Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Skoda Superb 1.8 TSI AT
Отличная машина.купил на волне ажиотажа. что было.
4.7
25 июля
Hyundai Solaris 1.4 MT
машину взял в 2011 году 1.4 механика комплектация комфорт с зимним пакетом. на спидометре 143000 км и могу сказать что кроме расходников ни чего больше не делал с машиной. очень хороший автомобиль
4.0
Все отзывы
Правила форума

не заводится машина

Здравствуйте! Подскажите пожалуйства в чем дело. Машина 21101 не завозится с первого раза в чем дело. заводится только с 3 или 5 раза. инжектор 16 клап.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Толян
как работает бензонаос? как давно менялись фильтра?
СсылкаПожаловаться
Толян
у меня на ланосе такое было не задолго до того как заклинел бензонасос!!!
СсылкаПожаловаться
Наташа Шкуратова
фильтры меняла. а вот насос нет
СсылкаПожаловаться
Наташа Шкуратова
когда завожу она прям стреляет, прям как завито в нутри чем то.
СсылкаПожаловаться
Наташа Шкуратова
когда завожу она прям стреляет, прям как завито в нутри чем то.
СсылкаПожаловаться
Стреляет в глушитель это или переливает или зажигание позднее! Скорее всего у Вас датчик температуры охлаждающей жидкости помер!
СсылкаПожаловаться
Толян
не знаю как на десятках но у нас на насосе тоже стоит сеточка которую тоже надо не забывать менять? а какой у тебя пробег? инжектор мылся?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если после машина едет нормально - насос и фильтра не причем.
Причин может быть несколько - датчики, форсунки, регулятор ХХ. Нужна диагностика. Тем более скоро холода наступят-совсем не заведете....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если после машина едет нормально - насос и фильтра не причем.
Причин может быть несколько - датчики, форсунки, регулятор ХХ. Нужна диагностика. Тем более скоро холода наступят-совсем не заведете....
СсылкаПожаловаться
у меня она тоже заводилась не сразу , но том ехала нормально а с утром просто не завелась оказалось умер насос!!! нло тут я с тобой согласен надо съездить на диагностику!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Стекло протирать не пробовали?)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Стекло протирать не пробовали?)))
СсылкаПожаловаться
какое стекло протирать???
СсылкаПожаловаться
Наташа Шкуратова
какое стекло протирать???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лобовое стекло)))) Да шучу я ...Я бы не обращал на это внимание. Машина же заводится, хоть и с 3 раза!!!!
СсылкаПожаловаться
Наташа Шкуратова
сеточку поменяла. пробег 103000.форсунка нормуль, вот я тоже на датчик думаю. на диагностике ничего не показало.
СсылкаПожаловаться
Наташа Шкуратова
сеточку поменяла. пробег 103000.форсунка нормуль, вот я тоже на датчик думаю. на диагностике ничего не показало.
СсылкаПожаловаться
Диагностика - это не подключение волшебного прибора и умное выражение лица. Если есть неисправность, значит есть причина и ее нужно найти. Нужен специалист.
СсылкаПожаловаться
Наташа Шкуратова
сеточку поменяла. пробег 103000.форсунка нормуль, вот я тоже на датчик думаю. на диагностике ничего не показало.
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ корректирует подачу топлива на запуске в зависимости от температуры. Холодная ОЖ- топлива больше подается! Сейчас к примеру на улице +5, а датчик выдает мозгам что -10 и поэтому топлива подается больше( заливает свечи и стреляет в глушитель). Стоит копейки, а вот проблем с запуском , особенно зимой, дает море! Если память не изменяет то он стоит всего 130 руб
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
ДТОЖ корректирует подачу топлива на запуске в зависимости от температуры. Холодная ОЖ- топлива больше подается! Сейчас к примеру на улице +5, а датчик выдает мозгам что -10 и поэтому топлива подается больше( заливает свечи и стреляет в глушитель). Стоит копейки, а вот проблем с запуском , особенно зимой, дает море! Если память не изменяет то он стоит всего 130 руб
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша, ну вот как неисправный ДТОЖ через несколько запусков вдруг поменяет своё мнение о температуре, и наконец-то выдаст нормальное значение для запуска? Не горячитесь с ответом...
А вот по поводу РХХ, который грязный, могу пояснить - перед тем, как заглушить мотор, блок управления выставляет его на определённые шаги, и остаётся щель для запуска при чистых каналах и заслонке. Но вот появились всякие отложения, и начинается, когда при первом запуске РХХ не успевает дойти до положения устойчивой работы мотора на холостых, и мотор глохнет. Следующие запуски доводят его шаги до нормального количества воздуха. Вот и вся физика дефекта.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Саша, ну вот как неисправный ДТОЖ через несколько запусков вдруг поменяет своё мнение о температуре, и наконец-то выдаст нормальное значение для запуска? Не горячитесь с ответом...
А вот по поводу РХХ, который грязный, могу пояснить - перед тем, как заглушить мотор, блок управления выставляет его на определённые шаги, и остаётся щель для запуска при чистых каналах и заслонке. Но вот появились всякие отложения, и начинается, когда при первом запуске РХХ не успевает дойти до положения устойчивой работы мотора на холостых, и мотор глохнет. Следующие запуски доводят его шаги до нормального количества воздуха. Вот и вся физика дефекта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сань, а "стреляет" почему? Я не утверждаю на 100% что именно он.Может контакты на фишке. Но похоже что попросту переливает, а РДВ за это вроде не отвечает?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Саша, ну вот как неисправный ДТОЖ через несколько запусков вдруг поменяет своё мнение о температуре, и наконец-то выдаст нормальное значение для запуска? Не горячитесь с ответом...
А вот по поводу РХХ, который грязный, могу пояснить - перед тем, как заглушить мотор, блок управления выставляет его на определённые шаги, и остаётся щель для запуска при чистых каналах и заслонке. Но вот появились всякие отложения, и начинается, когда при первом запуске РХХ не успевает дойти до положения устойчивой работы мотора на холостых, и мотор глохнет. Следующие запуски доводят его шаги до нормального количества воздуха. Вот и вся физика дефекта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При грязном РДВ ( РХХ) разве обороты не плавают?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Саша, ну вот как неисправный ДТОЖ через несколько запусков вдруг поменяет своё мнение о температуре, и наконец-то выдаст нормальное значение для запуска? Не горячитесь с ответом...
А вот по поводу РХХ, который грязный, могу пояснить - перед тем, как заглушить мотор, блок управления выставляет его на определённые шаги, и остаётся щель для запуска при чистых каналах и заслонке. Но вот появились всякие отложения, и начинается, когда при первом запуске РХХ не успевает дойти до положения устойчивой работы мотора на холостых, и мотор глохнет. Следующие запуски доводят его шаги до нормального количества воздуха. Вот и вся физика дефекта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья Сань! Каюсь! Был не прав! Про воздух в ТВС я как то не подумал((( Обещаю исправиться.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
ДТОЖ корректирует подачу топлива на запуске в зависимости от температуры. Холодная ОЖ- топлива больше подается! Сейчас к примеру на улице +5, а датчик выдает мозгам что -10 и поэтому топлива подается больше( заливает свечи и стреляет в глушитель). Стоит копейки, а вот проблем с запуском , особенно зимой, дает море! Если память не изменяет то он стоит всего 130 руб
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да хоть 13 рублей, к чему эти пустые траты?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так у Вас не 21101 а 21104 наверное все таки....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
"Стрельба" эта смущает.. Свечи меняли?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
"Стрельба" эта смущает.. Свечи меняли?
СсылкаПожаловаться
Привет! Ты как тут? Стреляли? )))))
СсылкаПожаловаться
Наташа Шкуратова
меняла свечи. а какие хорошие свечи? нет у меня 21101
СсылкаПожаловаться
Наташа Шкуратова
меняла свечи. а какие хорошие свечи? нет у меня 21101
СсылкаПожаловаться
Так 21101 это 1600 8 клапанной.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так 21101 это 1600 8 клапанной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы, товарищи, разберитесь сколько клапанов, а я потом предложу вариант перескочившего ремня ГРМ. вдруг угадаю)))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
типичная проблема при грязном регуляторе ХХ и дроссельной заслонке.
СсылкаПожаловаться
UGORNUKA
Не заводится Рено Сценик турбо дизель!! Помогите!!!!
СсылкаПожаловаться
UGORNUKA
Не заводится Рено Сценик турбо дизель!! Помогите!!!!
СсылкаПожаловаться
свою тему создайте
СсылкаПожаловаться
036
100 % знаю в чем неисправность, в запасном колесе давление низкое,вот поэтому и не заводиться )))
СсылкаПожаловаться
анатольич
Блин!А я ничего говорить не буду!!!Тут и так умных море!!!Стекло,интернет игра,стреляли...
СсылкаПожаловаться
Павел
Наташа...,причин множество, от модуля зажигания или катушек - что стоит, до топл. системы - топл. насос, редукционный клапан....на диагностику....вскрытие покажет...
СсылкаПожаловаться
Наташа Шкуратова
Здравствуйте! Спасибо всем за помощь. У меня дело было в датчике холостого хода. Его заклинило.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru