29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не заводится ДВС

Здравствуйте форумчане. У меня галант 1992 г/в, АКПП, движок 4G63, 8 клапанов, объем 2.0. инжектор. Нужна помощь, помогите. Снимал головку для шлифовки, перегрел движок. Все сделали, собрал, искра есть, бензонасос новый поставил топливо поступает проверил, стартер крутит,  ВМТ выставил, зажигание выставил на первую свечу. Крутится движок, но не заводится, какая еще причина может быть подскажите? 
Тлек Аналбаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Отпускник
Если всё выставил правильно - и движок не заводится .....
То ...что- то неправильно выставил!..
Может искру на 4 цилиндр подал?..
СсылкаПожаловаться
Тлек АналбаевВ ответ на Отпускник
Отпускник
Если всё выставил правильно - и движок не заводится .....
То ...что- то неправильно выставил!..
Может искру на 4 цилиндр подал?..
СсылкаПожаловаться
Вы не в курсе с трамблером может произойти сбой, т.к я когда не смог снять слегка постукивал чтобы раскачать из стороны в сторону.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Компрессию то замерьте после ремонта,что там получилось
СсылкаПожаловаться
Тлек Аналбаев
компрессию дедовским методом проверяли есть. Дима а Вы не в курсе с трамблером может произойти сбой, т.к я когда не смог снять слегка постукивал чтобы раскачать из стороны в сторону.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Тлек Аналбаев
Тлек Аналбаев
компрессию дедовским методом проверяли есть. Дима а Вы не в курсе с трамблером может произойти сбой, т.к я когда не смог снять слегка постукивал чтобы раскачать из стороны в сторону.
СсылкаПожаловаться
Компрессия дедовским способом( пробкой) это оценочным метод прошлого века.
что б что то конкретно сказать ,где косяк,нужны точные цифры как минимум.
Про сбой трамблера никогда не слышал,тем более что пишите что искра есть
а слегка постукивая кувалдой все старые авто разбираются,иначе никак
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Тяжелый случай!...
СсылкаПожаловаться
Тлек Аналбаев
точно говоришь прошлый век. А так дома стоит, нет такого аппарата. У меня на трамблере фишка есть и внутри трамблера типа микросхемы только в корпусе т.е так или иначе она связана с электроникой более на прямую. Тут получается трамб искру дает а ком. то ли не видит, то ли не понимает что с делать и тормозит. Вот как-то так. Злой сижу 2-ой день мозг вынес.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
там очень мудрено ,выставляются метки ГРМ. даже при наличие искры.
СсылкаПожаловаться
Тлек Аналбаев
Николай привет. Как мудрено? Если знаешь какие точки ГРМ и как их установить скинь инфо.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Тлек Аналбаев
Тлек Аналбаев
Николай привет. Как мудрено? Если знаешь какие точки ГРМ и как их установить скинь инфо.
СсылкаПожаловаться
файл большой,скинь в личку.
СсылкаПожаловаться
Тлек АналбаевВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
файл большой,скинь в личку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как в личку, не понял?
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
Второй ремень правильно стоит?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария