18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
Правила форума

не заводиться машина

не заводиться машина(ВАЗ-21074 инжектор),когда включаю замок зажигания,не загорается знак инжектора. за день до этого,при езде сбрасывались резко обороты и машина глохла,через какое-то время заводилась.Помогите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ДОБРЫДЕНЬ
не загорается
знак инжектора???
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверьте клемму плюсовую, к нему соединяется кабель питающий систему ЭБУ (инжектора), сам кабель на целостность и предохранители.
СсылкаПожаловаться
Василий
предохранители под бардачком проверьте
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Необходимо питание проверять на разъеме контроллера (в частности сигнал зажигание проверить).
12 контакт - постоянное питание контроллера, 44 и 63 - питание появляется при включении зажигания. 13 контакт - управляющий сигнал включения зажигания.
В общем, снять разъем контроллера, далее проверить, что есть 12 вольт на 12 контакте. Потом включаешь зажигание, и смотришь появилось ли 12 вольт на 13м. Далее замыкаем на массу 14 контакт (это типа контроллер разрешает включить зажигание). Должны щелкнуть реле инжектора (под бардачком) и при этом появится питание на 44 и 63 контактах. Чтобы включить бензонасос замыкаем на массу 70й контакт. если что то не так как я описал надо разбираться (реле, соединения, предохранители смотреть)..."
Это с форума по 2107.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Необходимо питание проверять на разъеме контроллера (в частности сигнал зажигание проверить).
12 контакт - постоянное питание контроллера, 44 и 63 - питание появляется при включении зажигания. 13 контакт - управляющий сигнал включения зажигания.
В общем, снять разъем контроллера, далее проверить, что есть 12 вольт на 12 контакте. Потом включаешь зажигание, и смотришь появилось ли 12 вольт на 13м. Далее замыкаем на массу 14 контакт (это типа контроллер разрешает включить зажигание). Должны щелкнуть реле инжектора (под бардачком) и при этом появится питание на 44 и 63 контактах. Чтобы включить бензонасос замыкаем на массу 70й контакт. если что то не так как я описал надо разбираться (реле, соединения, предохранители смотреть)..."
Это с форума по 2107.
СсылкаПожаловаться
Гульнара так и сделает !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru