Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится инжекторный ваз21099,кажется дело в РДТ

Подскажите люди добрые! Машина дергалась несколько месяцев,иногда глохла на холостых.ДИАГНОСТИКА указывала на датчик расхода воздуха-поменял,результата никакого.Потом поменял все датчики! Ничего не меняется,а два дня назад просто перестала заводиться.Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Для начала сказать диагносту, что он мудак и послать его, а потом ехать к нормальному.
СсылкаПожаловаться
Для начала сказать диагносту, что он мудак и послать его, а потом ехать к нормальному.
СсылкаПожаловаться
Андрюха! понимаю твои эмоции, но ругаться не надо так!
по теме: присоединяюсь к ответу.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите сетку насоса,если лючок старого образца,под заборник,можно прорезать,и вытащить насос не снимая бака,ну заодно и давление в рампе померить,фильтр топливный.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите сетку насоса,если лючок старого образца,под заборник,можно прорезать,и вытащить насос не снимая бака,ну заодно и давление в рампе померить,фильтр топливный.
СсылкаПожаловаться
насос доставал,сетку менял-ноль эмоций
СсылкаПожаловаться
насос доставал,сетку менял-ноль эмоций
СсылкаПожаловаться
История переписки2
остается ДПКВ или его проводка-разъемы.. только от него машинка не заводится!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
остается ДПКВ или его проводка-разъемы.. только от него машинка не заводится!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
остается ДПКВ или его проводка-разъемы.. только от него машинка не заводится!

Не только от ДПКВ. Например, ещё и от ДПДЗ машина тоже может не заводится.
СсылкаПожаловаться
остается ДПКВ или его проводка-разъемы.. только от него машинка не заводится!

Не только от ДПКВ. Например, ещё и от ДПДЗ машина тоже может не заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
про ремень грм не забыли,диагносты:)?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
про ремень грм не забыли,диагносты:)?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
про ремень грм не забыли,диагносты:)?

Привет Фан. Об этом я ниже решил написать.
СсылкаПожаловаться
про ремень грм не забыли,диагносты:)?

Привет Фан. Об этом я ниже решил написать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Рашит абый:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
про ремень грм не забыли,диагносты:)?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Забыл... хотя печатать начал... потом решил поменять фразу...
привет!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Забыл... хотя печатать начал... потом решил поменять фразу...
привет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Кирилл
СсылкаПожаловаться
остается ДПКВ или его проводка-разъемы.. только от него машинка не заводится!

Не только от ДПКВ. Например, ещё и от ДПДЗ машина тоже может не заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
остается ДПКВ или его проводка-разъемы.. только от него машинка не заводится!Не только от ДПКВ. Например, ещё и от ДПДЗ машина тоже может не заводится.

вот такого еще не видел... правда у мну в мск больше иномарки...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
остается ДПКВ или его проводка-разъемы.. только от него машинка не заводится!Не только от ДПКВ. Например, ещё и от ДПДЗ машина тоже может не заводится.

вот такого еще не видел... правда у мну в мск больше иномарки...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот такого еще не видел... правда у мну в мск больше иномарки...

Ну это не страшно. Но в памяти отлож. Может и всретишь. Это бывает на машинах где имеется режим продувки цилиндров, при полностью нажатой педали газа. И если ДПДЗ сломалось именно так что начал показывать 100% открытия ДЗ, машина переходит в режим продувки и машина не заводится.
СсылкаПожаловаться
вот такого еще не видел... правда у мну в мск больше иномарки...

Ну это не страшно. Но в памяти отлож. Может и всретишь. Это бывает на машинах где имеется режим продувки цилиндров, при полностью нажатой педали газа. И если ДПДЗ сломалось именно так что начал показывать 100% открытия ДЗ, машина переходит в режим продувки и машина не заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СПАСИБО Рашит!!! огромное!!! ты сейчас мне весь круг авто обозначил... и моя нексия входит тоже в него...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
остается ДПКВ или его проводка-разъемы.. только от него машинка не заводится!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет ВСЕЙ честнОй компании!
Машина перестала заводиться?Инжекторная?Попробую перечислить все причины с которыми сталкивался лично:
1.Обрыв ремня ГРМ
2замок зажигания
3 Главное реле
4Реле БН
5Преды
6Реле блокировки сигнализации
7Насос и проводка до него
8Повреждение кабеля до ДПКВ
9Сам ДПКВ
10Обрыв в соединении черный-красный прямой плюс наЭСУД
11 Обрыв внутри жгута розовый с чёрн.полосой +на форсы
12Перетирание изоляции и КЗ о топл.трубки вблизи рампы того же плюса(Предшествовало дёргание авто)
13Срезаный штивт на шкиве КВ
ПОКА ВСЁ ЧТО ВСПОМНИЛ.
СсылкаПожаловаться
Проверить давление топлива.
СсылкаПожаловаться
Проверить давление топлива.
СсылкаПожаловаться
проверю обязательно
СсылкаПожаловаться
Узел:ДПКВ и задающий диск смотрите,от него мотор живёт.
СсылкаПожаловаться
Колян
датчик коленвала смотрели?
СсылкаПожаловаться
Учитесь делать экспресс диагностку ДПКВ. Для этого включите зажигание, дождитесь когда насос отработает и включите стартер на пару секунд. Послушайте включился ли насос. Если включился, то ДПКВ исправен и ЭБУ его видит. Но это не говорит что он правильно отчитывает зубья. Шкив может быть повёрнутым или ремень порванным.
СсылкаПожаловаться
Учитесь делать экспресс диагностку ДПКВ. Для этого включите зажигание, дождитесь когда насос отработает и включите стартер на пару секунд. Послушайте включился ли насос. Если включился, то ДПКВ исправен и ЭБУ его видит. Но это не говорит что он правильно отчитывает зубья. Шкив может быть повёрнутым или ремень порванным.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!А вот кстате ремень надо бы глянуть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!А вот кстате ремень надо бы глянуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ребята,ремень на месте! ДПКВ и ДПДЗ менял-ноль!
СсылкаПожаловаться
ребята,ремень на месте! ДПКВ и ДПДЗ менял-ноль!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ремень то может быть и на месте,а вот зубья может срезать и распредвал может стоять на месте. вообще у человека с механическим образованием,подход к делу не совсем правильный. не нужно всё тупо менять,нужно найти причину, неисправность и устранить её...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ремень то может быть и на месте,а вот зубья может срезать и распредвал может стоять на месте. вообще у человека с механическим образованием,подход к делу не совсем правильный. не нужно всё тупо менять,нужно найти причину, неисправность и устранить её...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
такое часто вижу... ремень на месте... народ через щелку в кожухе смотрит...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
такое часто вижу... ремень на месте... народ через щелку в кожухе смотрит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
такое часто вижу... ремень на месте... народ через щелку в кожухе смотрит...

А смотреть нужно не через Щелку а в маслозаливную горловину. От туда видно распредвал. Когда стартером прокручиваешь, распредвал должен вращится.
СсылкаПожаловаться
такое часто вижу... ремень на месте... народ через щелку в кожухе смотрит...

А смотреть нужно не через Щелку а в маслозаливную горловину. От туда видно распредвал. Когда стартером прокручиваешь, распредвал должен вращится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это нам, Рашит понятно... а люди смотрят "в щелку"... сел, крутнул, пошел смотреть-ремень на месте...))) в смысле стоит и не порван думают... кожух сдернул-он висит на шестернях р\вала..))
СсылкаПожаловаться
сам по образованию механик(правда давно это было)но такого не припомню,чтоб не знал чё делать
СсылкаПожаловаться
Колян
если ремень рванёт,то стартер вхолостую маслать будет без нагрузки-сразу почувствуешь...
СсылкаПожаловаться
Aleks
а на центральный провод идёт питание?может там концевик обломан и окислился?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru