Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Значит что-то косячно собрали. Проверьте герметичность воздушного тракта. Патрубок от турбины на интеркулер вроде бы как раз со стороны коробки проходит...
А как герметичность впускного тракта на дизеле может влиять на запуск??? Или надо было ляпнуть что-нибудь, показать себя умным? Дизель любой исправный заведётся даже с открученным впускным коллектором. Не умничайте больше, пожалуйста, демонстрируя свою тупость. Удачи.
А как герметичность впускного тракта на дизеле может влиять на запуск??? Или надо было ляпнуть что-нибудь, показать себя умным? Дизель любой исправный заведётся даже с открученным впускным коллектором. Не умничайте больше, пожалуйста, демонстрируя свою тупость. Удачи.
Так машина вроде и заводится, но плохо работает "на горячую". И если не прикрутить патрубок с турбины - то она будет дуть на улицу, а воздух будет только всасываться через интеркулер. И что, работать мотор нормально будет? Это всего лишь версия. От вас тоже путной информации не поступило. А если б у автора был этот самый Ford IDS VCM - он бы вопросы на форумах не задавал...
Турбина вступает в работу где-то при 2500 об/мин. Какое влияние на запуск? Бред укуренной мечты. Пусть хотя бы систему впрыска укажет, тогда получит консультацию. ИДС ВЦМ даёт направление поиска, а не конкретные ответы. Если его нет, то надо или купить, или ехать туда, где он есть.
Машина какого года у вас и какой двигатель? Посмотрел сегодня на своем (2009 г.в.) Дофига же там всего идет со стороны коробки. И проводка и трубок всяких ко клапану ЕГР, к топливному насосу... Смотрите внимательно, что-то при сборке скорее всего оторвали или не поставили на место. Ну, или на диагностику...
если на холодную норм заводится ,а на горячую плохо или не заводится , то обычно это проблема в плунжерах насоса тнвдих под замену - проверено.
Это если ТНВД, а не Коммонрейл. Проверяется просто -надо полить холодной водой ТНВД, литра три хватит. Если после этого запуск ОК, то ТНВД в ремонт или под замену.
их под замену - проверено.
их под замену - проверено.
Это если ТНВД, а не Коммонрейл. Проверяется просто -надо полить холодной водой ТНВД, литра три хватит. Если после этого запуск ОК, то ТНВД в ремонт или под замену.