Девятка с самым простейшим инжектором заводиться только с лямки со стартера не заводиться, сам стартер крутит замечтательно. Работает на холостых неровно, увеличен расход на холостых, слишком большой шаг датчика РХХ и массовый расход воздуха. Диагностика ничего не показала, все супер. Компрессия 12 кг. Давление в рампе 3 кг и не падает во время завода(попытки это сделать).
Подскажите может есть тут где волшебник, Не один шаман уже не берется за мое горе?
А почему подсос? Наоборот при подсосе расход воздуха уменьшается. ДМРВ ведь не весь воздух учитывает. А вот задающий диск наверняка провёрнут. Метки очень внимательно проверь. И желательно бы узнать что за машина и какого года выпуска. А если возможно то и марку блока управления.
А почему подсос? Наоборот при подсосе расход воздуха уменьшается. ДМРВ ведь не весь воздух учитывает. А вот задающий диск наверняка провёрнут. Метки очень внимательно проверь. И желательно бы узнать что за машина и какого года выпуска. А если возможно то и марку блока управления.
Марку блока не помню. По-моему бошовский. Метки не провернуты 1000% все проверено.
Марку блока не помню. По-моему бошовский. Метки не провернуты 1000% все проверено.
Извините за глупый вопрос. А сколько меток вы проверили?
Извините за глупый вопрос. А сколько меток вы проверили?
3 метки на шкивах коленвала распредвала и маховике!
3 метки на шкивах коленвала распредвала и маховике!
Тогда ещё вопрос. Сколько зубьев от пропуска до датчика коленвала, на задающем диске? Должно быть 19. Двадцатый под датчиком.
Тогда ещё вопрос. Сколько зубьев от пропуска до датчика коленвала, на задающем диске? Должно быть 19. Двадцатый под датчиком.
Да он самый. И его правильное положение обязательно.
Да он самый. И его правильное положение обязательно.
Да я знаю что там есть штифт, только многие не знают назначение этого шкива и штифта тоже. Знаете сколько приезжают после замены ремня с утопленным штифтом, и жалобой что не заводится. А реакция двигателя зависит от того на сколько повёрнут этот шкив. Если зубьев на 5-6 то заводится только с буксира, но едет.
Да я знаю что там есть штифт, только многие не знают назначение этого шкива и штифта тоже. Знаете сколько приезжают после замены ремня с утопленным штифтом, и жалобой что не заводится. А реакция двигателя зависит от того на сколько повёрнут этот шкив. Если зубьев на 5-6 то заводится только с буксира, но едет.
С ЭБУ нет, А вот с ДМРВ может. Трудно угадать без данных сканера. Вы отключите ДМРВ совсем, этим самым вы исключите из системы всё что связанно с ним, если начнёт заводится то неисправность связанна с ним. Подсосы тоже с этим датчиком связанны. Но меня удивляют слова, " Диагностика нечего не показала". А для чего она тогда нужна если она нечего не показывает. Ещё и деньги наверное взяли? Не может она нечего не показать, нужно уметь читать данные которые она даёт.
С ЭБУ нет, А вот с ДМРВ может. Трудно угадать без данных сканера. Вы отключите ДМРВ совсем, этим самым вы исключите из системы всё что связанно с ним, если начнёт заводится то неисправность связанна с ним. Подсосы тоже с этим датчиком связанны. Но меня удивляют слова, " Диагностика нечего не показала". А для чего она тогда нужна если она нечего не показывает. Ещё и деньги наверное взяли? Не может она нечего не показать, нужно уметь читать данные которые она даёт.
Без датчика ДМРВ она не заводится! Нет денег не взяли. ДМРВ ставил с другой машины, рабочий! Никакой реакции, все также без изменений.
Без датчика ДМРВ она не заводится! Нет денег не взяли. ДМРВ ставил с другой машины, рабочий! Никакой реакции, все также без изменений.
Отсутствие ДМРВ не как не сказывается на заводке, а вот неисправный может. Но у вас что то очень простое, просто не додумываем. Взглянуть бы на данные сканера. Давайте попробуем с нуля, иногда помогает. При запуске у нас топливо есть, А вот форсунки впрыскивают? Нужно узнать чего не хватает двигателю для работы. Датчик коленвала исправен? а может быть проводка обломанна? Такие вещи приводят к повышенному показанию ДМРВ. Поэтому я его выключаю из работы, и ЭБУ переходит в аврийный режим.
Отсутствие ДМРВ не как не сказывается на заводке, а вот неисправный может. Но у вас что то очень простое, просто не додумываем. Взглянуть бы на данные сканера. Давайте попробуем с нуля, иногда помогает. При запуске у нас топливо есть, А вот форсунки впрыскивают? Нужно узнать чего не хватает двигателю для работы. Датчик коленвала исправен? а может быть проводка обломанна? Такие вещи приводят к повышенному показанию ДМРВ. Поэтому я его выключаю из работы, и ЭБУ переходит в аврийный режим.
Она не хочет без него не только заводиться но и работать. При отключении на работающем движке она тоже глохнет без него. На счет форсунок сказать пока ничего не могу, но кажется что работают так как без подачи она бы не пыталась завестись! Хотя надо их проверить. Датчик коленвала тоже в порядке проверялся электриками.
А почему подсос? Наоборот при подсосе расход воздуха уменьшается. ДМРВ ведь не весь воздух учитывает. А вот задающий диск наверняка провёрнут. Метки очень внимательно проверь. И желательно бы узнать что за машина и какого года выпуска. А если возможно то и марку блока управления.
Еще добавлю на оборотах 1000 - 2500 не тянет очень. Потом работает значительно лучше но все же не идеал.
Еще добавлю на оборотах 1000 - 2500 не тянет очень. Потом работает значительно лучше но все же не идеал.
Кроме того - блок либо "Январь-4", либо "GM" - пора бы уже радиодеталям деталям постареть, "поплыть".
Но я всё же больше склоняюсь к тому, что блок управления впрыском жив и здоров, и что-то с деталями на двигателе, со штекерами, массами.