Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводиться машина

добрый день. такая проблема машина опель кадет 1.4 моноинжектор 1991года не заводиться. Искра есть бензин поступает всё уже перепроверил а она как мёртвая. А до этого поменял гидрики коромысла и таблетки (всё в комплекте). Что ищё может быть? Да ищё до этого мыл двиготель, трамплёр снимал сушил а всё бестолку. помогите уже четвёртый день кавыряюсь а всё не как
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
А свечи смотрел?Они какие-сухие или мокрые?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Датчик положения коленчатого вала умер. Только его смерть делает машинку такой мертвой. Во всех остальных случаях должна-бы хоть чихать.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Датчик положения коленчатого вала умер. Только его смерть делает машинку такой мертвой. Во всех остальных случаях должна-бы хоть чихать.
СсылкаПожаловаться
Датчик положения коленчатого вала умер
А для чего он в моторе, чем занимается???
СсылкаПожаловаться
Шурик
Проверяйте корбюратор. Такая же проблема резиновая прокладка каторая стоит под карбером треснула или развалилась. я точно не помню но вроде так было: не заводилась, а когда заводилась тут же глохла.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Какой нахрен карбюратор с МОНОВПРЫСКОМ?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня знакомый перебирал голову на митсубиси, и умудрился собрать мотор так, что распредвал оказался сдвинут ровно на пол-оборота. Два дня заводил, пока дошло
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
свечи смотре 3 и 4 пошнях они мокнут. да она переодически чихает. у меня не карбюратор а моновпрыск там тоже спотрел.
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
да я тоже так умудрился на 1/4 сместил но у меня не клапана не коромысла не сломал вовремя заметил
СсылкаПожаловаться
Начинай сначала-гидрики похоже не заполнились маслом,поэтому и заливает.Трамблер снимал,назад правильно поставил?Возьми для контроля комплект новых свечей.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Все фазы проверяйте, где-то что-то неправильно собрали, например привод трамблера.
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
я уже три комплекта свечей убил. а вот нашёт гидриков это мысля. А как их наполнить
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
я уже три комплекта свечей убил. а вот нашёт гидриков это мысля. А как их наполнить
СсылкаПожаловаться
Надо в первую очередь посмотреть подачу масла к ним,старые и посадил похоже либо на плохом масле,либо редко менял.
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
масло на них поступает всё в масле. масло хорошее, я сегодня уже новое залил всё не как. а как проверить дачик коленчетого вала? рабочий он или нет
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
масло на них поступает всё в масле. масло хорошее, я сегодня уже новое залил всё не как. а как проверить дачик коленчетого вала? рабочий он или нет
СсылкаПожаловаться
Не уверен что в новом комплекте нет брака 2+2-надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
масло на них поступает всё в масле. масло хорошее, я сегодня уже новое залил всё не как. а как проверить дачик коленчетого вала? рабочий он или нет
СсылкаПожаловаться
Искра есть - значит работает.
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
хорошо щас разберу перепроверю и сравню со старыми может и действительно брак есть. может есть ищё какието причины?
СсылкаПожаловаться
во первых ,рокера просто так не ломает, во вторых нет там датчика К.В , в третьих ,искра может и есть ,но та которая не подожжёт смесь. даже если моно ,то действенны карбовые методы, т.е. плеснуть на заслонку бензина ,искру проверить разрывом центрального провода не менее 1го сантиметра ,компрессию промерить ,и правильность расстановки ВВ проводов. вполне мог попутать 2 провода местами (с тр.) один даёт инфу мозгам на открытие форсунки и ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Первым делом замерил бы компрессию,а уж потом искал причину в системе питания и зажигания!
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
кампресия всё путё сам весной переберал двиготель всё минял поршневую кольца вкладыши ну всё одним словом. работала. недавно помыл осек двиготеля и поменял гидрики и коромысла и всё не заводиться.
шас разабрал головку всё нормально. сравнивал со старыми единтичны
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
кампресия всё путё сам весной переберал двиготель всё минял поршневую кольца вкладыши ну всё одним словом. работала. недавно помыл осек двиготеля и поменял гидрики и коромысла и всё не заводиться.
шас разабрал головку всё нормально. сравнивал со старыми единтичны
СсылкаПожаловаться
Быть то была. А вот есть ли теперь??? Может гидрики пустые и не дают клапанам закрывать камеру, может с фазами напутал - тоже компрессия покажет.
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
кампресия всё путё сам весной переберал двиготель всё минял поршневую кольца вкладыши ну всё одним словом. работала. недавно помыл осек двиготеля и поменял гидрики и коромысла и всё не заводиться.
шас разабрал головку всё нормально. сравнивал со старыми единтичны
СсылкаПожаловаться
В ДВС три основных составляющих его работы !топливо(смесь)искра и СЖАТИЕ!Первые две у тебя есть,проверяй КОМПРЕССИЮ.
Без неё никакая искра не подожжёт никакой бензин!
СсылкаПожаловаться
Владимир ***
как ВАЛЕРА скаэал,там никогда НЕ БЫЛО Д,П,К,В ,,не путайте парня, сними баклушку с заслонки и плесни в заслонку бензина,еси не заведется то это уже нет искры,копай в этом направлении, на перегородке стоит черная коробочка-датчик разряжения в коллекторе,на нем фишка одета? от него идет колибровочный шланг на коллектор-пробуй заглушить его,,и пиши конкретнее---нет искры, или заливает,
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
искра есть синея. залевает только 3 и 4 поршень а 1 и 2 сухие.щас попробую
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
искра есть синея. залевает только 3 и 4 поршень а 1 и 2 сухие.щас попробую
СсылкаПожаловаться
надсвечники местами не попутали ?
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
работают поршня каком порядке 1-3-4-2. и первый целиндр со стороны ремня ГРМ?
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
заливал бензин через заслонку всё бестолку
СсылкаПожаловаться
Владимир ***
1-2-4-3, по часовой
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
ясно у меня так же стоят
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
С распредвала шестерню снимал ? и правильно поставил ( не перевернул) . А то был у меня случай такой . Пол дня башку ломал)))
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
да вроде нет там её подругому и не поставиш не подойдёт.
СсылкаПожаловаться
делай как все неверящие своим глазам.выкрутил свечу 1го,поставил в ВМТ,снял клапанную крышку,снял ремень,прокрутил РВ.пока кулачки первого не встанут вершинами вверх(по идее сам себя выставит) ,ослабил гайку вилки -стопора трамблёра,свечу первого в колпачёк и на массу,зажигание ВКЛ.,трамблёр активно поворачивай из одного крайнего в другое,на свече должна искра быть,если нет но щёлкает-это не тот провод,ищем тот ,проверяем - есть,ура ,от него отсчёт 1-3-4-2,почасовой глядя со стороны ГРМ.,одеваем ремень ,натяг -2 оборота ,проверка ,всё снятое на место -пуск ,с корректировкой угла опережения с помошником.
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
это я уже проверил искра есть. вот такой вопрос ищё снял головку посмотрел а на поршнях капли воды. и все клапана не полностью закрываються в сборе, снял кулочковый вал стали клапана в свои гнёзда проверил каждый по одельности открываються и закрываються нормально. что может быть гидрики или таблетки? ( я только поставил новые)что делать с ними чтоб закрывали клапана?
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
это я уже проверил искра есть. вот такой вопрос ищё снял головку посмотрел а на поршнях капли воды. и все клапана не полностью закрываються в сборе, снял кулочковый вал стали клапана в свои гнёзда проверил каждый по одельности открываються и закрываються нормально. что может быть гидрики или таблетки? ( я только поставил новые)что делать с ними чтоб закрывали клапана?
СсылкаПожаловаться
Тебя же по русски спрашивали компрессия есть ?
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
мужики я завёл всётаки её. причина была в поподание воды в целиндры, и за не плотной посадки клапанов в в гнёзда изи гидриков вина в них. ВСЕМ СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru