Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводиться и глохнет ваз 21099

Последние две недели проблемы с заводкой карбюраторной ваз21099 не заводиться после стоянке на солнце или глохнет через 5-7км,падают обороты начинает чихать и глохнет.Думал забиваеться карбюратор,открывал дул,знакомые посоветовали охлаждать топливный насос,он нагретый плохо качает с их слов.Что предпринять заменить или промыть карбюратор или заменить насос.У предыдущего владельца на машине стояло газовое оборудование,которое сейчас снято.Кто что посоветует?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Игорь
Бензонасос поменять !
СсылкаПожаловаться
А чё снял то?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
для начала нужно проверить наличие искры и бенза в карбюраторе во время того когда машина не заводится. потом решать проблемму,а не играть в ромашку менять не менять,насос не насос...
СсылкаПожаловаться
ольга
не совсем корректно задан вопрос,не совсем понятно что из оборудования осталось,судя по отклику лучше все привести в стандарт,совет бывалых только для того чтобы доехать,будешь менять,поменяй вместе свалом привода,а то глядишь опять наступишь на теже грабли
СсылкаПожаловаться
Из газового всё снято,искра есть свечи сухие бензин в карбюратор поступает плохо или насос не качает или забилься карбюратор
СсылкаПожаловаться
Могу предположить газовую пробку в бензонасосе. Попробуй, как заглохнет, мокрую тряпку на бензонасос кинь. Если через 2-3 минуты заведешь, то бензонасос под замену
СсылкаПожаловаться
Можно тупо клапана в бензонасосе поменять. Ремкомплект копейки стоит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего, с насосом проблемы.
Уровень в поплавковой камере давно проверялся?
СсылкаПожаловаться
давно проверял, в одном сервисе предложили карбюратор промыть или поменять мотивируя тем,что после стуков по карбюратору в районе иглы мотор заводиться в другом бензонасос,тоже рекомендовали водой полить.Пробвал сразу всё равно не завёлься минут через 7
СсылкаПожаловаться
Alex Tolmachev
Обратите внимание к карбюратору должно подходить два бензопровода один от бензонасоса второй через обр клапан назад в бензобак эт для охлаждения карбюратора если дренаж забит или заглушен эт не айс и бензонасос 08-10к постоянно гоняет бензин по кругу он плохо переносит холостой режим, а у вас было газ обор???
СсылкаПожаловаться
была подобная ситуация ,выличилась заменой штока который толкает лапку бензонасоса
СсылкаПожаловаться
Насос 100 %
СсылкаПожаловаться
Отдел МТД
как заведёте, хоть на 7 секунд подливайте бензин в отверстия сверху, предварительно сняв воздушный фильтр и его кожух. может бонально бензин плохой. 2 вариант это снять и промыть карбюратор. может бонально что то заедает. из баллончика с промывкой это не вылечить. бензонасос?? может быть. но он достаточно надёжный. у меня отходил 10 лет и 100000 км. Удачи
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
возможно зависает поплавок в карбюраторе,работоспособность насоса легко проверить,снимаешь обратку с карбюратора(тонкий шланг)и в бутылку,заводишь машину,бензин должен течь. если через некоторое время машина глохнет,значит 1 забит фильтр 2 зависла игла 3 завис поплавок...
СсылкаПожаловаться
ольга
в двигателе с карбюратором причин две:либо нечему гореть,либо нечему поджечь,в данном случае еще раз настоятельно рекомендую внимательно произвести осмотр карбюратора на предмет его доп оборудования,ведь не зря за установку газа платят деньги и потом считают что все должно окупиться-чудес не бывает,запомним!далее полезные советы все можно сделать самому:1-слить остатки бензина из бака,промыть его-увидишь сколько д-ма вылетит,теперь представь сколько ого в топливопроводе-все нужно промыть-почистить,обратить внимание на потертости замятости,и не важно прямая подача,обратка или вентиляция,в конце концов можно их заменить-дешевле будет и быстрее,2-насос-нужно понять причину,если разбираться лениво-простой совет разобрать,промыть,заменить клапана,прокладки при сборке учитываем толщину ведь именно ими производиться регулировка штока,особое внимание!при снятии насоса тщательно осмотрите кулачок привода-ведь вы еще не забыли что ход регулируется,а вот профиль кулачка нет,учитывая наш автопром-болезнь связанная с не работой бензонасоса на многих движках этого семейства в этом.Скорее всего,ведь а.м.была на газе,насос без нагрузки-результат!3-разобраться с карбюратором-снять,промыть снаружи,убедиться что ничего лишнего те навески не осталось,все заглушки на месте,в т.ч.на подогреве,далее:разбираем-моем-чистим,производим полную замену жиклеров.особое внимание на колодцы-как правило при установке газа их меняют местами-экономят!да и еще само собой-меняем фильтр,игольчатый клапан и ввертыш под ним,далее-проверяем герметичность поплавка,лучше его заменить сразу,т.к.смесь бензина,пропана,метана и воды-та еще штука-разберешь-увидишь.далее-выставляешь уровень поплавка следи чтобы ничего не касалось,ну и собирай!да забыл!писал что где-то вмятины на нем есть-проверь-не повело ли да и при промывке-трещины,лучше всего керосином по мелу,в общем ничего сложного,думаю с другом за 2-3 вечера справитесь.
СсылкаПожаловаться
владимир чесалин
Заменил бензонасос,фильтр,промыли карбюратор и заменили иглу,пробег у машины 207000км предыдушие хозяива не знаю меняли карбюратор или нет.Машина стала лучше ехать,появились холостые обороты около 1000,раньше их не было и машина глохла= но проблема не решена,опять после поездки,даже короткой может не завестить ,сатартер долго крутить приходиться до минуты, пока не начнуться вспышки.Искры на свечах есть в этот момент и свечи сухие.Добавляю в топливо очиститель системы HI-Gear,но думаю что это малоэффективно.Заменили также коммутатор,реле включения стартора и реле холостого хода.Сейчас советут поменять аккумулятор,он у меня старый Титан(хочу взять Topla или Multu) зимой на морозе были проблемы решил заменой части электролита,так как говорят что при запуске может быть слабая искра.Ещё выдвигают версию,что из-за износа втулок стартера потребляеться большой ток и аккумулятор не тянет,при буксировке машина заводиться...
СсылкаПожаловаться
владимир чесалин
Заменил бензонасос,фильтр,промыли карбюратор и заменили иглу,пробег у машины 207000км предыдушие хозяива не знаю меняли карбюратор или нет.Машина стала лучше ехать,появились холостые обороты около 1000,раньше их не было и машина глохла= но проблема не решена,опять после поездки,даже короткой может не завестить ,сатартер долго крутить приходиться до минуты, пока не начнуться вспышки.Искры на свечах есть в этот момент и свечи сухие.Добавляю в топливо очиститель системы HI-Gear,но думаю что это малоэффективно.Заменили также коммутатор,реле включения стартора и реле холостого хода.Сейчас советут поменять аккумулятор,он у меня старый Титан(хочу взять Topla или Multu) зимой на морозе были проблемы решил заменой части электролита,так как говорят что при запуске может быть слабая искра.Ещё выдвигают версию,что из-за износа втулок стартера потребляеться большой ток и аккумулятор не тянет,при буксировке машина заводиться...
СсылкаПожаловаться
Была такая петрушка на ВАЗ 2108, всё оказалось оч просто - износился разъём на датчи Хола :-) то работал, то нет, новый разъём - и всё прошло!
СсылкаПожаловаться
владимир чесалин
Заменил бензонасос,фильтр,промыли карбюратор и заменили иглу,пробег у машины 207000км предыдушие хозяива не знаю меняли карбюратор или нет.Машина стала лучше ехать,появились холостые обороты около 1000,раньше их не было и машина глохла= но проблема не решена,опять после поездки,даже короткой может не завестить ,сатартер долго крутить приходиться до минуты, пока не начнуться вспышки.Искры на свечах есть в этот момент и свечи сухие.Добавляю в топливо очиститель системы HI-Gear,но думаю что это малоэффективно.Заменили также коммутатор,реле включения стартора и реле холостого хода.Сейчас советут поменять аккумулятор,он у меня старый Титан(хочу взять Topla или Multu) зимой на морозе были проблемы решил заменой части электролита,так как говорят что при запуске может быть слабая искра.Ещё выдвигают версию,что из-за износа втулок стартера потребляеться большой ток и аккумулятор не тянет,при буксировке машина заводиться...
СсылкаПожаловаться
У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ ПРОСТО КУПИЛ НОВЫЙ СТАРТЕР МАРКОЙ35.3708СТ221 И ТЕПЕРЬ КАК НОВАЯ ЗОВОДИТЬСЯЮ
СсылкаПожаловаться
владимир чесалин
Датчик Холла я заменил,но есть подозрение на замок зажигание потому что то стартер срабатывает,то только реле щелкает но это может и аккумулятор виноват
СсылкаПожаловаться
владимир чесалин
Датчик Холла я заменил,но есть подозрение на замок зажигание потому что то стартер срабатывает,то только реле щелкает но это может и аккумулятор виноват
СсылкаПожаловаться
Если стартер не крутит, меняй в нем щетки.
СсылкаПожаловаться
владимир чесалин
Разобрал стартер оказалось щетки изношены заменил теперь с пуском проблем нет. Но карбюратор опять глючит время от времени обороты падать начинают и машина дергается обычно когда на крутой горке
СсылкаПожаловаться
владимир чесалин
Разобрал стартер оказалось щетки изношены заменил теперь с пуском проблем нет. Но карбюратор опять глючит время от времени обороты падать начинают и машина дергается обычно когда на крутой горке
СсылкаПожаловаться
Нашёл старый проверенный способ для быстрой прочиткт карбюратора в дороге.когда машина начинает дергаться и глохнуть,от забивки карбюратора в пути.Нужно снять воздушный фильтр с карбюратора и поменять местами провода 2ой и 3ий свечи и погазовать немного.будут яркие вспышки с хлопками но карбюратор прочититься и можно ехать дальше беспроблем!
Ещё многие советут для лучшего пуска снять обратку с карбюратоа в бак что бы не было нехватки топлива в карбюраторе при пуске машины.
СсылкаПожаловаться
tanko_666@mail.ru
у меня 99(карбюратор). Заводится отлично, но через20-30- секунд глохнет.В чем проблема???
СсылкаПожаловаться
владимир чесалин
Или бензонасос давления не даёт или карбюратор забит,похоже на мою ситацию бензонасос можно новый купить 370руб запасной не помешает,а карбюратор можно присадки к топливу попробывать для очистки попробовать HI Gear или разобрать и продуть
СсылкаПожаловаться
Sega
Чихает и не заводится ваз 21099 карб. Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Николай
Когда я еду на машине начинает проподать тяга, такое впечатление как будто заканчивается бензин. Начинаю жать газ,а её держат сзади, бросаю газ обороты начинают плавать и она глохнит. Подскажите что это может быть?
СсылкаПожаловаться
владимир чесалин
Попробуй как я писал снять воздушный фильтр и поменять провода на 2 и 3 свечи и погазовать если пройдёт забит карбюратор!!
СсылкаПожаловаться
Чихает и не заводится ваз 21099 карб. Что может быть?
СсылкаПожаловаться
миша зуев
Электромагнитный клапан также можно заменить 90 рублей вроде ,на карбюраторе стоит с проводком он также отвечает за холостой ход можно у него носик откусить который жиклер перекрывает и доехать .
СсылкаПожаловаться
андрей стряпнин
глохнет на ходу через километор потом завести не в течение 10 минут когда зоведется работает на средних оборотах когда так зоглохла разобрал корбюратор был пустой менял топливный насос нечего не поменялось
СсылкаПожаловаться
ОХОТЧИЙ ДО РЫБЫ
ребята такая ситуация-были морозы пару дней не заводил -был подсевший акум*-акум зарядил -попробовал заводить ничего не получилось-на буксире толкали по району вообщем чихала и пукала -но не завелась -выкрутил свечи зажиганияпродул протёр и с пердежом и грохотом завёл -температура воздуза была -7 прогрел и доехал до дома в пути была сильная ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ заглушил подозревая разность зазоров на свечах-с утра ломанулся на рынок взял немецкие свечи -вкрутил попытался завести в МОМЕНТ ЗАВОДА КАК БЫ СТУК И ТИШИНА -налил эфир в карбик пытался завести начало стрелять пукать и из карбика прям пламя хлопнуло потом чёнрый дым облоком но не завелось -и акума сел полностью-жду вечера подвезут акуму попробуем ещё раз заводить -В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ? ЧТО ЭТОЙ СУКЕ НУЖНО СТАРАЯ БЛЯ*Ь 1989 ГОДА! карбик промывал -насос новый -датчик хола менял
СсылкаПожаловаться
Андрей Гущин
это всё волондеморт виноват. я со своим трактором уже неделю страдаю, грёбаный автоваз. у всех 99 карбовых вижу та-же пробляма. а неделю назад у меня все было чики пуки. пойду снимать карб да трамб.
СсылкаПожаловаться
как поменять ромашки на ваз 2108?
СсылкаПожаловаться
dima kuzmih
все причины ясны
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть