Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится "Калина"!

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина: Калина не заводится уже в -12... Стартер еле крутит при первых двух попытках завести, потом не крутит вообще. Аккумулятор хороший. Свечи меняла - NJK. В самом стартере может быть причина (осенью заменила бендикс)???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
юрий буланый
А эти 2 попытки,они не по 10 минут ? Видимо емкости нет на акку(быстрый разряд,быстрый заряд-потеря емкости).А скорей всего-недозарядка акку.
Масло мотор-дает,+ выжим сцепления-это обязатель,даже летом.
Пробуйте с пускозарядным крутануть.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А эти 2 попытки,они не по 10 минут ? Видимо емкости нет на акку(быстрый разряд,быстрый заряд-потеря емкости).А скорей всего-недозарядка акку.
Масло мотор-дает,+ выжим сцепления-это обязатель,даже летом.
Пробуйте с пускозарядным крутануть.
СсылкаПожаловаться
Пусть даже не думает! А то накрутит минут на 10 каждый раз, потом межвитковое будет и стартер выкидывай
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А эти 2 попытки,они не по 10 минут ? Видимо емкости нет на акку(быстрый разряд,быстрый заряд-потеря емкости).А скорей всего-недозарядка акку.
Масло мотор-дает,+ выжим сцепления-это обязатель,даже летом.
Пробуйте с пускозарядным крутануть.
СсылкаПожаловаться
А эти 2 попытки,они не по 10 минут ? Видимо емкости нет на акку(быстрый разряд,быстрый заряд-потеря емкости).А скорей всего-недозарядка акку.Масло мотор-дает,+ выжим сцепления-это обязатель,даже летом.Пробуйте с пускозарядным крутануть.
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
Может стартер брать на себя: износились втулки, щётки или загрязнён.
СсылкаПожаловаться
Масло какое в моторе?
СсылкаПожаловаться
Масло какое в моторе?
СсылкаПожаловаться
Привет тезка что пропала Настенька?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Привет тезка что пропала Настенька?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Вадим! Не сразу врубился в смысл твоего текста, а оказывается ты сразу с двумя собеседниками здороваешься )
СсылкаПожаловаться
Привет, Вадим! Не сразу врубился в смысл твоего текста, а оказывается ты сразу с двумя собеседниками здороваешься )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну бывает .Не посоветуешь где можно запчасти поискать,на Фиат в экзисте цифра на масляный насос -8 тр, может где подешевле
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Ну бывает .Не посоветуешь где можно запчасти поискать,на Фиат в экзисте цифра на масляный насос -8 тр, может где подешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, пока ничего вразумительного не подскажу.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Первым делом проверить "массу" на двигатель....Потом стартер. Масло не минеральное залито?
СсылкаПожаловаться
Анастасия Топал
Попытки, конечто же, не по пять минут, а секунды 2-3 и всегда завожу с выжатым сцеплением. Перед этим грею ак-р фарами около минуты (не знаю, правда, зачем, но кто-то сказал, что надо). Ак-р хорошо заряжен. А в моторе масло - Виска 3000. А если проблема в стартере - его можно подреставрировать или их сразу меняют?
СсылкаПожаловаться
Анастасия Топал
Попытки, конечто же, не по пять минут, а секунды 2-3 и всегда завожу с выжатым сцеплением. Перед этим грею ак-р фарами около минуты (не знаю, правда, зачем, но кто-то сказал, что надо). Ак-р хорошо заряжен. А в моторе масло - Виска 3000. А если проблема в стартере - его можно подреставрировать или их сразу меняют?
СсылкаПожаловаться
10 сек хватит с запасом... А со стартером по-разному бывает....
СсылкаПожаловаться
Анастасия Топал
Попытки, конечто же, не по пять минут, а секунды 2-3 и всегда завожу с выжатым сцеплением. Перед этим грею ак-р фарами около минуты (не знаю, правда, зачем, но кто-то сказал, что надо). Ак-р хорошо заряжен. А в моторе масло - Виска 3000. А если проблема в стартере - его можно подреставрировать или их сразу меняют?
СсылкаПожаловаться
Анастасия Топал
Попытки, конечто же, не по пять минут, а секунды 2-3 и всегда завожу с выжатым сцеплением. Перед этим грею ак-р фарами около минуты (не знаю, правда, зачем, но кто-то сказал, что надо). Ак-р хорошо заряжен. А в моторе масло - Виска 3000. А если проблема в стартере - его можно подреставрировать или их сразу меняют?
СсылкаПожаловаться
Попытки, конечто же, не по пять минут, а секунды 2-3 и всегда завожу с выжатым сцеплением. Перед этим грею ак-р фарами около минуты (не знаю, правда, зачем, но кто-то сказал, что надо). Ак-р хорошо заряжен. А в моторе масло - Виска 3000. А если проблема в стартере - его можно подреставрировать или их сразу меняют?

минута работы фар на холодном аккумуляторе способна разрядить батарею эдак наполовину.а старенький акком полностью
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Виска -3000 - это полусинтетика, может стоит залить синтетику
СсылкаПожаловаться
djdrum
Не, причина не в этом, в -12 полусинтетика будет крутить, тут проблема или в массе или в стартере
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
3000 Виско-перекрывает с головой -- 12.Можно еще пробовать исключить потери на втягующем(потери на пятаках)-напрямую толстый провод бросить испытать-на сам стартер.Если бодро закрутило-подплавленные пятаки-потери тока.
СсылкаПожаловаться
первым делом проверь аккумулятор...первый признак его кончины .
СсылкаПожаловаться
НТ
в калине акк садиться через два дня простоя!
СсылкаПожаловаться
НТ
в калине акк садиться через два дня простоя!
СсылкаПожаловаться
в калине акк садиться через два дня простоя!

Да ладно! Если АКБ нормальный, то почему он должен через два дня здохнуть. У меня и неделю стоял и ничего. Сейчас АКБ- три года.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
в калине акк садиться через два дня простоя!

Да ладно! Если АКБ нормальный, то почему он должен через два дня здохнуть. У меня и неделю стоял и ничего. Сейчас АКБ- три года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что где-то утечка идет -вот и садиться
СсылкаПожаловаться
НТ
потому что где-то утечка идет -вот и садиться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит нужно утечку искать. У меня, на пример, такой проблемы не возникало.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Попробуйте, зарядив аккумулятор до нормы, запустить стартер. Если будет крутить хорошо, без заметного снижения оборотов, причина не в аккумуляторе. Если обороты с нормальных быстро начинают падать - меняйте аккумулятор. Если же в первый момент запуска стартер работает снова медленно - либо подключение к нему и массе плохое (подтянуть), либо неисправен стартер. А в нем причин может быть много, это целая тема.
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Причем, АКБ надо не просто зарядить, а довести ПЛОТНОСТЬ до необходимых значений
СсылкаПожаловаться
Игорь Литвинов
Если АКБ больше 3 лет надо менять.
СсылкаПожаловаться
Игорь Литвинов
Если АКБ больше 3 лет надо менять.
СсылкаПожаловаться
ПОЧЕМУ??? Последняя АКБ 6 лет отходила.. так с ней машину и продал... А до того была батарея...-11 лет... Еще на старой классике...))) АКБ надо менять ПО ФАКТУ выхода из строя! А не по годам..!!
Конечно, кто не разбирается в электрике, с помощью вашего "совета" побегут в магазин...
СсылкаПожаловаться
Игорь Литвинов
Если АКБ больше 3 лет надо менять.
СсылкаПожаловаться
Неправда! у меня на приоре стоит родная АСКОМ, машине 4-й год, электролит никогда не подливал, плотность правда мерял - все ок! Однажды дома припил, потом вспомнил, что машина во дворе - пошел загонять в гараж, оставил на всю ночь!!!!габариты. На улице было около -30, в гараже - на 5 градусов выше соот-но, с утра пришел, думаю - ну копец - бегу за клинским. Попробовал - конечно провал был конкретный - но ничего - вытянул родимый завелась. Так что такие советы тебе слушать и другим говорить не советую.
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
Неправда! у меня на приоре стоит родная АСКОМ, машине 4-й год, электролит никогда не подливал, плотность правда мерял - все ок! Однажды дома припил, потом вспомнил, что машина во дворе - пошел загонять в гараж, оставил на всю ночь!!!!габариты. На улице было около -30, в гараже - на 5 градусов выше соот-но, с утра пришел, думаю - ну копец - бегу за клинским. Попробовал - конечно провал был конкретный - но ничего - вытянул родимый завелась. Так что такие советы тебе слушать и другим говорить не советую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АСКОМ после простоя с габаритами всю ночь завел в минус 30??? гонишь ты Дима. он после простоя 4-5 часов с габаритами умирает НОВЫЙ. гов..но аккумы, ходят по два - три года и на свалку. сталкиваюсь с ними ежедневно.
СсылкаПожаловаться
Беркут
АСКОМ после простоя с габаритами всю ночь завел в минус 30??? гонишь ты Дима. он после простоя 4-5 часов с габаритами умирает НОВЫЙ. гов..но аккумы, ходят по два - три года и на свалку. сталкиваюсь с ними ежедневно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Беркут! я тебе отвечаю, было такое! Когда стал заводить чуть крутанул, уже щелчки втягивающего послышались, лампочка АБС стала моргать, в эту секунду готов был сильно расстроиться, но тут о чудо! схватила! после этого правда сигналка глюкнула что-то, постановка на автозапуск не срабатывала, сбросил настройки, настроил по-новому все ок! мож помогло, что у меня синтетика кругом залита и в двиге и трансмиссионка, хотя тогда на сцеплении заводил. в общем, трудно поверить, но факт! зуб готов отдать!
СсылкаПожаловаться
Беркут
АСКОМ после простоя с габаритами всю ночь завел в минус 30??? гонишь ты Дима. он после простоя 4-5 часов с габаритами умирает НОВЫЙ. гов..но аккумы, ходят по два - три года и на свалку. сталкиваюсь с ними ежедневно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хош с ареометром к машине сбегаю, у нас как раз около -30
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
хош с ареометром к машине сбегаю, у нас как раз около -30
СсылкаПожаловаться
История переписки4
беги))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
АСКОМ после простоя с габаритами всю ночь завел в минус 30??? гонишь ты Дима. он после простоя 4-5 часов с габаритами умирает НОВЫЙ. гов..но аккумы, ходят по два - три года и на свалку. сталкиваюсь с ними ежедневно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, ты мне правильно подсказал насчет ресивера, нашел где воздух подсасывает. Большущее тебе спасибо
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
Кстати, ты мне правильно подсказал насчет ресивера, нашел где воздух подсасывает. Большущее тебе спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всегда пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Игорь Литвинов
Если АКБ больше 3 лет надо менять.
СсылкаПожаловаться
Если АКБ больше 3 лет надо менять.

У меня родной АКБ уже три года стоит, и ничего нормально работает. Нужно только проверять уровень электролита.
СсылкаПожаловаться
А не стоит ли глянуть, нет ли тосола в ЭБУ. Может ИММО глючит? Он ведь на Калине обрывает стартер.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru