20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится мазда 626 GV 2.2i

Мазда 626 GV 92г 2.2i Не заводится после замены прокладки ГБЦ (менял после перегрева).
Метки ГРМ выставлены.
Стартер крутит, но двигатель не схватывает, либо схватывает только при подгазовке, бывало при этом запускался, но не держал ХХ.
 Заливает свечи топливом. Искра мне не нравится, бледноватая. Заменил неисправную катушку зажигания, крышку и бегунок трамблера. Есть сомнение в коммутаторе (J117), но пока не решился его менять.
Ковырял ДМРВ (лопаточного типа). Немного сместил бегунок, т.к. дорожка в двух местах протерта, и, по-моему, кто-то из "умельцев" игрался со спиральной возвратной пружиной поворотной лопасти. Не знаю, как теперь вернуть её в заводское состояние....
Блок дроссельной заслонки, регуляторы ХХ чистил. Всё блестит.
В общем, много чего делал, все не буду в одном сообщении впихивать. Запутался короче :)
Valerij
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Николай Парфенов
Компрессия сколько ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Компрессия сколько ?
СсылкаПожаловаться
Сейчас не измерял. Месяц назад была низкая во всех (около 6 без подгазовки и не на совсем свежем АКБ, при дюже плохом масле, в котором был керосин, бензин). Далее стал разбираться (заливка масла в цилиндры практически не повысила компрессию) с клапанами. Обнаружил, что гидрокомпенсаторы все переклиненные (после перегрева движка долго были в снятом состоянии). Сливал с них масло, промывал, разрабатывал, заполнял, установил. Компрессию приборно не замерял после этого, но по косвенным признакам (выбивание пробки и т.п.) стала ощутимо лучше. Масло и фильтр так же поменял. Сейчас масло снова бензинчиком попахивает после холостых запусков. Сегодня еще обнаружил, что после включения стартера не выключается бензонасос пока не выключишь зажигание.
Заснял искру на свечах https://youtu.be/pNO1PakUMnA .
Посмотрел угол отклонения ползунка ДМРВ при старте. Отклоняется где-то на 1 см по дорожке.
По тестам ошибок нет.
Просадка напряжения на АКБ при старте до 9 В (замерял после 5-7 попыток запуска).
Ну где-то так.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Без разницы сколько давило в прошлом, надо сейчас.
СсылкаПожаловаться
миша гарбузов
Если искра на все свечи идет то Эт не коммутатор...А ремень нормально выставлен!? Может им зажигание тоже выставляется..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария