20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не заводится машина

помогите советом, недавно за рулем. машина перестала заводится с первого раза. а утром вообще не заводится.
Елена Теплякова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Валера Хуторский
а точно Нексия ?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
а точно Нексия ?
СсылкаПожаловаться
А точно не заводится или стартер не крутит?Привет Валер.
СсылкаПожаловаться
Василий
а точно daewoo
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Мужики. Вы что то на этой неделе все агрессивные. Что то не то съели? Или вопросы не понятные?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Мужики. Вы что то на этой неделе все агрессивные. Что то не то съели? Или вопросы не понятные?
СсылкаПожаловаться
"С первого раза не заводится,а утром вообще не заводится" Если утром вообще не завелась значит и с 1го и 2го и3го раза не заведётся.Поэтому хотел уточнить-не заводится или не крутит?
Здравия желаю Рашит.
Всё пошёл я за Челси болеть.
СсылкаПожаловаться
Chip
1. при включении зажигания в задней части авто, в течении 5-6 сек. должно быть слышно лёгкое жужжание - это топливный насос работает. А после отключения насоса пробуйте заводить. Если жужжание гораздо дольше -10 и более сек. возможно забит фильтр насоса, сам насос не исправен или клапан в топливной рампе.
2. просто замените свечи на новые - банально, но часто помогает.
3. если заправляетесь хоть иногда не качественным топливом (а это факт!) промойте форсунки, хотя бы без снятия (на станциях по замене масла 1000-1200руб. 1ч-1ч20мин. только не ультразвуком - если забиты не поможет). вообще форсунки мыть (при нашем топливе) каждые 20-40т.км, результат ощутимый и по расходу топлива и по динамике.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Chip
Chip
1. при включении зажигания в задней части авто, в течении 5-6 сек. должно быть слышно лёгкое жужжание - это топливный насос работает. А после отключения насоса пробуйте заводить. Если жужжание гораздо дольше -10 и более сек. возможно забит фильтр насоса, сам насос не исправен или клапан в топливной рампе.
2. просто замените свечи на новые - банально, но часто помогает.
3. если заправляетесь хоть иногда не качественным топливом (а это факт!) промойте форсунки, хотя бы без снятия (на станциях по замене масла 1000-1200руб. 1ч-1ч20мин. только не ультразвуком - если забиты не поможет). вообще форсунки мыть (при нашем топливе) каждые 20-40т.км, результат ощутимый и по расходу топлива и по динамике.
СсылкаПожаловаться
а почему нельзя мыть ультразвуком?
СсылкаПожаловаться
ChipВ ответ на Василий
Василий
а почему нельзя мыть ультразвуком?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ультразвуком можно, но если форсунки эксплуатировались 70-80т.км и ни разу не мылись, после чистки ультразвуком есть вероятность их выбросить. Не вдаваясь в подробности, если появились повреждения (микротрещины и т.д.) они откроются после очистки ультразвуком. А с помощью "химии" смываются отложения с поверхности. А нам и надо - гладкие чистые поверхности
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Chip
Chip
ультразвуком можно, но если форсунки эксплуатировались 70-80т.км и ни разу не мылись, после чистки ультразвуком есть вероятность их выбросить. Не вдаваясь в подробности, если появились повреждения (микротрещины и т.д.) они откроются после очистки ультразвуком. А с помощью "химии" смываются отложения с поверхности. А нам и надо - гладкие чистые поверхности
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ты не встречал сетку форсунок, забитую под самый верх? и ты думаешь, что тот же самый винс отмоет это? "после чистки ультразвуком есть вероятность их выбросить. Не вдаваясь в подробности, если появились повреждения (микротрещины и т.д.) они откроются после очистки ультразвуком. А с помощью "химии" смываются отложения с поверхности. А нам и надо - гладкие чистые поверхности " тоесть тебя интересует только внешний вид? я не приеду к тебе на ремонт.
СсылкаПожаловаться
ChipВ ответ на Василий
Василий
а ты не встречал сетку форсунок, забитую под самый верх? и ты думаешь, что тот же самый винс отмоет это? "после чистки ультразвуком есть вероятность их выбросить. Не вдаваясь в подробности, если появились повреждения (микротрещины и т.д.) они откроются после очистки ультразвуком. А с помощью "химии" смываются отложения с поверхности. А нам и надо - гладкие чистые поверхности " тоесть тебя интересует только внешний вид? я не приеду к тебе на ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я не предоставляю услуг по ремонту! я сам в своё свободное время использую свои руки + трезвый мозг+ опыт форумчан=хобби, которым занимаюсь с 6 лет. а сетку у форсунок, тем более забитую под самый верх не видел, и не поверю в такое! забивается ОТЛОЖЕНИЯМИ жиклёр (который имеет от 4 до "много", если не ошибаюсь 16 колиброванных отверстий). вот именно отверстия "зарастают" рыхлыми отложениями примесей, содержащихся в топливе. и льют топливо, а не распыляют облаком. да, ещё на поверхности клапана наслоения - тогда форсунка не держит давление, но это совсем другие симптомы в работе двигателя
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Chip
Chip
а я не предоставляю услуг по ремонту! я сам в своё свободное время использую свои руки + трезвый мозг+ опыт форумчан=хобби, которым занимаюсь с 6 лет. а сетку у форсунок, тем более забитую под самый верх не видел, и не поверю в такое! забивается ОТЛОЖЕНИЯМИ жиклёр (который имеет от 4 до "много", если не ошибаюсь 16 колиброванных отверстий). вот именно отверстия "зарастают" рыхлыми отложениями примесей, содержащихся в топливе. и льют топливо, а не распыляют облаком. да, ещё на поверхности клапана наслоения - тогда форсунка не держит давление, но это совсем другие симптомы в работе двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я работаю в этой сфере. жаль, что не сфотографировал такую форсунку. кстати, тому мужичку мыли с подключением. итог- моющая жидкость ещё сильнее спрессовала эту грязь и мне пришлось выковыривать её шилом сначала, а потом опускать в ультразвук. это тебе для опыта. и для того, чтоб ты понял- ультразвук всегда лучше, чем мойка с подключением. ещё один огромный плюс мойки ультразвуком- есть возможность проверить форсунки на стенде. а именно: исправна ли форсунка, распыляет ли она или льет, баланс форсунок. все это влияет на работу двигателя.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Chip
Chip
а я не предоставляю услуг по ремонту! я сам в своё свободное время использую свои руки + трезвый мозг+ опыт форумчан=хобби, которым занимаюсь с 6 лет. а сетку у форсунок, тем более забитую под самый верх не видел, и не поверю в такое! забивается ОТЛОЖЕНИЯМИ жиклёр (который имеет от 4 до "много", если не ошибаюсь 16 колиброванных отверстий). вот именно отверстия "зарастают" рыхлыми отложениями примесей, содержащихся в топливе. и льют топливо, а не распыляют облаком. да, ещё на поверхности клапана наслоения - тогда форсунка не держит давление, но это совсем другие симптомы в работе двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кстати, ты используешь опыт форумчан- что за форум? это точно не у нас, потому как у нас для мойки предпочитают ультразвук, а химию только для профилактики.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Chip
Chip
1. при включении зажигания в задней части авто, в течении 5-6 сек. должно быть слышно лёгкое жужжание - это топливный насос работает. А после отключения насоса пробуйте заводить. Если жужжание гораздо дольше -10 и более сек. возможно забит фильтр насоса, сам насос не исправен или клапан в топливной рампе.
2. просто замените свечи на новые - банально, но часто помогает.
3. если заправляетесь хоть иногда не качественным топливом (а это факт!) промойте форсунки, хотя бы без снятия (на станциях по замене масла 1000-1200руб. 1ч-1ч20мин. только не ультразвуком - если забиты не поможет). вообще форсунки мыть (при нашем топливе) каждые 20-40т.км, результат ощутимый и по расходу топлива и по динамике.
СсылкаПожаловаться
По 1 пункту. От чего зависит время жужжания насоса?
По 2 пункту. С этим согласен. Но лучше их сперва проверить.
По 3 пункту. Отуда такое мнение, что ультрзвук не может прочистить забитые форсунки. И почему вы думаете что химия может промыть забитые форсунки? А почему их надо мыть через каждые 20-40т.км? Так всё таки через 20 или 40 т. км?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
По 1 пункту. От чего зависит время жужжания насоса?
По 2 пункту. С этим согласен. Но лучше их сперва проверить.
По 3 пункту. Отуда такое мнение, что ультрзвук не может прочистить забитые форсунки. И почему вы думаете что химия может промыть забитые форсунки? А почему их надо мыть через каждые 20-40т.км? Так всё таки через 20 или 40 т. км?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По 1 пункту. в принципе эта величина не постоянная - температура топлива когда вы глушили двигатель и температура когда заводите, длина магистрали, количество топлива в баке, состояние топливного фильтра и самого насоса, место расположение обратного клапана (на рампе или на насосе...
По 2 пункту. Проверить конечно хорошо, но вот не думаю, что стенд имеется у дамы. да и свечи вероятнее всего отработали не один десяток км. ..
По 3 пункту. Ультразвук отмоет, но подобную операцию можно проделывать крайне редко - как заверяют механики оф.дилера одного известного бренда, процедура довольно "агрессивная" и если повреждение форсунки уже есть, возникает вероятность приобретения новой, т.к. ультразвук как известно работает по средстве дробления пористых и не стабильных поверхностей и тел. т.е. если появилась трещина в корпусе форсунки, мы её просто увеличим до размера неработоспособности форсунки. Что касаемо химии - конечно всему есть предел, но как правило химия позволяет достичь результатов рабочего состояния форсунки. Сам себе сделал миниатюрное приспособление для очистки форсунок и очень доволен результатом. По моим наблюдениям, заправляясь на хороших заправках (по моему мнению) через 10т.км. форсунки уже не распыляют так как сразу после промывки. А 20 или 40т.км. это как вам угодно, с нашим топливом и масло менять желательно не на 15т.км,а до 8...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Chip
Chip
По 1 пункту. в принципе эта величина не постоянная - температура топлива когда вы глушили двигатель и температура когда заводите, длина магистрали, количество топлива в баке, состояние топливного фильтра и самого насоса, место расположение обратного клапана (на рампе или на насосе...
По 2 пункту. Проверить конечно хорошо, но вот не думаю, что стенд имеется у дамы. да и свечи вероятнее всего отработали не один десяток км. ..
По 3 пункту. Ультразвук отмоет, но подобную операцию можно проделывать крайне редко - как заверяют механики оф.дилера одного известного бренда, процедура довольно "агрессивная" и если повреждение форсунки уже есть, возникает вероятность приобретения новой, т.к. ультразвук как известно работает по средстве дробления пористых и не стабильных поверхностей и тел. т.е. если появилась трещина в корпусе форсунки, мы её просто увеличим до размера неработоспособности форсунки. Что касаемо химии - конечно всему есть предел, но как правило химия позволяет достичь результатов рабочего состояния форсунки. Сам себе сделал миниатюрное приспособление для очистки форсунок и очень доволен результатом. По моим наблюдениям, заправляясь на хороших заправках (по моему мнению) через 10т.км. форсунки уже не распыляют так как сразу после промывки. А 20 или 40т.км. это как вам угодно, с нашим топливом и масло менять желательно не на 15т.км,а до 8...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По пункту один глубоко заблуждаетесь !
Время работы бензонасоса при включении зажигания не зависит от состояния насоса.
Насос управляется только Мозгами через электрическое реле по времени - в системе топливоподачи нет никакого реле давления, которое бы отключало насос при достижении заданного давления в системе.

Время его работы после включения зажигания прописано в программе управления. А поскольку стандартные прошивки, как выясняется, отличаются друг от друга , то и время работы насоса также может отличаться у разных авто.
Т.е. насос дует давление такое, которое может. А величина давления, которая необходима для нормальной работы форсунок, регулируется регулятором давления, который поддерживает постоянный перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы форсунок. А избыток топлива сверх потребного форсунками возвращается в топливный бак по отдельной линии слива ( обратке ).

Система начинает козлить или при снижении характеристик насоса ( износе ), или при неисправности регулятора только при работающем двигателе. А время работы насоса при включении зажигания и до запуска мотора ни чем не контролируется и не определяется, кроме как временем подачи напряжения Мозгами.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Игорь
Игорь
По пункту один глубоко заблуждаетесь !
Время работы бензонасоса при включении зажигания не зависит от состояния насоса.
Насос управляется только Мозгами через электрическое реле по времени - в системе топливоподачи нет никакого реле давления, которое бы отключало насос при достижении заданного давления в системе.

Время его работы после включения зажигания прописано в программе управления. А поскольку стандартные прошивки, как выясняется, отличаются друг от друга , то и время работы насоса также может отличаться у разных авто.
Т.е. насос дует давление такое, которое может. А величина давления, которая необходима для нормальной работы форсунок, регулируется регулятором давления, который поддерживает постоянный перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы форсунок. А избыток топлива сверх потребного форсунками возвращается в топливный бак по отдельной линии слива ( обратке ).

Система начинает козлить или при снижении характеристик насоса ( износе ), или при неисправности регулятора только при работающем двигателе. А время работы насоса при включении зажигания и до запуска мотора ни чем не контролируется и не определяется, кроме как временем подачи напряжения Мозгами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100500!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Chip
Chip
По 1 пункту. в принципе эта величина не постоянная - температура топлива когда вы глушили двигатель и температура когда заводите, длина магистрали, количество топлива в баке, состояние топливного фильтра и самого насоса, место расположение обратного клапана (на рампе или на насосе...
По 2 пункту. Проверить конечно хорошо, но вот не думаю, что стенд имеется у дамы. да и свечи вероятнее всего отработали не один десяток км. ..
По 3 пункту. Ультразвук отмоет, но подобную операцию можно проделывать крайне редко - как заверяют механики оф.дилера одного известного бренда, процедура довольно "агрессивная" и если повреждение форсунки уже есть, возникает вероятность приобретения новой, т.к. ультразвук как известно работает по средстве дробления пористых и не стабильных поверхностей и тел. т.е. если появилась трещина в корпусе форсунки, мы её просто увеличим до размера неработоспособности форсунки. Что касаемо химии - конечно всему есть предел, но как правило химия позволяет достичь результатов рабочего состояния форсунки. Сам себе сделал миниатюрное приспособление для очистки форсунок и очень доволен результатом. По моим наблюдениям, заправляясь на хороших заправках (по моему мнению) через 10т.км. форсунки уже не распыляют так как сразу после промывки. А 20 или 40т.км. это как вам угодно, с нашим топливом и масло менять желательно не на 15т.км,а до 8...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что касаемо химии - конечно всему есть предел, но как правило химия позволяет достичь результатов рабочего состояния форсунки. Сам себе сделал миниатюрное приспособление для очистки форсунок и очень доволен результатом. i>

Вы сами же пишете что если форсунки забиты то ультозвук не поможет и сами же говорите мыть надо химией. Но если форсунка забита, то как в неё химию запихнуть?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Что касаемо химии - конечно всему есть предел, но как правило химия позволяет достичь результатов рабочего состояния форсунки. Сам себе сделал миниатюрное приспособление для очистки форсунок и очень доволен результатом. i>

Вы сами же пишете что если форсунки забиты то ультозвук не поможет и сами же говорите мыть надо химией. Но если форсунка забита, то как в неё химию запихнуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а кто видел забитую форсунку, которая не пропускает топливо (жидкости) вообще? в состоянии "льёт" авто почти не едет... попробуйте соединить два отрезка кислородного шланга D8 (иногда D10) и D12? c помощью хомута. на D8 подключаете форсунку, на D12 аэрозольный баллон с жидкостью для очистки карбюратора или инжектора. на форсунку подаете питание 5-6 В. короткими импульсами (банальным разрывом контактов, полярность значения не имеет!) подаёте давление химии в форсунку. вот так вам удастся сделать невозможное и залить химией внутренности форсунки.
вы как мне кажется просто решили блеснуть опытом. Суть вопроса в чем!? девушка просит помощи, а мужчины бадаются! В принципе нынче это стало модным и никого уже не удивляет. Вам только скажу единственное - ваше мнение - оно Ваше. А я лично, основываясь на свой личный опыт, попытался помочь даме.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Chip
Chip
а кто видел забитую форсунку, которая не пропускает топливо (жидкости) вообще? в состоянии "льёт" авто почти не едет... попробуйте соединить два отрезка кислородного шланга D8 (иногда D10) и D12? c помощью хомута. на D8 подключаете форсунку, на D12 аэрозольный баллон с жидкостью для очистки карбюратора или инжектора. на форсунку подаете питание 5-6 В. короткими импульсами (банальным разрывом контактов, полярность значения не имеет!) подаёте давление химии в форсунку. вот так вам удастся сделать невозможное и залить химией внутренности форсунки.
вы как мне кажется просто решили блеснуть опытом. Суть вопроса в чем!? девушка просит помощи, а мужчины бадаются! В принципе нынче это стало модным и никого уже не удивляет. Вам только скажу единственное - ваше мнение - оно Ваше. А я лично, основываясь на свой личный опыт, попытался помочь даме.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня лично есть промывочный стенд и мне не нужно городить всякие провода. Но про ультрозвук вы явно переборщили. Я чаще мою ультрозвуком чем химией. Да и напрочь забитые форсунки не такая редкость. Особенно по осени когда машины на газу начинают заводить их на бензине. Если вы даже не знаете что время работы бензонасоса задано программой и не как не зависит от состояния топливной системы, то у меня появляется представление о вашей компитентности.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Chip
Chip
а кто видел забитую форсунку, которая не пропускает топливо (жидкости) вообще? в состоянии "льёт" авто почти не едет... попробуйте соединить два отрезка кислородного шланга D8 (иногда D10) и D12? c помощью хомута. на D8 подключаете форсунку, на D12 аэрозольный баллон с жидкостью для очистки карбюратора или инжектора. на форсунку подаете питание 5-6 В. короткими импульсами (банальным разрывом контактов, полярность значения не имеет!) подаёте давление химии в форсунку. вот так вам удастся сделать невозможное и залить химией внутренности форсунки.
вы как мне кажется просто решили блеснуть опытом. Суть вопроса в чем!? девушка просит помощи, а мужчины бадаются! В принципе нынче это стало модным и никого уже не удивляет. Вам только скажу единственное - ваше мнение - оно Ваше. А я лично, основываясь на свой личный опыт, попытался помочь даме.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
действительно, зачем мы будем подключать шланги и мыть очистителем карбюратора. на, посмотри. и тебе советую собрать такой http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария