Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

не заводится м-412

не заводится машина!вся электроника работает,стартер не подает признаков жизни!при повороте ключа амперметр прыгает влево(-20) до упора!чё делать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Born in the USSR
Замкнула статорная обмотка в стартере
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Замкнула статорная обмотка в стартере
СсылкаПожаловаться
и что теперь делать???
СсылкаПожаловаться
Катя Ломоносова
и что теперь делать???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимать стартер. ремонтировать или менять
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Замкнула статорная обмотка в стартере
СсылкаПожаловаться
статорная обмотка амперметр не шкалит, она подключена через контакты втягивающего прямо к АКБ.
Амперметр стоит в цепи заряда АКБ и зажигания.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
статорная обмотка амперметр не шкалит, она подключена через контакты втягивающего прямо к АКБ.
Амперметр стоит в цепи заряда АКБ и зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давайте вы мне не будете рассказывать как устроен стартер - я владелец профильной мастерской))) Плюс на статоре стартера Космича появляется после срабатывания втягивающего реле и замыкании пятаков.
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Давайте вы мне не будете рассказывать как устроен стартер - я владелец профильной мастерской))) Плюс на статоре стартера Космича появляется после срабатывания втягивающего реле и замыкании пятаков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я же не устройство стартера описывал, а всего навсего подсказал, что амперметр не в цепи статорной обмотки.
Есть ещё вопросы у "владельца профильной мастерской"?
Кроме того, СТАРТЕР НЕ ПОДАЁТ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ, то есть, до статорной обмотки ток, возможно, и не доходит вовсе, если втягивающее не щёлкает! Потому и заданы наводящие вопросы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я же не устройство стартера описывал, а всего навсего подсказал, что амперметр не в цепи статорной обмотки.
Есть ещё вопросы у "владельца профильной мастерской"?
Кроме того, СТАРТЕР НЕ ПОДАЁТ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ, то есть, до статорной обмотки ток, возможно, и не доходит вовсе, если втягивающее не щёлкает! Потому и заданы наводящие вопросы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Такой большой ток разряда врядли что-то еще кроме стартера способно спровоцировать, так что возможно просто неточно описана неисправность, например есть щелчок втягивающего. Еще вариант: стартер "прошелся" вместе с мотором и там полный Сталинград и ток идет через удерживающую обмотку втяжки, но ее уже заклинило - когда я давал ответ, рассуждал так
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Такой большой ток разряда врядли что-то еще кроме стартера способно спровоцировать, так что возможно просто неточно описана неисправность, например есть щелчок втягивающего. Еще вариант: стартер "прошелся" вместе с мотором и там полный Сталинград и ток идет через удерживающую обмотку втяжки, но ее уже заклинило - когда я давал ответ, рассуждал так
СсылкаПожаловаться
История переписки5
такой большой ток разряда может спровоцировать любое короткое замыкание, а оно может быть и по пути к стартеру, и где угодно.
Ещё вопросы у "владельца" имеются?
И "удерживающая" обмотка потому и называется "удерживающей", что втянуть она не в состоянии. И как её может "заклинить", если физически это - витки медного провода?
Размотались? не припомню такого...
Закоротили? Сплавились? тем более не потянут сердечник...
Ничего не понимаю....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
такой большой ток разряда может спровоцировать любое короткое замыкание, а оно может быть и по пути к стартеру, и где угодно.
Ещё вопросы у "владельца" имеются?
И "удерживающая" обмотка потому и называется "удерживающей", что втянуть она не в состоянии. И как её может "заклинить", если физически это - витки медного провода?
Размотались? не припомню такого...
Закоротили? Сплавились? тем более не потянут сердечник...
Ничего не понимаю....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обмотку естественно не может, а заклинить сердечник запросто. Еще вопросы у представителя арабской мифологии есть? Я в день вижу примерно с десяток горелых стартеров и генераторов - кой-какой опыт за 6 лет работы приобрел и ничего не говорю просто так. Я так понимаю это переругивание будет продолжаться долго, так что хочу напомнить, что вообще-то я давал совет не вам. Если вам легче на душе станет, что последнее слово останется за вами, то бога ради - скажите еще что-нибудь и давайте прекратим на этом
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Давайте вы мне не будете рассказывать как устроен стартер - я владелец профильной мастерской))) Плюс на статоре стартера Космича появляется после срабатывания втягивающего реле и замыкании пятаков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кроме того, должен заметить, что слова "владелец профильной мастерской" ничего не значат с точки зрения электро-техники.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кроме того, должен заметить, что слова "владелец профильной мастерской" ничего не значат с точки зрения электро-техники.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Типо сам дурак?) Глупо
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Типо сам дурак?) Глупо
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет, не о том речь.
Просто ни к чему в споре, или в выяснении какого-то вопроса кидать в виде козыря регалии.
Выходит так, что если в спор вмешается президент, то все должны просто раскрыть рот, и внимать, внимать, внимать... Класс!!!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Электроника на М-412? Круто! Стартер щелкает (втягивающее срабатывает)?
СсылкаПожаловаться
Катя Ломоносова
стартер вообще молчит!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Советов можно много надавать (в т.ч. дурацких), но здесь нужен электрик с минимальным набором инструментов и приборов...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Советов можно много надавать (в т.ч. дурацких), но здесь нужен электрик с минимальным набором инструментов и приборов...
СсылкаПожаловаться
короче КЗ
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
короче КЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вся электрика - это либо КЗ, либо обрыв. ))))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Сними со втягивающего стартера тонкий провод, и попробуй замком включить. Может где проводу коза. Если будет нормально, то стартер снимать и перебирать.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Почисть клеммы аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ливанский
У меня был случай: износились бронзографитовые подшипники и вал просто закусило вперекос.
СсылкаПожаловаться
Олег Спирин
А может оно и к лучшему что не заводиться ? На пенсию ему пора давно уже , хватит атмосферу загрязнять , 21 век а вы все с этим раритетом возитесь!
СсылкаПожаловаться
Олег Спирин
А может оно и к лучшему что не заводиться ? На пенсию ему пора давно уже , хватит атмосферу загрязнять , 21 век а вы все с этим раритетом возитесь!
СсылкаПожаловаться
Ну подари ему чё нить под ЕВРО-4
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"влево прыгает" - при повороте ключа в положение "зажигание", или при довороте в "старт"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так что там по поводу "прыгает влево"?
На самом амперметре контакты не отпустились? - частый дефект "Москвичей" и "Волг", кстати говоря.
Прверить, стартер виноват, или что-то другое - не так уж и сложно.
Для начала можно просто снять с передачи, и замкнуть накоротко контакты втягивающего. Если проскакивает мощная искра, а стартер так и не заработал, то можно сделать вывод, что внутри стартера короткое замыкание статора или якоря.
Если искра слабенькая - обрыв щёток, или щётки стёрты, или обрыв статро, или обрыв якоря.
Если стартер заработал, то можно сделать вывод о неисправности втягивющего, или замка зажигания, или реле стартера(иногда ставят самостоятельно, как дополнительное устройство!).
Если пришли к выводу, что неисправно втягивающего, то дальше поиск контролькой, пришло ли напряжение с замка зажигания? Дальше - по результатам. Пришло - замена или ремонт втягивающего, не пришло - идти к замку зажигания.
СсылкаПожаловаться
Катя Ломоносова
всем спасибо!!!!

к решению подтолкнул Виктор Максимов!отдельное спасибо!

там один из маленьких проводков открутился у основания
СсылкаПожаловаться
Катя Ломоносова
всем спасибо!!!!

к решению подтолкнул Виктор Максимов!отдельное спасибо!

там один из маленьких проводков открутился у основания
СсылкаПожаловаться
Хорошенько зачисти массу двигателя , возможно недостаток тока .
СсылкаПожаловаться
подскажыте что делать не могу вытянуть трос спидометра с привода кпп москвич 412 ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru