14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится машина AUDI 80 B3

Ехал на машине по городу, затем ее несколько раз дернуло и автомобиль заглох. При следующих попытках заводится и сразу глохнет. На следующий день перестала заводиться вовсе. Проверил катушку зажигания и искру- все исправно. Топливный насос механический. Отсоединил от карбюратора шланг - подача топлива есть. В чем может быть причина? Не знаю уже что искать. Датчик топлива показывает, что есть литров 5
САНЯ КОЛОНОВИЧ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Андрей Ряттель
Резину порвало под моником,воздух сосет.
СсылкаПожаловаться
игорь ветровВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Резину порвало под моником,воздух сосет.
СсылкаПожаловаться
у него карб, читай внимательно --
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на игорь ветров
игорь ветров
у него карб, читай внимательно --
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ты смешной.а я про что?
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
ну ты смешной.а я про что?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А карб и моник [моновпрыск] - это одно и то же?
СсылкаПожаловаться
игорь ветровВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
А карб и моник [моновпрыск] - это одно и то же?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дурачк не грамотны карб. от впрыса не можешь отличить
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
В первую очередь - проверь метки ГРМ, возможно, от износа перескочил ремень. Если все нормально, и машина карбюраторная - накачай б/насосом [если есть ручная подкачна на насосе, если нет - стартером] и посмотри, брызгает ли ускорительный насос в карбе. Если нет - разбирайся, почему в сам карб не поступает бензин [заклинила игла на входе, забита сетка]. Если брызгает - то прокрути стартером, даже если заглохла, и понюхай выхлопную трубу - если из неё явственно воняет "живым" бензином, то разбирайся с переливом карба. Если не пахнет, или пахнет очень-очень слабо - разбирайся, почему бензин не поступает в смесительные камеры карба, и не образует рабочую смесь, как правило, это происходит из-за забитых грязью и смолами внутренних каналов карба.
СсылкаПожаловаться
САНЯ КОЛОНОВИЧВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
В первую очередь - проверь метки ГРМ, возможно, от износа перескочил ремень. Если все нормально, и машина карбюраторная - накачай б/насосом [если есть ручная подкачна на насосе, если нет - стартером] и посмотри, брызгает ли ускорительный насос в карбе. Если нет - разбирайся, почему в сам карб не поступает бензин [заклинила игла на входе, забита сетка]. Если брызгает - то прокрути стартером, даже если заглохла, и понюхай выхлопную трубу - если из неё явственно воняет "живым" бензином, то разбирайся с переливом карба. Если не пахнет, или пахнет очень-очень слабо - разбирайся, почему бензин не поступает в смесительные камеры карба, и не образует рабочую смесь, как правило, это происходит из-за забитых грязью и смолами внутренних каналов карба.
СсылкаПожаловаться
А можно подробнее, где стоит находится сетка
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на САНЯ КОЛОНОВИЧ
САНЯ КОЛОНОВИЧ
А можно подробнее, где стоит находится сетка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На входе карбюратора. Но! Сначала найди на карбе шильдик с его моделью и найди в интернете инструкцию по его ремонту/обслуживанию, или хотя бы схему его конструкции, и работай по ней. В карбах очень много мелких деталей и деталюшек, причем очень важных для его работы и, потеряв одну из таких деталюшек, можешь быть уверен - он не будет работать. А если у тебя однокамерный карб с переменным сечением диаметра диффузора и пневмоприводом этого механизма - то при ремонте этого карба тем более изучи его схему! Работай спокойно и внимательно, запоминай, что делаешь, и всё получится! Удачи!
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
мотор какой,год,пробег --
СсылкаПожаловаться
САНЯ КОЛОНОВИЧВ ответ на игорь ветров
игорь ветров
мотор какой,год,пробег --
СсылкаПожаловаться
1.8 бензин . 87 года. 350 тысяч
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Бензину нету (мало).
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Может быть там литров 5 воды накопилось за долгое время эксплуатации?)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Может быть там литров 5 воды накопилось за долгое время эксплуатации?)))
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
КАТУШКА . замени типичный .дефект
СсылкаПожаловаться
arman1979
первым делом добавьте еще 5-10 литров бензина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария