Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы

Не заводится двигатель

Если кидаешь провода с аккумулятора прямо на насос - машина заводится и глохнет секунд через 30. Атак вообще не заводится. В чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
bossik
для начала марка машины?и обо всём поподробней
СсылкаПожаловаться
bossik
для начала марка машины?и обо всём поподробней
СсылкаПожаловаться
Машина Митцубиси Делика. А поподробней....Сначала перестала заводиться, выкручиваеши свечи накала, заливаешь туда масло - заводится, потом глушишь - и все, так пару раз проехалась не глуша....Затем завела ее таким способом только тронулась и машина заглохла. Больше не заводится вообще никак. Мерили компрессию - не ахти какая, но в пределах нормы. С насосом тоже говорят все в поряде (мастер смотрел). Что тогда?
СсылкаПожаловаться
bossik
на диагностику
СсылкаПожаловаться
Разъединяем всасывающий коллектор с воздушным фильтром,крутим двс стартером и подводим открытый огонь к отверстию всасывающего коллектора так что-бы пламя засасывало в коллектор.Если таким способом заводится а обычным нет,тогда насос в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Разъединяем всасывающий коллектор с воздушным фильтром,крутим двс стартером и подводим открытый огонь к отверстию всасывающего коллектора так что-бы пламя засасывало в коллектор.Если таким способом заводится а обычным нет,тогда насос в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Разъединяем всасывающий коллектор с воздушным фильтром,крутим двс стартером и подводим открытый огонь к отверстию всасывающего коллектора так что-бы пламя засасывало в коллектор.Если таким способом заводится а обычным нет,тогда насос в ремонт.

нееееее, надо делать так: ставим машину на горе...снимаем с передачи и на ручник ставим....передом естественно на спуск....возле всасывающего коллектора разводим костер...крутим двс стартером....снимаем с ручника и разбегаемся в стороны - машина поехала....а огонь сам найдет дорогу :)))))
СсылкаПожаловаться
vmbyslavskiy
Разъединяем всасывающий коллектор с воздушным фильтром,крутим двс стартером и подводим открытый огонь к отверстию всасывающего коллектора так что-бы пламя засасывало в коллектор.Если таким способом заводится а обычным нет,тогда насос в ремонт.

нееееее, надо делать так: ставим машину на горе...снимаем с передачи и на ручник ставим....передом естественно на спуск....возле всасывающего коллектора разводим костер...крутим двс стартером....снимаем с ручника и разбегаемся в стороны - машина поехала....а огонь сам найдет дорогу :)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если внизу склад с боеприпасами? и уже одышка на первой сотне метров?
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
у меня такое было , -сигналка
СсылкаПожаловаться
Надо идти в филармонию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru