Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы

Не заводиться Калина .

2010г.в. Двигатель 1.6 .ЭБУ 21114-1411020-42 . нет импульса на модуль зажигания и форсунки . Сига блокирует б/н он работает . Иммо проверял ,переставлял с донора и на него ставил , работает . Д,П,К,В с донора , провода до ЭБУ прозвонил .Подменного блока нет , на доноре Январь 7.2 . Где собака порыта ?Эбу было залито антифризом , просушил . С компа через Сканматик проверяю искру , на всех четырех свечах есть .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Беркут
ну так поставь январь. какая разница М73 или январь 7.2
СсылкаПожаловаться
Беркут
а стартер крутит? иммо может быть активированным и работать только с тем контроллером, с которым обучен.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а стартер крутит? иммо может быть активированным и работать только с тем контроллером, с которым обучен.
СсылкаПожаловаться
Стартер крутит нормально , даже с заготовкой , без чипа .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
а метки могут перескочить и из за рассоглосования не будет импульса ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Метки в порядке . Где собака порылась , кто подскажет , где копать ?
СсылкаПожаловаться
vital-i
че-то сложно как-то) а после чего эти проблемы начались? что за донор?
СсылкаПожаловаться
vital-i