Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"С первого раза не заводится,а утром вообще не заводится" Если утром вообще не завелась значит и с 1го и 2го и3го раза не заведётся.Поэтому хотел уточнить-не заводится или не крутит?
Здравия желаю Рашит.
Всё пошёл я за Челси болеть.
1. при включении зажигания в задней части авто, в течении 5-6 сек. должно быть слышно лёгкое жужжание - это топливный насос работает. А после отключения насоса пробуйте заводить. Если жужжание гораздо дольше -10 и более сек. возможно забит фильтр насоса, сам насос не исправен или клапан в топливной рампе.
2. просто замените свечи на новые - банально, но часто помогает.
3. если заправляетесь хоть иногда не качественным топливом (а это факт!) промойте форсунки, хотя бы без снятия (на станциях по замене масла 1000-1200руб. 1ч-1ч20мин. только не ультразвуком - если забиты не поможет). вообще форсунки мыть (при нашем топливе) каждые 20-40т.км, результат ощутимый и по расходу топлива и по динамике.
1. при включении зажигания в задней части авто, в течении 5-6 сек. должно быть слышно лёгкое жужжание - это топливный насос работает. А после отключения насоса пробуйте заводить. Если жужжание гораздо дольше -10 и более сек. возможно забит фильтр насоса, сам насос не исправен или клапан в топливной рампе.
2. просто замените свечи на новые - банально, но часто помогает.
3. если заправляетесь хоть иногда не качественным топливом (а это факт!) промойте форсунки, хотя бы без снятия (на станциях по замене масла 1000-1200руб. 1ч-1ч20мин. только не ультразвуком - если забиты не поможет). вообще форсунки мыть (при нашем топливе) каждые 20-40т.км, результат ощутимый и по расходу топлива и по динамике.
ультразвуком можно, но если форсунки эксплуатировались 70-80т.км и ни разу не мылись, после чистки ультразвуком есть вероятность их выбросить. Не вдаваясь в подробности, если появились повреждения (микротрещины и т.д.) они откроются после очистки ультразвуком. А с помощью "химии" смываются отложения с поверхности. А нам и надо - гладкие чистые поверхности
ультразвуком можно, но если форсунки эксплуатировались 70-80т.км и ни разу не мылись, после чистки ультразвуком есть вероятность их выбросить. Не вдаваясь в подробности, если появились повреждения (микротрещины и т.д.) они откроются после очистки ультразвуком. А с помощью "химии" смываются отложения с поверхности. А нам и надо - гладкие чистые поверхности
а ты не встречал сетку форсунок, забитую под самый верх? и ты думаешь, что тот же самый винс отмоет это? "после чистки ультразвуком есть вероятность их выбросить. Не вдаваясь в подробности, если появились повреждения (микротрещины и т.д.) они откроются после очистки ультразвуком. А с помощью "химии" смываются отложения с поверхности. А нам и надо - гладкие чистые поверхности " тоесть тебя интересует только внешний вид? я не приеду к тебе на ремонт.
а ты не встречал сетку форсунок, забитую под самый верх? и ты думаешь, что тот же самый винс отмоет это? "после чистки ультразвуком есть вероятность их выбросить. Не вдаваясь в подробности, если появились повреждения (микротрещины и т.д.) они откроются после очистки ультразвуком. А с помощью "химии" смываются отложения с поверхности. А нам и надо - гладкие чистые поверхности " тоесть тебя интересует только внешний вид? я не приеду к тебе на ремонт.
а я не предоставляю услуг по ремонту! я сам в своё свободное время использую свои руки + трезвый мозг+ опыт форумчан=хобби, которым занимаюсь с 6 лет. а сетку у форсунок, тем более забитую под самый верх не видел, и не поверю в такое! забивается ОТЛОЖЕНИЯМИ жиклёр (который имеет от 4 до "много", если не ошибаюсь 16 колиброванных отверстий). вот именно отверстия "зарастают" рыхлыми отложениями примесей, содержащихся в топливе. и льют топливо, а не распыляют облаком. да, ещё на поверхности клапана наслоения - тогда форсунка не держит давление, но это совсем другие симптомы в работе двигателя
а я не предоставляю услуг по ремонту! я сам в своё свободное время использую свои руки + трезвый мозг+ опыт форумчан=хобби, которым занимаюсь с 6 лет. а сетку у форсунок, тем более забитую под самый верх не видел, и не поверю в такое! забивается ОТЛОЖЕНИЯМИ жиклёр (который имеет от 4 до "много", если не ошибаюсь 16 колиброванных отверстий). вот именно отверстия "зарастают" рыхлыми отложениями примесей, содержащихся в топливе. и льют топливо, а не распыляют облаком. да, ещё на поверхности клапана наслоения - тогда форсунка не держит давление, но это совсем другие симптомы в работе двигателя
а я работаю в этой сфере. жаль, что не сфотографировал такую форсунку. кстати, тому мужичку мыли с подключением. итог- моющая жидкость ещё сильнее спрессовала эту грязь и мне пришлось выковыривать её шилом сначала, а потом опускать в ультразвук. это тебе для опыта. и для того, чтоб ты понял- ультразвук всегда лучше, чем мойка с подключением. ещё один огромный плюс мойки ультразвуком- есть возможность проверить форсунки на стенде. а именно: исправна ли форсунка, распыляет ли она или льет, баланс форсунок. все это влияет на работу двигателя.
а я не предоставляю услуг по ремонту! я сам в своё свободное время использую свои руки + трезвый мозг+ опыт форумчан=хобби, которым занимаюсь с 6 лет. а сетку у форсунок, тем более забитую под самый верх не видел, и не поверю в такое! забивается ОТЛОЖЕНИЯМИ жиклёр (который имеет от 4 до "много", если не ошибаюсь 16 колиброванных отверстий). вот именно отверстия "зарастают" рыхлыми отложениями примесей, содержащихся в топливе. и льют топливо, а не распыляют облаком. да, ещё на поверхности клапана наслоения - тогда форсунка не держит давление, но это совсем другие симптомы в работе двигателя
кстати, ты используешь опыт форумчан- что за форум? это точно не у нас, потому как у нас для мойки предпочитают ультразвук, а химию только для профилактики.
1. при включении зажигания в задней части авто, в течении 5-6 сек. должно быть слышно лёгкое жужжание - это топливный насос работает. А после отключения насоса пробуйте заводить. Если жужжание гораздо дольше -10 и более сек. возможно забит фильтр насоса, сам насос не исправен или клапан в топливной рампе.
2. просто замените свечи на новые - банально, но часто помогает.
3. если заправляетесь хоть иногда не качественным топливом (а это факт!) промойте форсунки, хотя бы без снятия (на станциях по замене масла 1000-1200руб. 1ч-1ч20мин. только не ультразвуком - если забиты не поможет). вообще форсунки мыть (при нашем топливе) каждые 20-40т.км, результат ощутимый и по расходу топлива и по динамике.
По 1 пункту. От чего зависит время жужжания насоса?
По 2 пункту. С этим согласен. Но лучше их сперва проверить.
По 3 пункту. Отуда такое мнение, что ультрзвук не может прочистить забитые форсунки. И почему вы думаете что химия может промыть забитые форсунки? А почему их надо мыть через каждые 20-40т.км? Так всё таки через 20 или 40 т. км?
По 1 пункту. От чего зависит время жужжания насоса?
По 2 пункту. С этим согласен. Но лучше их сперва проверить.
По 3 пункту. Отуда такое мнение, что ультрзвук не может прочистить забитые форсунки. И почему вы думаете что химия может промыть забитые форсунки? А почему их надо мыть через каждые 20-40т.км? Так всё таки через 20 или 40 т. км?
По 1 пункту. в принципе эта величина не постоянная - температура топлива когда вы глушили двигатель и температура когда заводите, длина магистрали, количество топлива в баке, состояние топливного фильтра и самого насоса, место расположение обратного клапана (на рампе или на насосе...
По 2 пункту. Проверить конечно хорошо, но вот не думаю, что стенд имеется у дамы. да и свечи вероятнее всего отработали не один десяток км. ..
По 3 пункту. Ультразвук отмоет, но подобную операцию можно проделывать крайне редко - как заверяют механики оф.дилера одного известного бренда, процедура довольно "агрессивная" и если повреждение форсунки уже есть, возникает вероятность приобретения новой, т.к. ультразвук как известно работает по средстве дробления пористых и не стабильных поверхностей и тел. т.е. если появилась трещина в корпусе форсунки, мы её просто увеличим до размера неработоспособности форсунки. Что касаемо химии - конечно всему есть предел, но как правило химия позволяет достичь результатов рабочего состояния форсунки. Сам себе сделал миниатюрное приспособление для очистки форсунок и очень доволен результатом. По моим наблюдениям, заправляясь на хороших заправках (по моему мнению) через 10т.км. форсунки уже не распыляют так как сразу после промывки. А 20 или 40т.км. это как вам угодно, с нашим топливом и масло менять желательно не на 15т.км,а до 8...
По 1 пункту. в принципе эта величина не постоянная - температура топлива когда вы глушили двигатель и температура когда заводите, длина магистрали, количество топлива в баке, состояние топливного фильтра и самого насоса, место расположение обратного клапана (на рампе или на насосе...
По 2 пункту. Проверить конечно хорошо, но вот не думаю, что стенд имеется у дамы. да и свечи вероятнее всего отработали не один десяток км. ..
По 3 пункту. Ультразвук отмоет, но подобную операцию можно проделывать крайне редко - как заверяют механики оф.дилера одного известного бренда, процедура довольно "агрессивная" и если повреждение форсунки уже есть, возникает вероятность приобретения новой, т.к. ультразвук как известно работает по средстве дробления пористых и не стабильных поверхностей и тел. т.е. если появилась трещина в корпусе форсунки, мы её просто увеличим до размера неработоспособности форсунки. Что касаемо химии - конечно всему есть предел, но как правило химия позволяет достичь результатов рабочего состояния форсунки. Сам себе сделал миниатюрное приспособление для очистки форсунок и очень доволен результатом. По моим наблюдениям, заправляясь на хороших заправках (по моему мнению) через 10т.км. форсунки уже не распыляют так как сразу после промывки. А 20 или 40т.км. это как вам угодно, с нашим топливом и масло менять желательно не на 15т.км,а до 8...
По пункту один глубоко заблуждаетесь !
Время работы бензонасоса при включении зажигания не зависит от состояния насоса.
Насос управляется только Мозгами через электрическое реле по времени - в системе топливоподачи нет никакого реле давления, которое бы отключало насос при достижении заданного давления в системе.
Время его работы после включения зажигания прописано в программе управления. А поскольку стандартные прошивки, как выясняется, отличаются друг от друга , то и время работы насоса также может отличаться у разных авто.
Т.е. насос дует давление такое, которое может. А величина давления, которая необходима для нормальной работы форсунок, регулируется регулятором давления, который поддерживает постоянный перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы форсунок. А избыток топлива сверх потребного форсунками возвращается в топливный бак по отдельной линии слива ( обратке ).
Система начинает козлить или при снижении характеристик насоса ( износе ), или при неисправности регулятора только при работающем двигателе. А время работы насоса при включении зажигания и до запуска мотора ни чем не контролируется и не определяется, кроме как временем подачи напряжения Мозгами.
По пункту один глубоко заблуждаетесь !
Время работы бензонасоса при включении зажигания не зависит от состояния насоса.
Насос управляется только Мозгами через электрическое реле по времени - в системе топливоподачи нет никакого реле давления, которое бы отключало насос при достижении заданного давления в системе.
Время его работы после включения зажигания прописано в программе управления. А поскольку стандартные прошивки, как выясняется, отличаются друг от друга , то и время работы насоса также может отличаться у разных авто.
Т.е. насос дует давление такое, которое может. А величина давления, которая необходима для нормальной работы форсунок, регулируется регулятором давления, который поддерживает постоянный перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы форсунок. А избыток топлива сверх потребного форсунками возвращается в топливный бак по отдельной линии слива ( обратке ).
Система начинает козлить или при снижении характеристик насоса ( износе ), или при неисправности регулятора только при работающем двигателе. А время работы насоса при включении зажигания и до запуска мотора ни чем не контролируется и не определяется, кроме как временем подачи напряжения Мозгами.
По 1 пункту. в принципе эта величина не постоянная - температура топлива когда вы глушили двигатель и температура когда заводите, длина магистрали, количество топлива в баке, состояние топливного фильтра и самого насоса, место расположение обратного клапана (на рампе или на насосе...
По 2 пункту. Проверить конечно хорошо, но вот не думаю, что стенд имеется у дамы. да и свечи вероятнее всего отработали не один десяток км. ..
По 3 пункту. Ультразвук отмоет, но подобную операцию можно проделывать крайне редко - как заверяют механики оф.дилера одного известного бренда, процедура довольно "агрессивная" и если повреждение форсунки уже есть, возникает вероятность приобретения новой, т.к. ультразвук как известно работает по средстве дробления пористых и не стабильных поверхностей и тел. т.е. если появилась трещина в корпусе форсунки, мы её просто увеличим до размера неработоспособности форсунки. Что касаемо химии - конечно всему есть предел, но как правило химия позволяет достичь результатов рабочего состояния форсунки. Сам себе сделал миниатюрное приспособление для очистки форсунок и очень доволен результатом. По моим наблюдениям, заправляясь на хороших заправках (по моему мнению) через 10т.км. форсунки уже не распыляют так как сразу после промывки. А 20 или 40т.км. это как вам угодно, с нашим топливом и масло менять желательно не на 15т.км,а до 8...
Что касаемо химии - конечно всему есть предел, но как правило химия позволяет достичь результатов рабочего состояния форсунки. Сам себе сделал миниатюрное приспособление для очистки форсунок и очень доволен результатом. i>
Вы сами же пишете что если форсунки забиты то ультозвук не поможет и сами же говорите мыть надо химией. Но если форсунка забита, то как в неё химию запихнуть?
Что касаемо химии - конечно всему есть предел, но как правило химия позволяет достичь результатов рабочего состояния форсунки. Сам себе сделал миниатюрное приспособление для очистки форсунок и очень доволен результатом. i>
Вы сами же пишете что если форсунки забиты то ультозвук не поможет и сами же говорите мыть надо химией. Но если форсунка забита, то как в неё химию запихнуть?
а кто видел забитую форсунку, которая не пропускает топливо (жидкости) вообще? в состоянии "льёт" авто почти не едет... попробуйте соединить два отрезка кислородного шланга D8 (иногда D10) и D12? c помощью хомута. на D8 подключаете форсунку, на D12 аэрозольный баллон с жидкостью для очистки карбюратора или инжектора. на форсунку подаете питание 5-6 В. короткими импульсами (банальным разрывом контактов, полярность значения не имеет!) подаёте давление химии в форсунку. вот так вам удастся сделать невозможное и залить химией внутренности форсунки.
вы как мне кажется просто решили блеснуть опытом. Суть вопроса в чем!? девушка просит помощи, а мужчины бадаются! В принципе нынче это стало модным и никого уже не удивляет. Вам только скажу единственное - ваше мнение - оно Ваше. А я лично, основываясь на свой личный опыт, попытался помочь даме.
а кто видел забитую форсунку, которая не пропускает топливо (жидкости) вообще? в состоянии "льёт" авто почти не едет... попробуйте соединить два отрезка кислородного шланга D8 (иногда D10) и D12? c помощью хомута. на D8 подключаете форсунку, на D12 аэрозольный баллон с жидкостью для очистки карбюратора или инжектора. на форсунку подаете питание 5-6 В. короткими импульсами (банальным разрывом контактов, полярность значения не имеет!) подаёте давление химии в форсунку. вот так вам удастся сделать невозможное и залить химией внутренности форсунки.
вы как мне кажется просто решили блеснуть опытом. Суть вопроса в чем!? девушка просит помощи, а мужчины бадаются! В принципе нынче это стало модным и никого уже не удивляет. Вам только скажу единственное - ваше мнение - оно Ваше. А я лично, основываясь на свой личный опыт, попытался помочь даме.
У меня лично есть промывочный стенд и мне не нужно городить всякие провода. Но про ультрозвук вы явно переборщили. Я чаще мою ультрозвуком чем химией. Да и напрочь забитые форсунки не такая редкость. Особенно по осени когда машины на газу начинают заводить их на бензине. Если вы даже не знаете что время работы бензонасоса задано программой и не как не зависит от состояния топливной системы, то у меня появляется представление о вашей компитентности.
а кто видел забитую форсунку, которая не пропускает топливо (жидкости) вообще? в состоянии "льёт" авто почти не едет... попробуйте соединить два отрезка кислородного шланга D8 (иногда D10) и D12? c помощью хомута. на D8 подключаете форсунку, на D12 аэрозольный баллон с жидкостью для очистки карбюратора или инжектора. на форсунку подаете питание 5-6 В. короткими импульсами (банальным разрывом контактов, полярность значения не имеет!) подаёте давление химии в форсунку. вот так вам удастся сделать невозможное и залить химией внутренности форсунки.
вы как мне кажется просто решили блеснуть опытом. Суть вопроса в чем!? девушка просит помощи, а мужчины бадаются! В принципе нынче это стало модным и никого уже не удивляет. Вам только скажу единственное - ваше мнение - оно Ваше. А я лично, основываясь на свой личный опыт, попытался помочь даме.
Здравия желаю Рашит.
Всё пошёл я за Челси болеть.
2. просто замените свечи на новые - банально, но часто помогает.
3. если заправляетесь хоть иногда не качественным топливом (а это факт!) промойте форсунки, хотя бы без снятия (на станциях по замене масла 1000-1200руб. 1ч-1ч20мин. только не ультразвуком - если забиты не поможет). вообще форсунки мыть (при нашем топливе) каждые 20-40т.км, результат ощутимый и по расходу топлива и по динамике.
2. просто замените свечи на новые - банально, но часто помогает.
3. если заправляетесь хоть иногда не качественным топливом (а это факт!) промойте форсунки, хотя бы без снятия (на станциях по замене масла 1000-1200руб. 1ч-1ч20мин. только не ультразвуком - если забиты не поможет). вообще форсунки мыть (при нашем топливе) каждые 20-40т.км, результат ощутимый и по расходу топлива и по динамике.
2. просто замените свечи на новые - банально, но часто помогает.
3. если заправляетесь хоть иногда не качественным топливом (а это факт!) промойте форсунки, хотя бы без снятия (на станциях по замене масла 1000-1200руб. 1ч-1ч20мин. только не ультразвуком - если забиты не поможет). вообще форсунки мыть (при нашем топливе) каждые 20-40т.км, результат ощутимый и по расходу топлива и по динамике.
По 2 пункту. С этим согласен. Но лучше их сперва проверить.
По 3 пункту. Отуда такое мнение, что ультрзвук не может прочистить забитые форсунки. И почему вы думаете что химия может промыть забитые форсунки? А почему их надо мыть через каждые 20-40т.км? Так всё таки через 20 или 40 т. км?
По 2 пункту. С этим согласен. Но лучше их сперва проверить.
По 3 пункту. Отуда такое мнение, что ультрзвук не может прочистить забитые форсунки. И почему вы думаете что химия может промыть забитые форсунки? А почему их надо мыть через каждые 20-40т.км? Так всё таки через 20 или 40 т. км?
По 2 пункту. Проверить конечно хорошо, но вот не думаю, что стенд имеется у дамы. да и свечи вероятнее всего отработали не один десяток км. ..
По 3 пункту. Ультразвук отмоет, но подобную операцию можно проделывать крайне редко - как заверяют механики оф.дилера одного известного бренда, процедура довольно "агрессивная" и если повреждение форсунки уже есть, возникает вероятность приобретения новой, т.к. ультразвук как известно работает по средстве дробления пористых и не стабильных поверхностей и тел. т.е. если появилась трещина в корпусе форсунки, мы её просто увеличим до размера неработоспособности форсунки. Что касаемо химии - конечно всему есть предел, но как правило химия позволяет достичь результатов рабочего состояния форсунки. Сам себе сделал миниатюрное приспособление для очистки форсунок и очень доволен результатом. По моим наблюдениям, заправляясь на хороших заправках (по моему мнению) через 10т.км. форсунки уже не распыляют так как сразу после промывки. А 20 или 40т.км. это как вам угодно, с нашим топливом и масло менять желательно не на 15т.км,а до 8...
По 2 пункту. Проверить конечно хорошо, но вот не думаю, что стенд имеется у дамы. да и свечи вероятнее всего отработали не один десяток км. ..
По 3 пункту. Ультразвук отмоет, но подобную операцию можно проделывать крайне редко - как заверяют механики оф.дилера одного известного бренда, процедура довольно "агрессивная" и если повреждение форсунки уже есть, возникает вероятность приобретения новой, т.к. ультразвук как известно работает по средстве дробления пористых и не стабильных поверхностей и тел. т.е. если появилась трещина в корпусе форсунки, мы её просто увеличим до размера неработоспособности форсунки. Что касаемо химии - конечно всему есть предел, но как правило химия позволяет достичь результатов рабочего состояния форсунки. Сам себе сделал миниатюрное приспособление для очистки форсунок и очень доволен результатом. По моим наблюдениям, заправляясь на хороших заправках (по моему мнению) через 10т.км. форсунки уже не распыляют так как сразу после промывки. А 20 или 40т.км. это как вам угодно, с нашим топливом и масло менять желательно не на 15т.км,а до 8...
Время работы бензонасоса при включении зажигания не зависит от состояния насоса.
Насос управляется только Мозгами через электрическое реле по времени - в системе топливоподачи нет никакого реле давления, которое бы отключало насос при достижении заданного давления в системе.
Время его работы после включения зажигания прописано в программе управления. А поскольку стандартные прошивки, как выясняется, отличаются друг от друга , то и время работы насоса также может отличаться у разных авто.
Т.е. насос дует давление такое, которое может. А величина давления, которая необходима для нормальной работы форсунок, регулируется регулятором давления, который поддерживает постоянный перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы форсунок. А избыток топлива сверх потребного форсунками возвращается в топливный бак по отдельной линии слива ( обратке ).
Система начинает козлить или при снижении характеристик насоса ( износе ), или при неисправности регулятора только при работающем двигателе. А время работы насоса при включении зажигания и до запуска мотора ни чем не контролируется и не определяется, кроме как временем подачи напряжения Мозгами.
Время работы бензонасоса при включении зажигания не зависит от состояния насоса.
Насос управляется только Мозгами через электрическое реле по времени - в системе топливоподачи нет никакого реле давления, которое бы отключало насос при достижении заданного давления в системе.
Время его работы после включения зажигания прописано в программе управления. А поскольку стандартные прошивки, как выясняется, отличаются друг от друга , то и время работы насоса также может отличаться у разных авто.
Т.е. насос дует давление такое, которое может. А величина давления, которая необходима для нормальной работы форсунок, регулируется регулятором давления, который поддерживает постоянный перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы форсунок. А избыток топлива сверх потребного форсунками возвращается в топливный бак по отдельной линии слива ( обратке ).
Система начинает козлить или при снижении характеристик насоса ( износе ), или при неисправности регулятора только при работающем двигателе. А время работы насоса при включении зажигания и до запуска мотора ни чем не контролируется и не определяется, кроме как временем подачи напряжения Мозгами.
По 2 пункту. Проверить конечно хорошо, но вот не думаю, что стенд имеется у дамы. да и свечи вероятнее всего отработали не один десяток км. ..
По 3 пункту. Ультразвук отмоет, но подобную операцию можно проделывать крайне редко - как заверяют механики оф.дилера одного известного бренда, процедура довольно "агрессивная" и если повреждение форсунки уже есть, возникает вероятность приобретения новой, т.к. ультразвук как известно работает по средстве дробления пористых и не стабильных поверхностей и тел. т.е. если появилась трещина в корпусе форсунки, мы её просто увеличим до размера неработоспособности форсунки. Что касаемо химии - конечно всему есть предел, но как правило химия позволяет достичь результатов рабочего состояния форсунки. Сам себе сделал миниатюрное приспособление для очистки форсунок и очень доволен результатом. По моим наблюдениям, заправляясь на хороших заправках (по моему мнению) через 10т.км. форсунки уже не распыляют так как сразу после промывки. А 20 или 40т.км. это как вам угодно, с нашим топливом и масло менять желательно не на 15т.км,а до 8...
Вы сами же пишете что если форсунки забиты то ультозвук не поможет и сами же говорите мыть надо химией. Но если форсунка забита, то как в неё химию запихнуть?
Вы сами же пишете что если форсунки забиты то ультозвук не поможет и сами же говорите мыть надо химией. Но если форсунка забита, то как в неё химию запихнуть?
вы как мне кажется просто решили блеснуть опытом. Суть вопроса в чем!? девушка просит помощи, а мужчины бадаются! В принципе нынче это стало модным и никого уже не удивляет. Вам только скажу единственное - ваше мнение - оно Ваше. А я лично, основываясь на свой личный опыт, попытался помочь даме.
вы как мне кажется просто решили блеснуть опытом. Суть вопроса в чем!? девушка просит помощи, а мужчины бадаются! В принципе нынче это стало модным и никого уже не удивляет. Вам только скажу единственное - ваше мнение - оно Ваше. А я лично, основываясь на свой личный опыт, попытался помочь даме.
вы как мне кажется просто решили блеснуть опытом. Суть вопроса в чем!? девушка просит помощи, а мужчины бадаются! В принципе нынче это стало модным и никого уже не удивляет. Вам только скажу единственное - ваше мнение - оно Ваше. А я лично, основываясь на свой личный опыт, попытался помочь даме.