29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится Ford C Max

Доброго времени суток всем! Помогите ПЛИЗ!!! У тестя форд C-MAX 2006 г. С фордами дела никогда не имел. проблема вот в чем: на улице -15 ( машина стоит на улице) тесть завел машину она поработала как он говорит где-то час и заглушил. на следующий день (или через день) мороз опустился до -24 и машина не завелась. закатили в гараж, поставили аккумулятор на зарядку, включили обогреватель в гараже, температура в гараже поднялась до +2...+5 -все равно не заводиться. Пока ключем крутишь вроде схватывает, отпускаешь ключ глохнет. Я уже пробовал заводить и с "продувкой" т.е. нажимаю педаль газа и завожу пока стартером крутишь вроде схватывает, отпускаю ключ глохнет. При ненажатой педали газа не схватывает вообще. Подскажите в чем дело, что можно попробовать сделать самим. Опыт кое какой есть и руки на месте. У меня Мерседес (а я более 10 лет езжу на Мерседесах привык знаете ли) всегда заводились без проблем даже -40 и ниже после 2-х недельного стояния на улице. А вот Форд...Попробуем свечку выкрутить посмотрим... Хотя бы определиться в чем причина: электрика, бензонасос, зажигание...ЧТО? Подскажите как и что можно проверить. Буду очень признателен. Спасибо.
Машина Ford C Max, 1,6 бензин МКПП 2006 г.в.
владимир мацевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Сергей Р
выкручивай свечи, ложи на горелку жди пока не станут красные до не могу и сразу на место их( до это го цилиндры продуй, а то могет остаток сдетонировать) и заводи пока горечущие
СсылкаПожаловаться
Сергей ПацуковВ ответ на Сергей Р
Сергей Р
выкручивай свечи, ложи на горелку жди пока не станут красные до не могу и сразу на место их( до это го цилиндры продуй, а то могет остаток сдетонировать) и заводи пока горечущие
СсылкаПожаловаться
дурак если такое советуешь
СсылкаПожаловаться
l l
может иммобилайзер активировался. ведь снятие акб было
СсылкаПожаловаться
l l
раз глохнет это наверняка защита от угона активировалась, иммобилайзер. на форо клуб почитайте как снять блокировку на пуск, код от магнитолы есть?
СсылкаПожаловаться
владимир мацевич
АКБ не снималась и не отключалась - заряжали малым током 2А подключив зарядное на клеммы. Машина не глохнет - она не заводится. Т.е. пока стартер крутит вроде схватывает, отпускаешь ключ и всё...
СсылкаПожаловаться
Dark
на моторах 1,4 и 1,6 проблема в холодное время года часто в вентиле ХХ (по-немецки будет "Luftüberströmventil", "Leerlaufregelventil"), который на всывающем коллекторе сидит, крепится парой болтиков, и именно когда он "накрывается" мотор схватывает только с нажатой педалью газа...
СсылкаПожаловаться
владимир мацевич
Пробовали заводить с нажатой педалью газа т.е. "с продувкой" . а с ненажатой педалью газа не схватывает вообще
СсылкаПожаловаться
владимир мацевич
Пробовали заводить с нажатой педалью газа т.е. "с продувкой" . а с ненажатой педалью газа не схватывает вообще
СсылкаПожаловаться
именно об этом и писáл
СсылкаПожаловаться
Наталья Плащенкова
скорее всего конденсат в катализаторе перемерз - в тепло часа на 4 и все будет ОК.
СТоя на месте авто лучше не греть при наличии катализатора - у меня у тестя так же было.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Для начала необходимо выкрутить свечи и осмотреть их. Если мокрые- просушить. Можно опустить в ацетон или растворитель, после чего продуть воздухом, желательно теплым. Далее без свечей покрутить двигатель, чтобы выгнать топливо из цилиндров. Перед прокруткой обязательно отсоединить разъем с катушки зажигания, иначе могут вылететь транзисторы в ЭБУ ДВС. Далее вкрутить свечи и запускать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Белов
добрый день. у меня форд с мах 2 литра переодически не заводится ключом поиграешь заводиться. в сервисах не могут найти причину
СсылкаПожаловаться
Стас ПитовВ ответ на Андрей Белов
Андрей Белов
добрый день. у меня форд с мах 2 литра переодически не заводится ключом поиграешь заводиться. в сервисах не могут найти причину
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте . Вы решили свою проблему? А то тоже самое то заводиться то не заводиться
СсылкаПожаловаться
андрей дашевский
Владимир Мацевич и что именно вы сделали с этой проблемой????а то у меня тоже самое случилось сегодня.
СсылкаПожаловаться
владимир мацевичВ ответ на андрей дашевский
андрей дашевский
Владимир Мацевич и что именно вы сделали с этой проблемой????а то у меня тоже самое случилось сегодня.
СсылкаПожаловаться
пробка бака. была забит вентиляция, сначала открутили пробку и машина завелась, потом купили новую пробку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария