Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Правила форума

не заводится машина!

такой вопрос:не заводилась машина я поменял стартер,потому что старый был уже неисправен...поставил новый стартер и он тоже не заводит машину,включаю зажигание но не каких движений не происходит,стартер не крутит....проверил аккумулятор в нем заряд 11.8...проверил проходит ли заряд на стартер,когда заводишь машину,на него тоже идет заряд,но машина не заводится...в чем может быть проблема???машина ваз 2115 (2001 года)инжектор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ЭЛЕКТРОШОК
Я бы сначала переставил массовый провод с термостата на шпильку прямо на коробку или стартер .Потом у тебя под панелью слева есть реле стартера ,попробуй его заменить .И ещё при включении замка на старт на панели приборов должен загораться ! восклицательный знак ,это показатель исправности замка зажигания .
СсылкаПожаловаться
"такой вопрос:не заводилась машина я поменял стартер,"
Этот вопрос надо уточнить. Машина не заводится или стартер не крутит? Вы пробовали завести без стартера? То есть с толкача?
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Куда именно приходит заряд на стартер? Где именно и в какой момент вы проверяли заряд? На стартер, а вернее на втягивающее реле стартера, приходят два провода - толстый и тонкий. Толстый (силовой) идет с аккумулятора и на нем постоянно присутствует напряжение. На тонкий (управление втягивающим реле стартера) напряжение приходит только в момент включения стартера с замка зажигания, при этом втягивающее реле должно щелкать. Если напряжение на тонком проводе присутствует, а щелчков нет - неисправно втягивающее реле. Если щелчки есть, а стартер не крутит - необходимо замерить напряжение на выходе втягивающего реле (короткий толстый провод, соединяющий втягивающее реле и сам стартер) в момент включения стартера с замка зажигания. Если напряжение есть - неисправен стартер. Если напряжения нет - виновата контактная группа втягивающего реле.
СсылкаПожаловаться
инжекторные машины очень чувствительны к напряжению акб...тоже не заводилась хотя стартер крутил бодро...поставил акб новую -с пол пинка завелась...оказалось одна банка не работала и было маленькое напряжение(точно не помню кажется 10 вольт) электролит во всех банках был нормальный ,а в одной мутный...
СсылкаПожаловаться
Павел Логинов
все сделал.АКБ замкнуло,купил новый и заводиться как часы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru