Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы

Не заводится двигатель

Если кидаешь провода с аккумулятора прямо на насос - машина заводится и глохнет секунд через 30. Атак вообще не заводится. В чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
bossik
для начала марка машины?и обо всём поподробней
СсылкаПожаловаться
bossik
для начала марка машины?и обо всём поподробней
СсылкаПожаловаться
Машина Митцубиси Делика. А поподробней....Сначала перестала заводиться, выкручиваеши свечи накала, заливаешь туда масло - заводится, потом глушишь - и все, так пару раз проехалась не глуша....Затем завела ее таким способом только тронулась и машина заглохла. Больше не заводится вообще никак. Мерили компрессию - не ахти какая, но в пределах нормы. С насосом тоже говорят все в поряде (мастер смотрел). Что тогда?
СсылкаПожаловаться
bossik
на диагностику
СсылкаПожаловаться
Разъединяем всасывающий коллектор с воздушным фильтром,крутим двс стартером и подводим открытый огонь к отверстию всасывающего коллектора так что-бы пламя засасывало в коллектор.Если таким способом заводится а обычным нет,тогда насос в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Разъединяем всасывающий коллектор с воздушным фильтром,крутим двс стартером и подводим открытый огонь к отверстию всасывающего коллектора так что-бы пламя засасывало в коллектор.Если таким способом заводится а обычным нет,тогда насос в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Разъединяем всасывающий коллектор с воздушным фильтром,крутим двс стартером и подводим открытый огонь к отверстию всасывающего коллектора так что-бы пламя засасывало в коллектор.Если таким способом заводится а обычным нет,тогда насос в ремонт.

нееееее, надо делать так: ставим машину на горе...снимаем с передачи и на ручник ставим....передом естественно на спуск....возле всасывающего коллектора разводим костер...крутим двс стартером....снимаем с ручника и разбегаемся в стороны - машина поехала....а огонь сам найдет дорогу :)))))
СсылкаПожаловаться
vmbyslavskiy
Разъединяем всасывающий коллектор с воздушным фильтром,крутим двс стартером и подводим открытый огонь к отверстию всасывающего коллектора так что-бы пламя засасывало в коллектор.Если таким способом заводится а обычным нет,тогда насос в ремонт.

нееееее, надо делать так: ставим машину на горе...снимаем с передачи и на ручник ставим....передом естественно на спуск....возле всасывающего коллектора разводим костер...крутим двс стартером....снимаем с ручника и разбегаемся в стороны - машина поехала....а огонь сам найдет дорогу :)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если внизу склад с боеприпасами? и уже одышка на первой сотне метров?
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
у меня такое было , -сигналка
СсылкаПожаловаться
Надо идти в филармонию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru