14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не заводится машина

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Машина пежо 206 автомат 1.4, на светафоре заглохла и не завелась, отвезла на эвакуаторе в сервис, там мне сказали что из за того что слетела клема произошло замыкание и сгорел блок предохраниетелей, купила в разборе, все равно не заводится, стартер крутит беонасос новый. Скаали возможно в эмабилайзере дело. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста.
мака кварацхелия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
браун таксист
Плохой сервис. Нужен сервис-разборка, чтобы найти причину поочерёдной заменой деталей.
СсылкаПожаловаться
мака кварацхелияВ ответ на браун таксист
браун таксист
Плохой сервис. Нужен сервис-разборка, чтобы найти причину поочерёдной заменой деталей.
СсылкаПожаловаться
У нас в городе к сожелению нет такого сервиса
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
если при работающем двигателе клемма с АКБ слетела то все что было под напряж погорело. если блок предохран сгорел то что говорить об остальной электронике которая гораздо нежнее
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Просто светофор ее очень сильно напугал.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Как с аккумулятора может слететь клемма?! Если это так, то водителя, вообще, должно было выкинуть из машины далеко в космическое пространство!
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
А "блок предохраниетелей" где поменяли? В салоне или под капотом?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А не заводится как совсем или чуть чуть. Стартер то крутит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну если ЭМОбилазер,то да,дело темное....
СсылкаПожаловаться
мака кварацхелия
Стартер крутит, меняли не в салоне, блок покупала на разборе бу. ключ зажигания поворачиваешь все зажигается , музыка играет, все фары горят, только не заводится
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на мака кварацхелия
мака кварацхелия
Стартер крутит, меняли не в салоне, блок покупала на разборе бу. ключ зажигания поворачиваешь все зажигается , музыка играет, все фары горят, только не заводится
СсылкаПожаловаться
так нужно на диагностику
СсылкаПожаловаться
Николас
У меня такие мысли:
- если слетела клемма с акб, а слететь должна именно плюсовая (корпус авто это минус, если минус слетел ничего не будет), то она должна поплавиться. Надо лично осмотреть клемму, а то на сервисе могут разводкой заниматься.
Вообще на авто, после того как он заглох, стартер работал и другая электроника? Если да, то это не слетевшая клемма.
Далее если на сервисе правильно обнаружили причину того что двигатель не работает, а именно не качает бензонасос, то они начали методом тыка искать с малого: заменили предохранитель, потом блок предохранителей, далее думают на сигналку. Электрики могут ее отключить. Если это не поможет, то далее могут и на ЭБУ(мозги двигателя) замахнуться, а это дорого))
Я думаю, если насос не работает надо попробовать на него питание напрямую подать и двигатель должен завестись, если дело только в насосе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария