокомпенсаторы все переклиненные (после перегрева движка долго были в снятом состоянии). Сливал с них масло, промывал, разрабатывал, заполнял, установил. Компрессию приборно не замерял после этого, но по косвенным признакам (выбивание пробки и т.п.) стала ощутимо лучше. Масло и фильтр так же поменял. Сейчас масло снова бензинчиком попахивает после холостых запусков. Сегодня еще обнаружил, что после включения стартера не выключается бензонасос пока не выключишь зажигание.
Заснял искру на свечах https://youtu.be/pNO1PakUMnA .
Посмотрел угол отклонения ползунка ДМРВ при старте. Отклоняется где-то на 1 см по дорожке.
По тестам ошибок нет.
Просадка напряжения на АКБ при старте до 9 В (замерял после 5-7 попыток запуска).
Ну где-то так.
СсылкаПожаловаться
Без разницы сколько давило в прошлом, надо сейчас.
СсылкаПожаловаться
миша гарбузов
Если искра на все свечи идет то Эт не коммутатор...А ремень нормально выставлен!? Может им зажигание тоже выставляется..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.