Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится м-412

не заводится машина!вся электроника работает,стартер не подает признаков жизни!при повороте ключа амперметр прыгает влево(-20) до упора!чё делать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Born in the USSR
Замкнула статорная обмотка в стартере
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Замкнула статорная обмотка в стартере
СсылкаПожаловаться
и что теперь делать???
СсылкаПожаловаться
Катя Ломоносова
и что теперь делать???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимать стартер. ремонтировать или менять
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Замкнула статорная обмотка в стартере
СсылкаПожаловаться
статорная обмотка амперметр не шкалит, она подключена через контакты втягивающего прямо к АКБ.
Амперметр стоит в цепи заряда АКБ и зажигания.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
статорная обмотка амперметр не шкалит, она подключена через контакты втягивающего прямо к АКБ.
Амперметр стоит в цепи заряда АКБ и зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давайте вы мне не будете рассказывать как устроен стартер - я владелец профильной мастерской))) Плюс на статоре стартера Космича появляется после срабатывания втягивающего реле и замыкании пятаков.
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Давайте вы мне не будете рассказывать как устроен стартер - я владелец профильной мастерской))) Плюс на статоре стартера Космича появляется после срабатывания втягивающего реле и замыкании пятаков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я же не устройство стартера описывал, а всего навсего подсказал, что амперметр не в цепи статорной обмотки.
Есть ещё вопросы у "владельца профильной мастерской"?
Кроме того, СТАРТЕР НЕ ПОДАЁТ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ, то есть, до статорной обмотки ток, возможно, и не доходит вовсе, если втягивающее не щёлкает! Потому и заданы наводящие вопросы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я же не устройство стартера описывал, а всего навсего подсказал, что амперметр не в цепи статорной обмотки.
Есть ещё вопросы у "владельца профильной мастерской"?
Кроме того, СТАРТЕР НЕ ПОДАЁТ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ, то есть, до статорной обмотки ток, возможно, и не доходит вовсе, если втягивающее не щёлкает! Потому и заданы наводящие вопросы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Такой большой ток разряда врядли что-то еще кроме стартера способно спровоцировать, так что возможно просто неточно описана неисправность, например есть щелчок втягивающего. Еще вариант: стартер "прошелся" вместе с мотором и там полный Сталинград и ток идет через удерживающую обмотку втяжки, но ее уже заклинило - когда я давал ответ, рассуждал так
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Такой большой ток разряда врядли что-то еще кроме стартера способно спровоцировать, так что возможно просто неточно описана неисправность, например есть щелчок втягивающего. Еще вариант: стартер "прошелся" вместе с мотором и там полный Сталинград и ток идет через удерживающую обмотку втяжки, но ее уже заклинило - когда я давал ответ, рассуждал так
СсылкаПожаловаться
История переписки5
такой большой ток разряда может спровоцировать любое короткое замыкание, а оно может быть и по пути к стартеру, и где угодно.
Ещё вопросы у "владельца" имеются?
И "удерживающая" обмотка потому и называется "удерживающей", что втянуть она не в состоянии. И как её может "заклинить", если физически это - витки медного провода?
Размотались? не припомню такого...
Закоротили? Сплавились? тем более не потянут сердечник...
Ничего не понимаю....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
такой большой ток разряда может спровоцировать любое короткое замыкание, а оно может быть и по пути к стартеру, и где угодно.
Ещё вопросы у "владельца" имеются?
И "удерживающая" обмотка потому и называется "удерживающей", что втянуть она не в состоянии. И как её может "заклинить", если физически это - витки медного провода?
Размотались? не припомню такого...
Закоротили? Сплавились? тем более не потянут сердечник...
Ничего не понимаю....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обмотку естественно не может, а заклинить сердечник запросто. Еще вопросы у представителя арабской мифологии есть? Я в день вижу примерно с десяток горелых стартеров и генераторов - кой-какой опыт за 6 лет работы приобрел и ничего не говорю просто так. Я так понимаю это переругивание будет продолжаться долго, так что хочу напомнить, что вообще-то я давал совет не вам. Если вам легче на душе станет, что последнее слово останется за вами, то бога ради - скажите еще что-нибудь и давайте прекратим на этом
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Давайте вы мне не будете рассказывать как устроен стартер - я владелец профильной мастерской))) Плюс на статоре стартера Космича появляется после срабатывания втягивающего реле и замыкании пятаков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кроме того, должен заметить, что слова "владелец профильной мастерской" ничего не значат с точки зрения электро-техники.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кроме того, должен заметить, что слова "владелец профильной мастерской" ничего не значат с точки зрения электро-техники.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Типо сам дурак?) Глупо
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Типо сам дурак?) Глупо
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет, не о том речь.
Просто ни к чему в споре, или в выяснении какого-то вопроса кидать в виде козыря регалии.
Выходит так, что если в спор вмешается президент, то все должны просто раскрыть рот, и внимать, внимать, внимать... Класс!!!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Электроника на М-412? Круто! Стартер щелкает (втягивающее срабатывает)?
СсылкаПожаловаться
Катя Ломоносова
стартер вообще молчит!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Советов можно много надавать (в т.ч. дурацких), но здесь нужен электрик с минимальным набором инструментов и приборов...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Советов можно много надавать (в т.ч. дурацких), но здесь нужен электрик с минимальным набором инструментов и приборов...
СсылкаПожаловаться
короче КЗ
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
короче КЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вся электрика - это либо КЗ, либо обрыв. ))))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Сними со втягивающего стартера тонкий провод, и попробуй замком включить. Может где проводу коза. Если будет нормально, то стартер снимать и перебирать.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Почисть клеммы аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ливанский
У меня был случай: износились бронзографитовые подшипники и вал просто закусило вперекос.
СсылкаПожаловаться
Олег Спирин
А может оно и к лучшему что не заводиться ? На пенсию ему пора давно уже , хватит атмосферу загрязнять , 21 век а вы все с этим раритетом возитесь!
СсылкаПожаловаться
Олег Спирин
А может оно и к лучшему что не заводиться ? На пенсию ему пора давно уже , хватит атмосферу загрязнять , 21 век а вы все с этим раритетом возитесь!
СсылкаПожаловаться
Ну подари ему чё нить под ЕВРО-4
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"влево прыгает" - при повороте ключа в положение "зажигание", или при довороте в "старт"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так что там по поводу "прыгает влево"?
На самом амперметре контакты не отпустились? - частый дефект "Москвичей" и "Волг", кстати говоря.
Прверить, стартер виноват, или что-то другое - не так уж и сложно.
Для начала можно просто снять с передачи, и замкнуть накоротко контакты втягивающего. Если проскакивает мощная искра, а стартер так и не заработал, то можно сделать вывод, что внутри стартера короткое замыкание статора или якоря.
Если искра слабенькая - обрыв щёток, или щётки стёрты, или обрыв статро, или обрыв якоря.
Если стартер заработал, то можно сделать вывод о неисправности втягивющего, или замка зажигания, или реле стартера(иногда ставят самостоятельно, как дополнительное устройство!).
Если пришли к выводу, что неисправно втягивающего, то дальше поиск контролькой, пришло ли напряжение с замка зажигания? Дальше - по результатам. Пришло - замена или ремонт втягивающего, не пришло - идти к замку зажигания.
СсылкаПожаловаться
Катя Ломоносова
всем спасибо!!!!

к решению подтолкнул Виктор Максимов!отдельное спасибо!

там один из маленьких проводков открутился у основания
СсылкаПожаловаться
Катя Ломоносова
всем спасибо!!!!

к решению подтолкнул Виктор Максимов!отдельное спасибо!

там один из маленьких проводков открутился у основания
СсылкаПожаловаться
Хорошенько зачисти массу двигателя , возможно недостаток тока .
СсылкаПожаловаться
подскажыте что делать не могу вытянуть трос спидометра с привода кпп москвич 412 ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru