Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Porsche Cayenne 4.8 S AT
Общие впечатления - меня тупо обманул Порш. Машина гавно.
1.7
20 октября
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
На 150 000 пробега полный капремонт двигателя с гильзовкой(. Брали в салоне новой. Обслуживали у официалов. Вывод от механмков- двигатель одноразовый) никаких ремонтнопригодн​ых деталей нет. Переборка...
2.5
Все отзывы

Не заводится двигатель

Если кидаешь провода с аккумулятора прямо на насос - машина заводится и глохнет секунд через 30. Атак вообще не заводится. В чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
bossik
для начала марка машины?и обо всём поподробней
СсылкаПожаловаться
bossik
для начала марка машины?и обо всём поподробней
СсылкаПожаловаться
Машина Митцубиси Делика. А поподробней....Сначала перестала заводиться, выкручиваеши свечи накала, заливаешь туда масло - заводится, потом глушишь - и все, так пару раз проехалась не глуша....Затем завела ее таким способом только тронулась и машина заглохла. Больше не заводится вообще никак. Мерили компрессию - не ахти какая, но в пределах нормы. С насосом тоже говорят все в поряде (мастер смотрел). Что тогда?
СсылкаПожаловаться
bossik
на диагностику
СсылкаПожаловаться
Виктор Коркин
Разъединяем всасывающий коллектор с воздушным фильтром,крутим двс стартером и подводим открытый огонь к отверстию всасывающего коллектора так что-бы пламя засасывало в коллектор.Если таким способом заводится а обычным нет,тогда насос в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Виктор Коркин
Разъединяем всасывающий коллектор с воздушным фильтром,крутим двс стартером и подводим открытый огонь к отверстию всасывающего коллектора так что-бы пламя засасывало в коллектор.Если таким способом заводится а обычным нет,тогда насос в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Разъединяем всасывающий коллектор с воздушным фильтром,крутим двс стартером и подводим открытый огонь к отверстию всасывающего коллектора так что-бы пламя засасывало в коллектор.Если таким способом заводится а обычным нет,тогда насос в ремонт.

нееееее, надо делать так: ставим машину на горе...снимаем с передачи и на ручник ставим....передом естественно на спуск....возле всасывающего коллектора разводим костер...крутим двс стартером....снимаем с ручника и разбегаемся в стороны - машина поехала....а огонь сам найдет дорогу :)))))
СсылкаПожаловаться
vmbyslavskiy
Разъединяем всасывающий коллектор с воздушным фильтром,крутим двс стартером и подводим открытый огонь к отверстию всасывающего коллектора так что-бы пламя засасывало в коллектор.Если таким способом заводится а обычным нет,тогда насос в ремонт.

нееееее, надо делать так: ставим машину на горе...снимаем с передачи и на ручник ставим....передом естественно на спуск....возле всасывающего коллектора разводим костер...крутим двс стартером....снимаем с ручника и разбегаемся в стороны - машина поехала....а огонь сам найдет дорогу :)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если внизу склад с боеприпасами? и уже одышка на первой сотне метров?
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
у меня такое было , -сигналка
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Надо идти в филармонию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru