13 октября
Hyundai Elantra 1.6 MT
В этом сегменте машин считаю одной из достойных и надежных.Купил в салоне в 2008 г. за 520000 р. чистая корейка . За 10 лет эксплуатации при пробег...
4.8
14 октября
Renault Logan 1.6 102hp MT
Прошло уже больше шести лет,как купил этот автомобиль(покупал в июне 2012-го года).Восторга в отзывах о Логане конечно поубавилось,но,как-бы там ни...
3.8
Все отзывы

не заводится инжекторный ваз21099,кажется дело в РДТ

Подскажите люди добрые! Машина дергалась несколько месяцев,иногда глохла на холостых.ДИАГНОСТИКА указывала на датчик расхода воздуха-поменял,результата никакого.Потом поменял все датчики! Ничего не меняется,а два дня назад просто перестала заводиться.Что делать?
Серега Панченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Андрей Потапенко
Для начала сказать диагносту, что он мудак и послать его, а потом ехать к нормальному.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Для начала сказать диагносту, что он мудак и послать его, а потом ехать к нормальному.
СсылкаПожаловаться
Андрюха! понимаю твои эмоции, но ругаться не надо так!
по теме: присоединяюсь к ответу.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Посмотрите сетку насоса,если лючок старого образца,под заборник,можно прорезать,и вытащить насос не снимая бака,ну заодно и давление в рампе померить,фильтр топливный.
СсылкаПожаловаться
Серега ПанченкоВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Посмотрите сетку насоса,если лючок старого образца,под заборник,можно прорезать,и вытащить насос не снимая бака,ну заодно и давление в рампе померить,фильтр топливный.
СсылкаПожаловаться
насос доставал,сетку менял-ноль эмоций
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Серега Панченко
Серега Панченко
насос доставал,сетку менял-ноль эмоций
СсылкаПожаловаться
История переписки2
остается ДПКВ или его проводка-разъемы.. только от него машинка не заводится!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Кирилл
Кирилл
остается ДПКВ или его проводка-разъемы.. только от него машинка не заводится!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
остается ДПКВ или его проводка-разъемы.. только от него машинка не заводится!

Не только от ДПКВ. Например, ещё и от ДПДЗ машина тоже может не заводится.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
остается ДПКВ или его проводка-разъемы.. только от него машинка не заводится!

Не только от ДПКВ. Например, ещё и от ДПДЗ машина тоже может не заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
про ремень грм не забыли,диагносты:)?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
про ремень грм не забыли,диагносты:)?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
про ремень грм не забыли,диагносты:)?

Привет Фан. Об этом я ниже решил написать.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
про ремень грм не забыли,диагносты:)?

Привет Фан. Об этом я ниже решил написать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Рашит абый:)
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
про ремень грм не забыли,диагносты:)?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Забыл... хотя печатать начал... потом решил поменять фразу...
привет!!!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Кирилл
Кирилл
Забыл... хотя печатать начал... потом решил поменять фразу...
привет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Кирилл
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
остается ДПКВ или его проводка-разъемы.. только от него машинка не заводится!

Не только от ДПКВ. Например, ещё и от ДПДЗ машина тоже может не заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
остается ДПКВ или его проводка-разъемы.. только от него машинка не заводится!Не только от ДПКВ. Например, ещё и от ДПДЗ машина тоже может не заводится.

вот такого еще не видел... правда у мну в мск больше иномарки...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Кирилл
Кирилл
остается ДПКВ или его проводка-разъемы.. только от него машинка не заводится!Не только от ДПКВ. Например, ещё и от ДПДЗ машина тоже может не заводится.

вот такого еще не видел... правда у мну в мск больше иномарки...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот такого еще не видел... правда у мну в мск больше иномарки...

Ну это не страшно. Но в памяти отлож. Может и всретишь. Это бывает на машинах где имеется режим продувки цилиндров, при полностью нажатой педали газа. И если ДПДЗ сломалось именно так что начал показывать 100% открытия ДЗ, машина переходит в режим продувки и машина не заводится.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
вот такого еще не видел... правда у мну в мск больше иномарки...

Ну это не страшно. Но в памяти отлож. Может и всретишь. Это бывает на машинах где имеется режим продувки цилиндров, при полностью нажатой педали газа. И если ДПДЗ сломалось именно так что начал показывать 100% открытия ДЗ, машина переходит в режим продувки и машина не заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СПАСИБО Рашит!!! огромное!!! ты сейчас мне весь круг авто обозначил... и моя нексия входит тоже в него...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Кирилл
Кирилл
остается ДПКВ или его проводка-разъемы.. только от него машинка не заводится!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет ВСЕЙ честнОй компании!
Машина перестала заводиться?Инжекторная?Попробую перечислить все причины с которыми сталкивался лично:
1.Обрыв ремня ГРМ
2замок зажигания
3 Главное реле
4Реле БН
5Преды
6Реле блокировки сигнализации
7Насос и проводка до него
8Повреждение кабеля до ДПКВ
9Сам ДПКВ
10Обрыв в соединении черный-красный прямой плюс наЭСУД
11 Обрыв внутри жгута розовый с чёрн.полосой +на форсы
12Перетирание изоляции и КЗ о топл.трубки вблизи рампы того же плюса(Предшествовало дёргание авто)
13Срезаный штивт на шкиве КВ
ПОКА ВСЁ ЧТО ВСПОМНИЛ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Коньшин
Проверить давление топлива.
СсылкаПожаловаться
Серега ПанченкоВ ответ на Андрей Коньшин
Андрей Коньшин
Проверить давление топлива.
СсылкаПожаловаться
проверю обязательно
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Узел:ДПКВ и задающий диск смотрите,от него мотор живёт.
СсылкаПожаловаться
Колян
датчик коленвала смотрели?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Учитесь делать экспресс диагностку ДПКВ. Для этого включите зажигание, дождитесь когда насос отработает и включите стартер на пару секунд. Послушайте включился ли насос. Если включился, то ДПКВ исправен и ЭБУ его видит. Но это не говорит что он правильно отчитывает зубья. Шкив может быть повёрнутым или ремень порванным.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Учитесь делать экспресс диагностку ДПКВ. Для этого включите зажигание, дождитесь когда насос отработает и включите стартер на пару секунд. Послушайте включился ли насос. Если включился, то ДПКВ исправен и ЭБУ его видит. Но это не говорит что он правильно отчитывает зубья. Шкив может быть повёрнутым или ремень порванным.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!А вот кстате ремень надо бы глянуть.
СсылкаПожаловаться
Серега ПанченкоВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Спасибо!А вот кстате ремень надо бы глянуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ребята,ремень на месте! ДПКВ и ДПДЗ менял-ноль!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Серега Панченко
Серега Панченко
ребята,ремень на месте! ДПКВ и ДПДЗ менял-ноль!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ремень то может быть и на месте,а вот зубья может срезать и распредвал может стоять на месте. вообще у человека с механическим образованием,подход к делу не совсем правильный. не нужно всё тупо менять,нужно найти причину, неисправность и устранить её...
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
ремень то может быть и на месте,а вот зубья может срезать и распредвал может стоять на месте. вообще у человека с механическим образованием,подход к делу не совсем правильный. не нужно всё тупо менять,нужно найти причину, неисправность и устранить её...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
такое часто вижу... ремень на месте... народ через щелку в кожухе смотрит...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Кирилл
Кирилл
такое часто вижу... ремень на месте... народ через щелку в кожухе смотрит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
такое часто вижу... ремень на месте... народ через щелку в кожухе смотрит...

А смотреть нужно не через Щелку а в маслозаливную горловину. От туда видно распредвал. Когда стартером прокручиваешь, распредвал должен вращится.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
такое часто вижу... ремень на месте... народ через щелку в кожухе смотрит...

А смотреть нужно не через Щелку а в маслозаливную горловину. От туда видно распредвал. Когда стартером прокручиваешь, распредвал должен вращится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это нам, Рашит понятно... а люди смотрят "в щелку"... сел, крутнул, пошел смотреть-ремень на месте...))) в смысле стоит и не порван думают... кожух сдернул-он висит на шестернях р\вала..))
СсылкаПожаловаться
Серега Панченко
сам по образованию механик(правда давно это было)но такого не припомню,чтоб не знал чё делать
СсылкаПожаловаться
Колян
если ремень рванёт,то стартер вхолостую маслать будет без нагрузки-сразу почувствуешь...
СсылкаПожаловаться
aleks
а на центральный провод идёт питание?может там концевик обломан и окислился?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru