Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Рашид привет.Я ведь не утверждаю.Попытка начать с воды всего лишь.Я когда-то вместо ИПС залил синявку для омывателя.Так примерно и было.Пришлось промывать бак и бензопроводы.
Рашид привет.Я ведь не утверждаю.Попытка начать с воды всего лишь.Я когда-то вместо ИПС залил синявку для омывателя.Так примерно и было.Пришлось промывать бак и бензопроводы.
Я это знаю. Суть в том, что по датчику температуры, встроенному в ДМРВ ЭБУ может ошибочно полагать, что температура не соответствует действительности (например, выходит за рамки данных прошивки) и просто перестанет подавать сигнал на искрообразование (это лишь мои соображения, требующие проверки). Отключив ДМРВ мы исключаем не только измерение кол-ва воздуха, проходящего в цилиндры, но и его температуру во впускном коллекторе. Если мое предположение окажется верным, то двигатель будет запускаться и при низкой температуре, получая данные от ДПДЗ и подбирая табличные данные о количестве поступающего воздуха без учета температуры впускного коллектора.
А при минус пяти вода пропадает и машина заводится. Что-то не стыкуется.
А при минус пяти вода пропадает и машина заводится. Что-то не стыкуется.
Привет Александр. Вот такой случай я тоже видел. Залили вместо бензина. А она и в мороз не замерзает, но становится кашей.
А при минус пяти вода пропадает и машина заводится. Что-то не стыкуется.
Автору как всегда трудно написать что за машина и какого года. Они наверное думают что у всех такая же.
Если не карбюратор конечно. Но похоже что сие есть великая тайна, посему будем гадать...
Если не карбюратор конечно. Но похоже что сие есть великая тайна, посему будем гадать...