Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится машина

Добрый день.машина "десятка" зимой ниже -10 перестает заводится.Аккумулятор новый.Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Начни с бензина.Возможно просто вода в баке.
СсылкаПожаловаться
Начни с бензина.Возможно просто вода в баке.
СсылкаПожаловаться
А апосля , свечи зачистить и карб промыть - продуть !
СсылкаПожаловаться
Сергей Збруев
А апосля , свечи зачистить и карб промыть - продуть !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если когда не заводиться поставить в тепло и заведется,точно вода-убирается 200г изопропилового спитра в бак и заменой топливного фильтра.
СсылкаПожаловаться
Начни с бензина.Возможно просто вода в баке.
СсылкаПожаловаться
Начни с бензина.Возможно просто вода в баке.

А при минус пяти вода пропадает и машина заводится. Что-то не стыкуется.
СсылкаПожаловаться
Начни с бензина.Возможно просто вода в баке.

А при минус пяти вода пропадает и машина заводится. Что-то не стыкуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашид привет.Я ведь не утверждаю.Попытка начать с воды всего лишь.Я когда-то вместо ИПС залил синявку для омывателя.Так примерно и было.Пришлось промывать бак и бензопроводы.
СсылкаПожаловаться
Рашид привет.Я ведь не утверждаю.Попытка начать с воды всего лишь.Я когда-то вместо ИПС залил синявку для омывателя.Так примерно и было.Пришлось промывать бак и бензопроводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я когда-то вместо ИПС залил синявку для омывателя.Так примерно и было.Пришлось промывать бак и бензопроводы.

Привет Александр. Вот такой случай я тоже видел. Залили вместо бензина. А она и в мороз не замерзает, но становится кашей.
СсылкаПожаловаться
Начни с бензина.Возможно просто вода в баке.

А при минус пяти вода пропадает и машина заводится. Что-то не стыкуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё ж таки попробуй засосать любой спирт непосредственно в поплавковую камеру - он прочистит все жиклёры и удалит воду (если она имеется) !
СсылкаПожаловаться
Сергей Збруев
Всё ж таки попробуй засосать любой спирт непосредственно в поплавковую камеру - он прочистит все жиклёры и удалит воду (если она имеется) !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только перед этим не пей-пересосешь.
СсылкаПожаловаться
Только перед этим не пей-пересосешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А пересосёт сам и машина не понадобится ! Целее будет !
СсылкаПожаловаться
Сергей Збруев
Всё ж таки попробуй засосать любой спирт непосредственно в поплавковую камеру - он прочистит все жиклёры и удалит воду (если она имеется) !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё ж таки попробуй засосать любой спирт непосредственно в поплавковую камеру - он прочистит все жиклёры и удалит воду (если она имеется) !

Автору как всегда трудно написать что за машина и какого года. Они наверное думают что у всех такая же.
СсылкаПожаловаться
А при минус пяти вода пропадает и машина заводится????Волшебство,да и только!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Любопытно, каковы показания температуры воздуха на впуске...
Если не карбюратор конечно. Но похоже что сие есть великая тайна, посему будем гадать...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Любопытно, каковы показания температуры воздуха на впуске...
Если не карбюратор конечно. Но похоже что сие есть великая тайна, посему будем гадать...
СсылкаПожаловаться
меня тоже посетила мысль о неисправности ДМРВ, вот только топикстартер не указал, какая у него модификация авто. Ждем подробностей...
СсылкаПожаловаться
Maksoz
двигатель инжектор 16кл.
СсылкаПожаловаться
Maksoz
двигатель инжектор 16кл.
СсылкаПожаловаться
попробуй снять фишку с ДМРВ перед запуском. Если заведется - ДМРВ под замену (или проверить состояние его контактов в фишке подключения)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
попробуй снять фишку с ДМРВ перед запуском. Если заведется - ДМРВ под замену (или проверить состояние его контактов в фишке подключения)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заведётся- но обороты будут выше.
СсылкаПожаловаться
шахтер
Заведётся- но обороты будут выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я это знаю. Суть в том, что по датчику температуры, встроенному в ДМРВ ЭБУ может ошибочно полагать, что температура не соответствует действительности (например, выходит за рамки данных прошивки) и просто перестанет подавать сигнал на искрообразование (это лишь мои соображения, требующие проверки). Отключив ДМРВ мы исключаем не только измерение кол-ва воздуха, проходящего в цилиндры, но и его температуру во впускном коллекторе. Если мое предположение окажется верным, то двигатель будет запускаться и при низкой температуре, получая данные от ДПДЗ и подбирая табличные данные о количестве поступающего воздуха без учета температуры впускного коллектора.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
с датчиком температуры не пробовали по колдовать, если судя по признакам, мозги думают что двигатель теплый и не дает команду на холодный запуск...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru