Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится , клинит движок

с утра в холодную погоду при заводке , стартер прокручивает двигатель ~ на оборот а потом клинит , как будто стартер не осиливает провернуть двигатель ,(зажигание в норме) гаснет панель срабатывает сигналка ...заважусь через шнурки от другой машины - с пол оборота . проверил акамулятор( в сервисе ) тоже в норме , последний ремонт был ремонт стартера поменял бендигс , втягиваюшее ( б/у но рабочее ) щётки . в другом сервисе сказали что клинит стартер....машина ваз 21043 1997г.в. карбёр бесконтактная с.з.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Ниязов Юлдаш
Пробита обмотка стартера либо щетки стерлись.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
а у сигналки автономная сирена?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Это жарит тебя твое втягуещее б/у-тока нехватает,сначала мысль на втулки-но раз со шнурками-весело,втулки вроде отпадают..Болгарское ставь новье.Подношенные пятаки,плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
максим черных
прошлый хозяин машины говорил что всю дорогу зародилась с подклиниванием, но заводилась и прошлую зиму со второго третьего раза но заводилась приминус 30 а сейчас 0 и ни как , а в течении дня всё без проблем на работу пиехал поставил и вечером без проблем заводится а с утра ни хочет ...
СсылкаПожаловаться
максим черных
прошлый хозяин машины говорил что всю дорогу зародилась с подклиниванием, но заводилась и прошлую зиму со второго третьего раза но заводилась приминус 30 а сейчас 0 и ни как , а в течении дня всё без проблем на работу пиехал поставил и вечером без проблем заводится а с утра ни хочет ...
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема я и стортер новый купил роторнай без всяких втягивающих и всеравно то крутет то не крутет
СсылкаПожаловаться
Евгений Ковалев
макс.посмотри кто производитель если Беларусия тогда смело меняй.у меня было такое же весь щиток гас на проч.на сто подъехал сказали что такой не ремонтируется
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Гаснет панель, срабатывает сигналка - Это бортовое напряжение ниже низкого. Симптом севшего аккумулятора. Как вариант - плохой контакт между: вывод - клемма, клемма - провод.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Гаснет панель, срабатывает сигналка - Это бортовое напряжение ниже низкого. Симптом севшего аккумулятора. Как вариант - плохой контакт между: вывод - клемма, клемма - провод.
СсылкаПожаловаться
Это результат размышлений о "шнурках от другой машины".
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Гаснет панель, срабатывает сигналка - Это бортовое напряжение ниже низкого. Симптом севшего аккумулятора. Как вариант - плохой контакт между: вывод - клемма, клемма - провод.
СсылкаПожаловаться
Коля! мне кажется, что дело в АКБ! сирена автономная... напруга менее 6 в. -она орет...
а со шнурками, автор написал заводится нормально... и еще с его слов, это началось, как упала температура!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Коля! мне кажется, что дело в АКБ! сирена автономная... напруга менее 6 в. -она орет...
а со шнурками, автор написал заводится нормально... и еще с его слов, это началось, как упала температура!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
! сирена автономная...
я не знаю .
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Снимай стартер,в тиски,акку заряженный.Крокодилы-провода,один на корпус,вторым пробуешь сам стартер,потом выше(на втягуещее),берешь + на фишку бросаешь,смотришь работу бендикса.Все показует.
СсылкаПожаловаться
максим черных
аккумулятор старый но зарядку держит ( в сервисе сказали ) , всётаки причина в старторе ? если его снять и прозвонить ?
СсылкаПожаловаться
максим черных
аккумулятор старый но зарядку держит ( в сервисе сказали ) , всётаки причина в старторе ? если его снять и прозвонить ?
СсылкаПожаловаться
Попроси кого нить акку на утро испытать другой-нет,снимай стартер.
СсылкаПожаловаться
максим черных
аккумулятор старый но зарядку держит ( в сервисе сказали ) , всётаки причина в старторе ? если его снять и прозвонить ?
СсылкаПожаловаться
Насколько старый?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Насколько старый?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гдето года 3 может чють больше
СсылкаПожаловаться
максим черных
гдето года 3 может чють больше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Купите новый, не морчьте себе голову! Или для начала, как Юрий предложил, Буланый, у соседа снимите.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Купите новый, не морчьте себе голову! Или для начала, как Юрий предложил, Буланый, у соседа снимите.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
еслибы была возможность загнал бы в сервис и не заворачивался...
СсылкаПожаловаться
максим черных
аккумулятор старый но зарядку держит ( в сервисе сказали ) , всётаки причина в старторе ? если его снять и прозвонить ?
СсылкаПожаловаться
аккумулятор старый но зарядку держит ( в сервисе сказали ) , всётаки причина в старторе ? если его снять и прозвонить ?

попробуй массу от стортера кинуть на прямую к минусу на акумуляторе и проверь плюсовой провод от аку до стортера чтобы не было не каких скруток
СсылкаПожаловаться
Ниязов Юлдаш
Да нет это точно стартер у меня тоже так было тем более Макс говорит что батарея в норма.Там действительно может быть и втягиваюшее как сказал Юрий .Тексталитовые шайбы на пятаке могут пробивать на корпус поэтому не хватает силы 1 батареи а с двух когда прикуривает заводится.
СсылкаПожаловаться
Ниязов Юлдаш
Да нет это точно стартер у меня тоже так было тем более Макс говорит что батарея в норма.Там действительно может быть и втягиваюшее как сказал Юрий .Тексталитовые шайбы на пятаке могут пробивать на корпус поэтому не хватает силы 1 батареи а с двух когда прикуривает заводится.
СсылкаПожаловаться
где вы видели, что бы ДИЭЛЕКТРИК ПРОБИВАЛ "НА КОРПУС"???
СсылкаПожаловаться
Кирилл
где вы видели, что бы ДИЭЛЕКТРИК ПРОБИВАЛ "НА КОРПУС"???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть трещина у меня так точно было.Тебе все по полочкам надо разложить сам недопрешь никак.
СсылкаПожаловаться
Ниязов Юлдаш
Гаснет панель потому что весь ток уходит на массу через пробой.
СсылкаПожаловаться
Ниязов Юлдаш
Гаснет панель потому что весь ток уходит на массу через пробой.
СсылкаПожаловаться
ТАМ ТАКОЙ ТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ, ЧТО ПРОВОДКА ВЫГОРИТ... хотя что вам говорить, если при ошибках вы советуете скинуть клемму!)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
ТАМ ТАКОЙ ТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ, ЧТО ПРОВОДКА ВЫГОРИТ... хотя что вам говорить, если при ошибках вы советуете скинуть клемму!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты бы не умничал господин на мерине я все это прошел на практике а ты там сидишь и пытаешся по книжке нам тут втирать.
СсылкаПожаловаться
максим черных
в итоге замена втягиваюшего ?
СсылкаПожаловаться
максим черных
в итоге замена втягиваюшего ?
СсылкаПожаловаться
в итоге-возьмите у соседа аккумулятор и с утра на холодную заводитесь. заведется нормально-вам дорога в магазин за аккумулятором!
СсылкаПожаловаться
максим черных
а если нет ? проблемы начались чуть раньше, но ярко выявились с похолоданиями .
СсылкаПожаловаться
максим черных
а если нет ? проблемы начались чуть раньше, но ярко выявились с похолоданиями .
СсылкаПожаловаться
я грешил на зажигание ( раннее ) но оно в норме , к стате в сервисе когда ставили стробоскоп машина тоже не завилась сработала сигналка , но панелька не гасла горела уверено
СсылкаПожаловаться
максим черных
а если нет ? проблемы начались чуть раньше, но ярко выявились с похолоданиями .
СсылкаПожаловаться
так и акку не сразу кончается... а постепенно...
СсылкаПожаловаться
Вован
Какие симтомы в течении дня?
СсылкаПожаловаться
Вован
Какие симтомы в течении дня?
СсылкаПожаловаться
Какие симтомы в течении дня?

да ни каких, всё заводится нормально для этой машины раза со второго если долго стоит ( часов 6 )
СсылкаПожаловаться
Вован
Тогда, скорее всего,как уже говорилось выше,виновато соединение вывод аккумулятора с клеммой(окисление или плохой контакт)-зачистите и убедитесь в надежности контакта...
СсылкаПожаловаться
Сергей
мое мнение втулки стартера надо менять на холодную масло гуще стартеру тяжелее крутить мотор а в течении дня температура выше чем с утра нет такой нагрузки а отъе ные втулки результат замыкания якоря об обмотку!!! кз!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
мое мнение втулки стартера надо менять на холодную масло гуще стартеру тяжелее крутить мотор а в течении дня температура выше чем с утра нет такой нагрузки а отъе ные втулки результат замыкания якоря об обмотку!!! кз!!!
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь с Вами,смущает такой аргумент,как прикуривание от соседа снимает проблему...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверить клеммы и провода на излом.Лучше проверить сняв совсем.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru