Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
27 июня
Nissan Primera 2.0 16V AT
мой Ниссан примера универсал 140 л, с объем 2.0 автомат, отличная очень шустрая машина, разгонял до 210 км час. Расход в смешанном цикле доходит до 9.5 литров, по трассе 7,5 литр, машине 17 лет у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

не заводиться машина

не заводиться машина(ВАЗ-21074 инжектор),когда включаю замок зажигания,не загорается знак инжектора. за день до этого,при езде сбрасывались резко обороты и машина глохла,через какое-то время заводилась.Помогите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ДОБРЫДЕНЬ
не загорается
знак инжектора???
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверьте клемму плюсовую, к нему соединяется кабель питающий систему ЭБУ (инжектора), сам кабель на целостность и предохранители.
СсылкаПожаловаться
Беркут
предохранители под бардачком проверьте
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Необходимо питание проверять на разъеме контроллера (в частности сигнал зажигание проверить).
12 контакт - постоянное питание контроллера, 44 и 63 - питание появляется при включении зажигания. 13 контакт - управляющий сигнал включения зажигания.
В общем, снять разъем контроллера, далее проверить, что есть 12 вольт на 12 контакте. Потом включаешь зажигание, и смотришь появилось ли 12 вольт на 13м. Далее замыкаем на массу 14 контакт (это типа контроллер разрешает включить зажигание). Должны щелкнуть реле инжектора (под бардачком) и при этом появится питание на 44 и 63 контактах. Чтобы включить бензонасос замыкаем на массу 70й контакт. если что то не так как я описал надо разбираться (реле, соединения, предохранители смотреть)..."
Это с форума по 2107.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Необходимо питание проверять на разъеме контроллера (в частности сигнал зажигание проверить).
12 контакт - постоянное питание контроллера, 44 и 63 - питание появляется при включении зажигания. 13 контакт - управляющий сигнал включения зажигания.
В общем, снять разъем контроллера, далее проверить, что есть 12 вольт на 12 контакте. Потом включаешь зажигание, и смотришь появилось ли 12 вольт на 13м. Далее замыкаем на массу 14 контакт (это типа контроллер разрешает включить зажигание). Должны щелкнуть реле инжектора (под бардачком) и при этом появится питание на 44 и 63 контактах. Чтобы включить бензонасос замыкаем на массу 70й контакт. если что то не так как я описал надо разбираться (реле, соединения, предохранители смотреть)..."
Это с форума по 2107.
СсылкаПожаловаться
Гульнара так и сделает !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru