3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводиться инжектор.

Девятка с самым простейшим инжектором заводиться только с лямки со стартера не заводиться, сам стартер крутит замечтательно. Работает на холостых неровно, увеличен расход на холостых, слишком большой шаг датчика РХХ и массовый расход воздуха. Диагностика ничего не показала, все супер. Компрессия 12 кг. Давление в рампе 3 кг и не падает во время завода(попытки это сделать).

Подскажите может есть тут где волшебник, Не один шаман уже не берется за мое горе?
Lion
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Алексей Лукьянец
Может просто воздух подсасывает впускной коллектор глянь прокладочки, если не в порядке, будет такая фигня!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Лукьянец
Алексей Лукьянец
Может просто воздух подсасывает впускной коллектор глянь прокладочки, если не в порядке, будет такая фигня!
СсылкаПожаловаться
Может просто воздух подсасывает впускной коллектор глянь прокладочки, если не в порядке, будет такая фигня!

А почему подсос? Наоборот при подсосе расход воздуха уменьшается. ДМРВ ведь не весь воздух учитывает. А вот задающий диск наверняка провёрнут. Метки очень внимательно проверь. И желательно бы узнать что за машина и какого года выпуска. А если возможно то и марку блока управления.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Может просто воздух подсасывает впускной коллектор глянь прокладочки, если не в порядке, будет такая фигня!

А почему подсос? Наоборот при подсосе расход воздуха уменьшается. ДМРВ ведь не весь воздух учитывает. А вот задающий диск наверняка провёрнут. Метки очень внимательно проверь. И желательно бы узнать что за машина и какого года выпуска. А если возможно то и марку блока управления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может просто воздух подсасывает впускной коллектор глянь прокладочки, если не в порядке, будет такая фигня!А почему подсос? Наоборот при подсосе расход воздуха уменьшается. ДМРВ ведь не весь воздух учитывает. А вот задающий диск наверняка провёрнут. Метки очень внимательно проверь. И желательно бы узнать что за машина и какого года выпуска. А если возможно то и марку блока управления.

Марку блока не помню. По-моему бошовский. Метки не провернуты 1000% все проверено.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Lion
Lion
Может просто воздух подсасывает впускной коллектор глянь прокладочки, если не в порядке, будет такая фигня!А почему подсос? Наоборот при подсосе расход воздуха уменьшается. ДМРВ ведь не весь воздух учитывает. А вот задающий диск наверняка провёрнут. Метки очень внимательно проверь. И желательно бы узнать что за машина и какого года выпуска. А если возможно то и марку блока управления.

Марку блока не помню. По-моему бошовский. Метки не провернуты 1000% все проверено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Марку блока не помню. По-моему бошовский. Метки не провернуты 1000% все проверено.

Извините за глупый вопрос. А сколько меток вы проверили?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Марку блока не помню. По-моему бошовский. Метки не провернуты 1000% все проверено.

Извините за глупый вопрос. А сколько меток вы проверили?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Марку блока не помню. По-моему бошовский. Метки не провернуты 1000% все проверено.Извините за глупый вопрос. А сколько меток вы проверили?

3 метки на шкивах коленвала распредвала и маховике!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Lion
Lion
Марку блока не помню. По-моему бошовский. Метки не провернуты 1000% все проверено.Извините за глупый вопрос. А сколько меток вы проверили?

3 метки на шкивах коленвала распредвала и маховике!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Марку блока не помню. По-моему бошовский. Метки не провернуты 1000% все проверено.Извините за глупый вопрос. А сколько меток вы проверили?3 метки на шкивах коленвала распредвала и маховике!

Тогда ещё вопрос. Сколько зубьев от пропуска до датчика коленвала, на задающем диске? Должно быть 19. Двадцатый под датчиком.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Марку блока не помню. По-моему бошовский. Метки не провернуты 1000% все проверено.Извините за глупый вопрос. А сколько меток вы проверили?3 метки на шкивах коленвала распредвала и маховике!

Тогда ещё вопрос. Сколько зубьев от пропуска до датчика коленвала, на задающем диске? Должно быть 19. Двадцатый под датчиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Задающий диск это демпферный шкив коленвала?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Lion
Lion
Задающий диск это демпферный шкив коленвала?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Задающий диск это демпферный шкив коленвала?

Да он самый. И его правильное положение обязательно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Задающий диск это демпферный шкив коленвала?

Да он самый. И его правильное положение обязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Его положение правильное. Там есть фиксирующая шпонка которая не даст его установить по другому, да и шкив этот я тоже заменил. А если он смещается хоть на градус машина начинает работать совершенно по другому у меня раньше была такая проблема, со старым шкивом двигла выдовала 3000 rpm максимум. Заменил и все шоколадно.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Lion
Lion
Его положение правильное. Там есть фиксирующая шпонка которая не даст его установить по другому, да и шкив этот я тоже заменил. А если он смещается хоть на градус машина начинает работать совершенно по другому у меня раньше была такая проблема, со старым шкивом двигла выдовала 3000 rpm максимум. Заменил и все шоколадно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Его положение правильное. Там есть фиксирующая шпонка которая не даст его установить по другому, да и шкив этот я тоже заменил. А если он смещается хоть на градус машина начинает работать совершенно по другому у меня раньше была такая проблема, со старым шкивом двигла выдовала 3000 rpm максимум. Заменил и все шоколадно.

Да я знаю что там есть штифт, только многие не знают назначение этого шкива и штифта тоже. Знаете сколько приезжают после замены ремня с утопленным штифтом, и жалобой что не заводится. А реакция двигателя зависит от того на сколько повёрнут этот шкив. Если зубьев на 5-6 то заводится только с буксира, но едет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Его положение правильное. Там есть фиксирующая шпонка которая не даст его установить по другому, да и шкив этот я тоже заменил. А если он смещается хоть на градус машина начинает работать совершенно по другому у меня раньше была такая проблема, со старым шкивом двигла выдовала 3000 rpm максимум. Заменил и все шоколадно.

Да я знаю что там есть штифт, только многие не знают назначение этого шкива и штифта тоже. Знаете сколько приезжают после замены ремня с утопленным штифтом, и жалобой что не заводится. А реакция двигателя зависит от того на сколько повёрнут этот шкив. Если зубьев на 5-6 то заводится только с буксира, но едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Скажу больше сейчас выходил на улицу пытался завести. Заводится! Работает 2-3 секунды и глохнет. Работает на 500 оборотах но все же работает! Может бы что нибуть с ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Lion
Lion
Скажу больше сейчас выходил на улицу пытался завести. Заводится! Работает 2-3 секунды и глохнет. Работает на 500 оборотах но все же работает! Может бы что нибуть с ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Скажу больше сейчас выходил на улицу пытался завести. Заводится! Работает 2-3 секунды и глохнет. Работает на 500 оборотах но все же работает! Может бы что нибуть с ЭБУ?

С ЭБУ нет, А вот с ДМРВ может. Трудно угадать без данных сканера. Вы отключите ДМРВ совсем, этим самым вы исключите из системы всё что связанно с ним, если начнёт заводится то неисправность связанна с ним. Подсосы тоже с этим датчиком связанны. Но меня удивляют слова, " Диагностика нечего не показала". А для чего она тогда нужна если она нечего не показывает. Ещё и деньги наверное взяли? Не может она нечего не показать, нужно уметь читать данные которые она даёт.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Скажу больше сейчас выходил на улицу пытался завести. Заводится! Работает 2-3 секунды и глохнет. Работает на 500 оборотах но все же работает! Может бы что нибуть с ЭБУ?

С ЭБУ нет, А вот с ДМРВ может. Трудно угадать без данных сканера. Вы отключите ДМРВ совсем, этим самым вы исключите из системы всё что связанно с ним, если начнёт заводится то неисправность связанна с ним. Подсосы тоже с этим датчиком связанны. Но меня удивляют слова, " Диагностика нечего не показала". А для чего она тогда нужна если она нечего не показывает. Ещё и деньги наверное взяли? Не может она нечего не показать, нужно уметь читать данные которые она даёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Скажу больше сейчас выходил на улицу пытался завести. Заводится! Работает 2-3 секунды и глохнет. Работает на 500 оборотах но все же работает! Может бы что нибуть с ЭБУ?С ЭБУ нет, А вот с ДМРВ может. Трудно угадать без данных сканера. Вы отключите ДМРВ совсем, этим самым вы исключите из системы всё что связанно с ним, если начнёт заводится то неисправность связанна с ним. Подсосы тоже с этим датчиком связанны. Но меня удивляют слова, " Диагностика нечего не показала". А для чего она тогда нужна если она нечего не показывает. Ещё и деньги наверное взяли? Не может она нечего не показать, нужно уметь читать данные которые она даёт.

Без датчика ДМРВ она не заводится! Нет денег не взяли. ДМРВ ставил с другой машины, рабочий! Никакой реакции, все также без изменений.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Lion
Lion
Скажу больше сейчас выходил на улицу пытался завести. Заводится! Работает 2-3 секунды и глохнет. Работает на 500 оборотах но все же работает! Может бы что нибуть с ЭБУ?С ЭБУ нет, А вот с ДМРВ может. Трудно угадать без данных сканера. Вы отключите ДМРВ совсем, этим самым вы исключите из системы всё что связанно с ним, если начнёт заводится то неисправность связанна с ним. Подсосы тоже с этим датчиком связанны. Но меня удивляют слова, " Диагностика нечего не показала". А для чего она тогда нужна если она нечего не показывает. Ещё и деньги наверное взяли? Не может она нечего не показать, нужно уметь читать данные которые она даёт.

Без датчика ДМРВ она не заводится! Нет денег не взяли. ДМРВ ставил с другой машины, рабочий! Никакой реакции, все также без изменений.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Без датчика ДМРВ она не заводится! Нет денег не взяли. ДМРВ ставил с другой машины, рабочий! Никакой реакции, все также без изменений.

Отсутствие ДМРВ не как не сказывается на заводке, а вот неисправный может. Но у вас что то очень простое, просто не додумываем. Взглянуть бы на данные сканера. Давайте попробуем с нуля, иногда помогает. При запуске у нас топливо есть, А вот форсунки впрыскивают? Нужно узнать чего не хватает двигателю для работы. Датчик коленвала исправен? а может быть проводка обломанна? Такие вещи приводят к повышенному показанию ДМРВ. Поэтому я его выключаю из работы, и ЭБУ переходит в аврийный режим.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Без датчика ДМРВ она не заводится! Нет денег не взяли. ДМРВ ставил с другой машины, рабочий! Никакой реакции, все также без изменений.

Отсутствие ДМРВ не как не сказывается на заводке, а вот неисправный может. Но у вас что то очень простое, просто не додумываем. Взглянуть бы на данные сканера. Давайте попробуем с нуля, иногда помогает. При запуске у нас топливо есть, А вот форсунки впрыскивают? Нужно узнать чего не хватает двигателю для работы. Датчик коленвала исправен? а может быть проводка обломанна? Такие вещи приводят к повышенному показанию ДМРВ. Поэтому я его выключаю из работы, и ЭБУ переходит в аврийный режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Без датчика ДМРВ она не заводится! Нет денег не взяли. ДМРВ ставил с другой машины, рабочий! Никакой реакции, все также без изменений.Отсутствие ДМРВ не как не сказывается на заводке, а вот неисправный может. Но у вас что то очень простое, просто не додумываем. Взглянуть бы на данные сканера. Давайте попробуем с нуля, иногда помогает. При запуске у нас топливо есть, А вот форсунки впрыскивают? Нужно узнать чего не хватает двигателю для работы. Датчик коленвала исправен? а может быть проводка обломанна? Такие вещи приводят к повышенному показанию ДМРВ. Поэтому я его выключаю из работы, и ЭБУ переходит в аврийный режим.

Она не хочет без него не только заводиться но и работать. При отключении на работающем движке она тоже глохнет без него. На счет форсунок сказать пока ничего не могу, но кажется что работают так как без подачи она бы не пыталась завестись! Хотя надо их проверить. Датчик коленвала тоже в порядке проверялся электриками.
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Lion
Lion
Скажу больше сейчас выходил на улицу пытался завести. Заводится! Работает 2-3 секунды и глохнет. Работает на 500 оборотах но все же работает! Может бы что нибуть с ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Так всё таки,что со шкивом коленвала?В ВМТ,19 зубьев или нет?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Может просто воздух подсасывает впускной коллектор глянь прокладочки, если не в порядке, будет такая фигня!

А почему подсос? Наоборот при подсосе расход воздуха уменьшается. ДМРВ ведь не весь воздух учитывает. А вот задающий диск наверняка провёрнут. Метки очень внимательно проверь. И желательно бы узнать что за машина и какого года выпуска. А если возможно то и марку блока управления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2109, 1998 года
СсылкаПожаловаться
Lion
Слишком большая внезапность возникновения проблемы не дает мне об этом задуматься. Попробуем посмотреть все же.

Еще добавлю на оборотах 1000 - 2500 не тянет очень. Потом работает значительно лучше но все же не идеал.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Lion
Lion
Слишком большая внезапность возникновения проблемы не дает мне об этом задуматься. Попробуем посмотреть все же.

Еще добавлю на оборотах 1000 - 2500 не тянет очень. Потом работает значительно лучше но все же не идеал.
СсылкаПожаловаться
вообще-то эти движки на 1000-2000 вообще плохо тянут
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДПДЗ - в норме? его напряжение при 0% укладывается в 0,3...0,6V ?
Кроме того - блок либо "Январь-4", либо "GM" - пора бы уже радиодеталям деталям постареть, "поплыть".
Но я всё же больше склоняюсь к тому, что блок управления впрыском жив и здоров, и что-то с деталями на двигателе, со штекерами, массами.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария