Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится Фольксваген Джетта 2004г.в. автомат

Началось все примерно с замены ГРМ, поменял, поездил, вроде норм, потом начала тупить плохо брала разгон и неуверенно заводилась, поменял топливный насос, топливный фильтр воздушный фильтр, ничего не поменялось, только после замены топливного насоса, начала заводится еще хуже, на улице немного похолодало примерно -5, начала заводится со второго, третьего раза, обороты при заводке в течение 10-15 сек. 1000 или чуть больше с выхлопухи пухканье (не громко, но толчками пух-пух-пух), пухканье заканчивается и обороты падают до нормальных, в четверг съездил на работу, в пятницу постояла, в субботу вообще не завелась и до сих пор не заводится, на панели значок chek, по диагностике ранее сделанной выдает только второй лямбда зонд по катализатору (вроде так), после долгих попыток завести сегодня увидел значок EPC, раньше его не было, люди помогите разобраться, сил больше нет.!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Альберт Власин
Проверьте затянут ли шкив коленвала....Если он не зафиксирован - будет грустно. И метки ремня ГРМ как стоят?
Чек нужно проверить....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Проверьте затянут ли шкив коленвала....Если он не зафиксирован - будет грустно. И метки ремня ГРМ как стоят?
Чек нужно проверить....
СсылкаПожаловаться
Насколько грустно? Может погнуть клапана на это намекаете? Мастер мне говорил что после замены ГРМ все проверял, но фиг его знает что он там напроверял...
СсылкаПожаловаться
Ирина Крагельская
Насколько грустно? Может погнуть клапана на это намекаете? Мастер мне говорил что после замены ГРМ все проверял, но фиг его знает что он там напроверял...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При незатянутом шкиве постепенно начинает разбивать паз шпонки и метки "уходят". А если совсем открутится и слетит? Затяжку лучше проверить у спецов....
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
EPC это проблема с электронной педалью газа, замена ГРМ
это всего лишь совпадение.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
EPC это проблема с электронной педалью газа, замена ГРМ
это всего лишь совпадение.
СсылкаПожаловаться
ЕРС только сегодня загорелся, наверное не надо было заводить, а вот остальные проблемы по глобальнее будут....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Неверно ЕСР
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Список ошибок появление которых зажгет EPC:
P1171 17579 Угол датчик 2 для дроссельной заслонки привода -G188 неправдоподобным сигнала
P1172 17580 датчика угла 2 для дроссельной заслонки привода -G188 Слишком слабый сигнал
P1172 17580 датчика угла 2 для газа, привод клапана -G188 сигнал слишком высокой
P1335 17743 Двигатель контроль крутящего момента предел 2 управления превысил
P1388 17796 Блок управления неисправен
P1542 17950 датчика угла поворота дроссельной приводов клапанов -G187 неправдоподобным сигнала
P1543 17951 датчика угла поворота дроссельной привод клапана -G187 Слишком слабый сигнал
P1544 17952 Угол отправитель дроссельной привода клапана -G187 сигнала слишком высокая
P1545 17953 дроссельной заслонки клапана неисправность P1559 17967 дроссельной заслонки часть клапана -J338
P1564 17972 дроссельной заслонки часть клапана -J338 низкого напряжения на базе установки
P1568 17976 дроссельной заслонки часть клапана -J338 механическая неисправность
P1579 17987 дроссельной заслонки часть клапана -J338
P1630 18038 Accelerator Педаль Датчик положения -G79 Слишком слабый сигнал
P1631 18039 Педаль акселератора Датчик положения -G79 сигнал слишком высоко
P1633 18041 Положение педали акселератора Датчик 2 -G185 Слишком слабый сигнал
P1634 18042 Педаль акселератора Датчик положения 2 -G185 сигнал слишком высоко
P1676 18084 электр. дроссельной заслонки Контрольная лампа неисправности -K132 электрическая неисправность в цепи тока
P1677 18085 электр. дроссельной заслонки Контрольная лампа неисправности -K132 короткое замыкание на плюс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть