Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Давайте вы мне не будете рассказывать как устроен стартер - я владелец профильной мастерской))) Плюс на статоре стартера Космича появляется после срабатывания втягивающего реле и замыкании пятаков.
Давайте вы мне не будете рассказывать как устроен стартер - я владелец профильной мастерской))) Плюс на статоре стартера Космича появляется после срабатывания втягивающего реле и замыкании пятаков.
я же не устройство стартера описывал, а всего навсего подсказал, что амперметр не в цепи статорной обмотки.
Есть ещё вопросы у "владельца профильной мастерской"?
Кроме того, СТАРТЕР НЕ ПОДАЁТ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ, то есть, до статорной обмотки ток, возможно, и не доходит вовсе, если втягивающее не щёлкает! Потому и заданы наводящие вопросы.
я же не устройство стартера описывал, а всего навсего подсказал, что амперметр не в цепи статорной обмотки.
Есть ещё вопросы у "владельца профильной мастерской"?
Кроме того, СТАРТЕР НЕ ПОДАЁТ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ, то есть, до статорной обмотки ток, возможно, и не доходит вовсе, если втягивающее не щёлкает! Потому и заданы наводящие вопросы.
Такой большой ток разряда врядли что-то еще кроме стартера способно спровоцировать, так что возможно просто неточно описана неисправность, например есть щелчок втягивающего. Еще вариант: стартер "прошелся" вместе с мотором и там полный Сталинград и ток идет через удерживающую обмотку втяжки, но ее уже заклинило - когда я давал ответ, рассуждал так
Такой большой ток разряда врядли что-то еще кроме стартера способно спровоцировать, так что возможно просто неточно описана неисправность, например есть щелчок втягивающего. Еще вариант: стартер "прошелся" вместе с мотором и там полный Сталинград и ток идет через удерживающую обмотку втяжки, но ее уже заклинило - когда я давал ответ, рассуждал так
такой большой ток разряда может спровоцировать любое короткое замыкание, а оно может быть и по пути к стартеру, и где угодно.
Ещё вопросы у "владельца" имеются?
И "удерживающая" обмотка потому и называется "удерживающей", что втянуть она не в состоянии. И как её может "заклинить", если физически это - витки медного провода?
Размотались? не припомню такого...
Закоротили? Сплавились? тем более не потянут сердечник...
Ничего не понимаю....
такой большой ток разряда может спровоцировать любое короткое замыкание, а оно может быть и по пути к стартеру, и где угодно.
Ещё вопросы у "владельца" имеются?
И "удерживающая" обмотка потому и называется "удерживающей", что втянуть она не в состоянии. И как её может "заклинить", если физически это - витки медного провода?
Размотались? не припомню такого...
Закоротили? Сплавились? тем более не потянут сердечник...
Ничего не понимаю....
Обмотку естественно не может, а заклинить сердечник запросто. Еще вопросы у представителя арабской мифологии есть? Я в день вижу примерно с десяток горелых стартеров и генераторов - кой-какой опыт за 6 лет работы приобрел и ничего не говорю просто так. Я так понимаю это переругивание будет продолжаться долго, так что хочу напомнить, что вообще-то я давал совет не вам. Если вам легче на душе станет, что последнее слово останется за вами, то бога ради - скажите еще что-нибудь и давайте прекратим на этом
Давайте вы мне не будете рассказывать как устроен стартер - я владелец профильной мастерской))) Плюс на статоре стартера Космича появляется после срабатывания втягивающего реле и замыкании пятаков.
нет, не о том речь.
Просто ни к чему в споре, или в выяснении какого-то вопроса кидать в виде козыря регалии.
Выходит так, что если в спор вмешается президент, то все должны просто раскрыть рот, и внимать, внимать, внимать... Класс!!!
Сними со втягивающего стартера тонкий провод, и попробуй замком включить. Может где проводу коза. Если будет нормально, то стартер снимать и перебирать.
Амперметр стоит в цепи заряда АКБ и зажигания.
Амперметр стоит в цепи заряда АКБ и зажигания.
Есть ещё вопросы у "владельца профильной мастерской"?
Кроме того, СТАРТЕР НЕ ПОДАЁТ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ, то есть, до статорной обмотки ток, возможно, и не доходит вовсе, если втягивающее не щёлкает! Потому и заданы наводящие вопросы.
Есть ещё вопросы у "владельца профильной мастерской"?
Кроме того, СТАРТЕР НЕ ПОДАЁТ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ, то есть, до статорной обмотки ток, возможно, и не доходит вовсе, если втягивающее не щёлкает! Потому и заданы наводящие вопросы.
Ещё вопросы у "владельца" имеются?
И "удерживающая" обмотка потому и называется "удерживающей",
Размотались? не припомню такого...
Закоротили? Сплавились? тем более не потянут сердечник...
Ничего не понимаю....
Ещё вопросы у "владельца" имеются?
И "удерживающая" обмотка потому и называется "удерживающей",
Размотались? не припомню такого...
Закоротили? Сплавились? тем более не потянут сердечник...
Ничего не понимаю....
Просто ни к чему в споре, или в выяснении какого-то вопроса кидать в виде козыря регалии.
Выходит так, что если в спор вмешается президент, то все должны просто раскрыть рот, и внимать, внимать, внимать... Класс!!!