Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится Hyunday i 20 в мороз - 25.

У меня не заводится hyunday i20 после - 25. Проблема не в свечах и не в АКБ. Это с подачей топлива проблема. Промерзает кольцо на клапане, АКБ и свечи дают свечу, но бензин не идет. А потом, когда клапан начинает работать, АКБ уже сдох и начинает заливать свечи. Приехала в сервис, ничего не нашли. Клапан соответствует госту, но на мой взгляд это не есть правильно. Машина должна заводиться, тем более если она новая, как моя. Меня тоже пытались развести на замену свечей, я их послала, так как знала, что это не поможет. Свечи должны служить 60 000 км, а у меня пробег всего 6000 км. Хотите верьте, хотите нет, но мне есть с чем сравнить. Например, у меня была машина другой марки тоже новая и не слишком дорогая японка (не буду называть марку) заводилась в - 35! Сейчас собираю документы - вызовы механика, эвакуатора и отчеты по диагностике и буду возвращать машину, так что если кто-то с аналогичными проблемами из Питера, пишите мне n94303@gmail.com
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Вам будет интересно
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Леонид Сергеевич.
Сдрасте вам. У меня есть вопросы для начала к вам. Скажите а кто вам сказал что свечи кому должны 60-000 ?:) Если вы простите ГВ нальёте то они вам и скажут пока и не чего они тебе не должны ) Не жмотись отдай 750 р за диагностику. Может насос плохо качает,или модуль зажигания дал о себе знать.
СсылкаПожаловаться
Anton
в хондаре партнере был такой же прикол, выход элементарный, повернуть ключь зажигания, не заводя, загудит насос бензина, прекратил гудеть, выключаешь его, опять поворачиваешь, когда гудение насоса перестанет, тогда уже крути стартером. заводится с пол пинка.
СсылкаПожаловаться
ZZZZ
ЕСЛИ В МИНУС 20 ЗАВОДИТСЯ А В МИНУС 25 НЕТ МЕНЯЙ ТАЧКУ ИЛИ СТАВЬ СИГУ С АВТОЗАПУСКОМ КОМП ВИДИТ ТЕМПЕРАТУРУ И ПРЕКРОЩЯЕТ РАБОТУ ДВИГЛА НА МНОГИХ МАШИНАХ ТАКАЯ БОЙДА СТАВЬ АВТОЗАПУСК И НЕ ПАРЬСЯ
СсылкаПожаловаться
Michael
Самая классная фраза "Клапан соответствует госту"... чьему ГОСТу? А вот при -25 не заводится - ну бывают такие авто...попадаются. Если прихватывает клапан - то предется его отогревать как то... А не проще сигналку с таймером или по температуре с автозапуском поставить? У многих друзей в морозной Башкирии такие стоаят...Свечи конечно тут не причем, т.к. у меня вообще китаец и свечам уже 36 000 км родным китайским. Заводится это чудо и в -36 с маслом 10W40...
СсылкаПожаловаться
Michael
Самая классная фраза "Клапан соответствует госту"... чьему ГОСТу? А вот при -25 не заводится - ну бывают такие авто...попадаются. Если прихватывает клапан - то предется его отогревать как то... А не проще сигналку с таймером или по температуре с автозапуском поставить? У многих друзей в морозной Башкирии такие стоаят...Свечи конечно тут не причем, т.к. у меня вообще китаец и свечам уже 36 000 км родным китайским. Заводится это чудо и в -36 с маслом 10W40...
СсылкаПожаловаться
чудо и в -36 с маслом 10W40...
Реально чудо )))
СсылкаПожаловаться
Леонид Сергеевич.
чудо и в -36 с маслом 10W40...
Реально чудо )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя какое чудо...аккумулятор то в тепле держал... Это самое главное... Нет возможности унести в тепло - замотать чем то теплым типа - старой фуфайки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ДО КОНЦА ! СОВЕТЫ НЕ НУЖНЫ ! НУЖНЫ СВИДЕТЕЛИ !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть