Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

Не заводится Калина

У меня такая проблема: Еду по трассе и автомобиль резко сбрасывает обороты, педаль газа не функционирует. Машина останавливается, глохнет и больше не заводится. По всем признакам бензонасос, т.к. он вообще не гудит даже. Поменяли бензонасос и такая же беда. На что нужно ещё обратить внимание? Реле бензонасоса проверили - работает. На что грешить? Бензонасос поставили новый, всё поменяли - шланги, сеточку, всё словом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ДЖИН
вот когда "не гудел", вот тогда бы и уточнить, в чём дело - питание к нему не подходит, или сам он не хочет работать.
В цепи к нему предохранитель, контакты штатного реле, возможные контакты реле блокировки, контакты верхней крышки бока бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот когда "не гудел", вот тогда бы и уточнить, в чём дело - питание к нему не подходит, или сам он не хочет работать.
В цепи к нему предохранитель, контакты штатного реле, возможные контакты реле блокировки, контакты верхней крышки бока бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
бока = блока
СсылкаПожаловаться
Гадкий Утёнок
Реле щёлкает, поменяли другое реле для проверки - эффекта никакого. Я в сборе новый бензонасос поставил. Предохранители все в порядке.
СсылкаПожаловаться
а может и сигнализация мозги пудрит ,точнее реле блокировки если стоит на насос , обрати внимание на серый провод от реле насоса в районе компа мож там где блокировка и стоит а в целом это довольно распространеное явление
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну а топливо то идет? Взять и проверит - качает насос или нет. Отсоединить шланг и ...главная опасность бензин и его легкое воспламенение. Если топливо идет - причина уже в другом. Проверить бы не мешало ДПКВ. Один из датчиков от которого авто просто не заводится...контакт, окисление, обрыв...
СсылкаПожаловаться
bossik
ремень грм
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На датчик коленвала обрати внимание. Это как вариант.
СсылкаПожаловаться
Гадкий Утёнок
Проблему устранили. Оказался обрыв ремня ГРМ. Меня в ступор ввели мои знакомые кричали в один голос - если при включении зажигания не запускается бензонасос значит проблема в нём. А на деле не так всё оказалось. Сейчас на исправленном авто бензонасос при включении зажигания тоже запускается, а при порванном ремешке не запускался. Вот в чём связь между ними?!
СсылкаПожаловаться
Гадкий Утёнок
Проблему устранили. Оказался обрыв ремня ГРМ. Меня в ступор ввели мои знакомые кричали в один голос - если при включении зажигания не запускается бензонасос значит проблема в нём. А на деле не так всё оказалось. Сейчас на исправленном авто бензонасос при включении зажигания тоже запускается, а при порванном ремешке не запускался. Вот в чём связь между ними?!
СсылкаПожаловаться
Вот в чём связь между ними?!

У вас значит блок стоит БОШ 7.9.7. Он при таких неиспраностях насос не включит. Обычно бывают проблемы с датчиком коленвала, но у вас оказался порван ремень. Поэтому я и написал проверить датчик коленвала. Но всё равно связано с ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вот в чём связь между ними?!

У вас значит блок стоит БОШ 7.9.7. Он при таких неиспраностях насос не включит. Обычно бывают проблемы с датчиком коленвала, но у вас оказался порван ремень. Поэтому я и написал проверить датчик коленвала. Но всё равно связано с ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот в чём связь между ними?!У вас значит блок стоит БОШ 7.9.7. Он при таких неиспраностях насос не включит. Обычно бывают проблемы с датчиком коленвала, но у вас оказался порван ремень. Поэтому я и написал проверить датчик коленвала. Но всё равно связано с ГРМ.

cGDFCB,J БОЛЬШОЕ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ) Да у меня стоит бошевский блок. Отсюда и пошли наши разночтения! Спасибо всем кто откликнулся. Ещё вопрос если бы стоял блок Январь, то бензонасос бы работал?
СсылкаПожаловаться
Гадкий Утёнок
Вот в чём связь между ними?!У вас значит блок стоит БОШ 7.9.7. Он при таких неиспраностях насос не включит. Обычно бывают проблемы с датчиком коленвала, но у вас оказался порван ремень. Поэтому я и написал проверить датчик коленвала. Но всё равно связано с ГРМ.

cGDFCB,J БОЛЬШОЕ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ) Да у меня стоит бошевский блок. Отсюда и пошли наши разночтения! Спасибо всем кто откликнулся. Ещё вопрос если бы стоял блок Январь, то бензонасос бы работал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё вопрос если бы стоял блок Январь, то бензонасос бы работал?

Работал бы!!! Это только БОШи так реагируют на неисправность ГРМ. Если бы вы отключили аккумулятор на несколько секунд, то насос бы опять заработал.
СсылкаПожаловаться
Николай
Да когда ремень рвется сразу понятно. даже слушать насос не нужно, ключь поворачиваешь и слышишь не обычный писко образный звук, все понятно ремень порвался, на калине ремни ходят до 150 000 км, хотя какой ремень попадется.
СсылкаПожаловаться
Гадкий Утёнок
Я уже второй раз меняю ремень. Первый раз на 60 т.км теперь вот на 115
СсылкаПожаловаться
Гадкий Утёнок
Вдобавок помпа потекла ещё.
СсылкаПожаловаться
Гадкий Утёнок
Помпу меняем тоже второй раз. Первая на 25 т.км была поменяна
СсылкаПожаловаться
Татьяна Андрусяк
Нужна помощь.калина 1.6некрутит стартер не качает БН.моргает лампочка имобилайзера. через какое-то время стартер крутит а БН не выключается. потом опять тишина со стартером и БН. ЕБУ январь 7.2 перепрошит удалена функция имобилайзера и удален чип с обучающего ключа но лампочка все равно моргает. релюшки целы предохранители целы.при подключении на прямую стартер крутит БН качает. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
СсылкаПожаловаться
Евгений Актамаков.
Добрый вечер я счастливый обладатель Калины мотор 1.6 8 кл 2010 г. Поначалу работала как часы но последний год как подменили поменял эбу,радиатор отопителя , а эта грыжа все ровно не хочет ехать. Проблема токая появляются пропуски зажигания 1,2 цилиндре и начинает троить замок выключаешь по новой заводишь всё нормально потом через некоторое время опять , а сегодня вовсе заглохла и заводится не хочет даже насос не гудит куда я только не обращался и к диагностом всяким без толку. Прошу помощи за ранние благодарен.
СсылкаПожаловаться
Станислав Савенков
У меня на 2110 с мозгами от bosh тоже самое случилось
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru