Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится газ 31105

заменил прокладку под головой, не заливая тасол решил запустить двигатель. НЕ РАБОТАЕТ!!!!
С ГРМ всё нормально два раза проверял. М ожет ли не заводиться из- за отсуцтвия тосола?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
якут
а что воду залить тяжело. японца,по молодости,неделю заводил. перетрес всё .тогда шпоргалок никаких небыло,иномарки только пошли. не хватало до датчика поллитра тосола,долил завелась сразу.
СсылкаПожаловаться
можно перепутать 2 разъема при подсоединении, трехконтактные. датчика положения кв и положения заслонки, проверь,у ДПКВ один из проводов ЭКРАНИРОВАННЫЙ
СсылкаПожаловаться
А двигатель какой? Если не секрет.
СсылкаПожаловаться
А двигатель какой? Если не секрет.
СсылкаПожаловаться
А двигатель какой? Если не секрет.

двигатель 406
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
А двигатель какой? Если не секрет.

двигатель 406
СсылкаПожаловаться
История переписки2
406 без тосола заводится. Смотри метки ГРМ на звёздочках. Они должны быть чуть ниже плоскости головки. Если стоят чуть выше, не заведёшь.
СсылкаПожаловаться
Денис Бородин
ну видать собрал криво :) проверяй грм, разъемы, посмотри не перепутал ли топлевные шланги
СсылкаПожаловаться
Вован
Правильно Андрей говорит,только на распредвалах метки проверяй и датчик коленвала...
СсылкаПожаловаться
Вован
Правильно Андрей говорит,только на распредвалах метки проверяй и датчик коленвала...
СсылкаПожаловаться
Я неделю с этими метками мучился. Сейчас гидронатяжитель могу взвести с закрытыми глазами. А вообще надо смотреть комплексно. Сначала бенз, потом искричество, а потом уже в метки лезть. Хлопотно с ними.
СсылкаПожаловаться
Вован
Первый раз конечно тяжело...
СсылкаПожаловаться
Вован
Первый раз конечно тяжело...
СсылкаПожаловаться
спасибо за понимание!
402 от зубов отскакивает, а 406 уже довёл :)
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
спасибо за понимание!
402 от зубов отскакивает, а 406 уже довёл :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи!Компенсаторы не должны сильно влиять-закачаться должны и со стартера...Первый раз тяжело-сомнения терзают,потом легче,приходилось 405 и в дороге делать,в ноябре,под Воронежем прокладку менял-приехал "Мастер" и подумав,глубокомысленно изрек:"Так у тебя же здесь плита"...
СсылкаПожаловаться
Дима Чирков
Первый раз при такой же замене прокладки тоже не завел, при проверке привода распредвалов метки вроде совпадали, но при снятии звездочек распредвалов оказалось, что их можно поставить в двух положениях:там два направляющих отверстия для посадки на распредвал. после перестановки в другое положение и установки цепи по меткам завелась как часы. Вообще метки это несложно после 2-х, 3-х раз. А с тосолом или без - не влияет.
СсылкаПожаловаться
Дима Чирков
Первый раз при такой же замене прокладки тоже не завел, при проверке привода распредвалов метки вроде совпадали, но при снятии звездочек распредвалов оказалось, что их можно поставить в двух положениях:там два направляющих отверстия для посадки на распредвал. после перестановки в другое положение и установки цепи по меткам завелась как часы. Вообще метки это несложно после 2-х, 3-х раз. А с тосолом или без - не влияет.
СсылкаПожаловаться
Первый раз при такой же замене прокладки тоже не завел, при проверке привода распредвалов метки вроде совпадали, но при снятии звездочек распредвалов оказалось, что их можно поставить в двух положениях:там два направляющих отверстия для посадки на распредвал. после перестановки в другое положение и установки цепи по меткам завелась как часы. Вообще метки это несложно после 2-х, 3-х раз. А с тосолом или без - не влияет.

на звёздочках у меня по одному отверстию.
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
Первый раз при такой же замене прокладки тоже не завел, при проверке привода распредвалов метки вроде совпадали, но при снятии звездочек распредвалов оказалось, что их можно поставить в двух положениях:там два направляющих отверстия для посадки на распредвал. после перестановки в другое положение и установки цепи по меткам завелась как часы. Вообще метки это несложно после 2-х, 3-х раз. А с тосолом или без - не влияет.

на звёздочках у меня по одному отверстию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я точно не помню около трех лет назад это было, может быть тогда мы звездочки местами перепутали, но что-то такое было. А при выставленных метках, как валы смотрят? Симметрично? По первому цилиндру поршни в ВМТ, клапана закрыты, кулачки распредвалов округлой частью на гидрокомпенсаторах.
СсылкаПожаловаться
Дима Чирков
Я точно не помню около трех лет назад это было, может быть тогда мы звездочки местами перепутали, но что-то такое было. А при выставленных метках, как валы смотрят? Симметрично? По первому цилиндру поршни в ВМТ, клапана закрыты, кулачки распредвалов округлой частью на гидрокомпенсаторах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё очень важно провода на катушках зажигания не перепутать, если отнимал катушки от клапанной крышки, то случайно перевернув катушку другой стороной провода автоматически одеваешь. Нужно четко по книге поставить, а лучше всего по рабочей машине: смотреть как катушки расположены и как провода одеты, каких цветов.
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
кампенсаторы могут не закачиваться?
может её потягать?
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
кампенсаторы могут не закачиваться?
может её потягать?
СсылкаПожаловаться
Попробуй. Только сразу не заводи, прокати с выключенным зажиганием, чтобы масло везде разогнало.
СсылкаПожаловаться
Попробуй. Только сразу не заводи, прокати с выключенным зажиганием, чтобы масло везде разогнало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло можно закачать по другому. Сними крышку на блоке, вытащи грибок и на шестигранник одень удлинитель с набора. Ну и всё это в электродрель.
СсылкаПожаловаться
Вова Ядыков
у меня есть волга, стоит в гараже, 2002 года инжектор=) я на ней не езжу уже давно, помню что я делал когда она не заводилась=) там много причин, может и комп глючит=) мозг точнее=)
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
всем большое спасибо!!
протянули завелась. всётаки кампенсаторы. с минуту по тарабанили и успокоились.
ОБАЖАЮ ВОЛГИ :)
СсылкаПожаловаться
Игорь
А я устал от нее.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кстати, небольшой совет. Компенсаторы легко вынимать из своих мест магнитом.И класть их надо вверх толкателями.А при покупке нового при замене, не дай бог конечно, внимательно осмотри упаковку.На ней не должно быть масляных пятен. Это небольшая гарантия того,что компенсаторы хранились правильно и из них не вытекла при консервационное масло.Она как раз и нужна чтобы не было проблемы с запуском двигателя.
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
А я умудрился при замене прокладки развернуть на180 градусов распредвалы относительно коленвала, два раза пере проверил вроде правильно, завёл - завелась троила страшно но работала. дело было вечером и нужно было домой срочно ехать. уторм ещё раз проверил выставил как положено ислава богу без последствий
СсылкаПожаловаться
Люда Башева
она не заводилась только потому что компенсаторы пустые были....я подсоединяла через пуско-зарядное и крутила....3-4 раза помаслала и завелась. а гидрики-переворачивала и маслом заливала!!!!покеда!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru