Не заводиться калина ПОМОГИТЕ!
Добрый день!Расскажу как всё начиналось. А/М лада калина 2011 г.в., мотор 1.6, 8 клапанов, инжектор. Сел утром в свою калину за окном -20 завожу, заводиться и сразу глохнет и так ещё пару раз, потом завелась работает но неравномерно "троит", после этого заглушил опять завел и всё стало нормально работает равномерно, думаю ну надо свечки поменять. Днем заехал купил свечи, посоветовали NGK № 13 450 р. комплект. Приехал домой поставил новые свечи завёл всё отлично работает. На утро тоже - 20 завелась без проблем всё работает, поехал на работу. Через пару часов после того как я заглушил мотор мне нужно было поехать по своим делам, завожу, а она не заводиться точнее хочет но не может. Начинаю проверять искру, искра на всех свечах есть но когда я выкрутил и стал проверять искру на третьем цилиндре мотор вообще перестал схватывать и свеча третьего цилиндра сырая. Вывод, работает тоесть подача топлива идёт только на один цилиндр. Подскажите, что делать, куда лезть, что менять?
-Доктор сказал в морг, значит в морг!
-Доктор сказал в морг, значит в морг!
Это уже что-то новое. Неужели ВАЗ решил исправится!? Я ещё не видел, только фольгой прикрытые.
Это уже что-то новое. Неужели ВАЗ решил исправится!? Я ещё не видел, только фольгой прикрытые.
Тосол в ЭБУ всякие чудеса вытворяет. А так как драйвер форсунок управляет каждой форсункой отдельно, то не чего удивительного в этом нет. Но в 2011-ом году пошли блоки М7.4 и некоторые из них начали закрывать фольгой что бы тосол в них не попадал, может быть и на этой машине блок закрыт. Но видел и закрытый фольгой и тосолом внутри. Посмотреть и убрать блок в надёжное место всё равно надо.
1 Остальные свечи закопчены или центральный электрод серо- белый?
2 Мокрая свеча говорит о том что топливо не сгорает, сгорает не полностью, сгорает не на каждый такт. причин много - от льющей форсунки, до неисправной свечи.