Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Не заводиться лачетти

Доброго времени суток ,случилось такая проблема ,у меня машина Шевроле Лачетти 1.6 ,стала заводиться через день стартер крутит отлично но не схватывает,чуть толкнешь ее с троса заводиться сразу ,день езжу отлично глушу завожу все с полоборота,на следующий вечер ситуация повторилась,пошел домой пешком,утром пришел на работу чуть до ключа завелась сразу ,не какие ошибки на бортовике нет ,ЧЕК тоже не горит, Кто знает в чем может быть проблема подскажите ,заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Татьяна Брагина
необходимо посмотреть СКАНЕРОМ ...
какое напряжение будет на ЭБУ ...
во время прокрутки СТАРТЕРОМ ...
если не заводится и напряжение ПАДАЕТ ...
то вероятно ПРИЧИНА в самом стартере ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
необходимо посмотреть СКАНЕРОМ ...
какое напряжение будет на ЭБУ ...
во время прокрутки СТАРТЕРОМ ...
если не заводится и напряжение ПАДАЕТ ...
то вероятно ПРИЧИНА в самом стартере ...
СсылкаПожаловаться
а напряжение всегда падает при ПРОКРУТКЕ...
это даже сканер ПОКАЖЕТ...
и даже простой ВОЛЬТМЕТР...
и даже не ЦИФРОВОЙ...
вероятно, причиной этого ЗАКОНЫ электротехники...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а напряжение всегда падает при ПРОКРУТКЕ...
это даже сканер ПОКАЖЕТ...
и даже простой ВОЛЬТМЕТР...
и даже не ЦИФРОВОЙ...
вероятно, причиной этого ЗАКОНЫ электротехники...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто волшебство. И как же это можно мерить
напряжение на контроллере вольтметром ?
Или эта функция доступна только ДЖИНам.
СсылкаПожаловаться
Просто волшебство. И как же это можно мерить
напряжение на контроллере вольтметром ?
Или эта функция доступна только ДЖИНам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а в чём ПРОБЛЕМА?..
какая сложность измерить напряжение на входах КОНТРОЛЕРА?...
на ВЫХОДАХ?..
ВНУТРИ?...
надо быть семи ПЯТЕН во лбу?...
надо именно КОНТРОЛЕР контролировать?...
на клеммах аккумулятора ПаДеНиЕ нАпРяЖеНиЯ не измеряемое?...
секРЕтнеЙШая ИЗ фуНКций?..
ФУнкцОНальНЕЙшая СЕКретНОСТЬ?...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а напряжение всегда падает при ПРОКРУТКЕ...
это даже сканер ПОКАЖЕТ...
и даже простой ВОЛЬТМЕТР...
и даже не ЦИФРОВОЙ...
вероятно, причиной этого ЗАКОНЫ электротехники...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Языком ещё предложи замерить напряжение.
Столько болтовни, а помощи никакой то и нет.
СсылкаПожаловаться
Павел Балакин
Датчик положения коленчатого вала. Смотрите.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
грязь и вода в баке - самое вероятное
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я знаю!
причина в нежелании обратиться к диагностам для поиска неисправности
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я знаю!
причина в нежелании обратиться к диагностам для поиска неисправности
СсылкаПожаловаться
А зачем? Лучше бить по клаве и стонать о бездушии и нежелании помочь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Автор,извините,а что в сервисе говорят? Я понял что живете в городе и поломке уже не один день.
СсылкаПожаловаться
Андрей Елагин
спасибо всем, Проблема вроде исчезла
сама,поменял только реле бензонасоса
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru