Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится двигатель 406 инж в мороз -20

кто подскажет почему не заводится в -20 стартер мослает четко но не схватывается. В -10 проблем нету с пол тыка заводится
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
В ремонт перекинь тему.
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
возможно тебе надо зажигание отрегулировать или отрегулировать смесь топлива. у меня раз так было на 10-ке зажигание с топливом отрегулировал и как часики начала заводиться.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
гаражным способом способом это возможно?
СсылкаПожаловаться
Константин
да
выкрутить свечи почистить, прветрить камеру сгорания
В перспективе сменить бензоколонку... и нанести визит в сервис для установления истинных причин...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я бы диагностикой глянул, что там происходит. Возможно, датчик температуры помер
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
советую серег съездить к нормальному специалисту и отрегулировать, в гаражных условиях сколько не старайся один фиг топливо на отлично не отрегулируешь, регулировка не очень дорого стоит 300-500 рублей
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
лампа чек не горит бортовик пишет " ошибок нет"
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Что вы там в инжекторе регулировать собираетесь? Там всеми параметрами ЭБУ рулит
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Что вы там в инжекторе регулировать собираетесь? Там всеми параметрами ЭБУ рулит
СсылкаПожаловаться
Что вы там в инжекторе регулировать собираетесь? Там всеми параметрами ЭБУ рулит

Там же МИКАС-7 стоит. И от настроек коррекции очень много зависит. Так что регулировки глянуть есть смысл.
СсылкаПожаловаться
Что вы там в инжекторе регулировать собираетесь? Там всеми параметрами ЭБУ рулит

Там же МИКАС-7 стоит. И от настроек коррекции очень много зависит. Так что регулировки глянуть есть смысл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
начальный угол опережения, и смещения СО - вот и всё, что стоит посмотреть.
Здорово, Рашит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
начальный угол опережения, и смещения СО - вот и всё, что стоит посмотреть.
Здорово, Рашит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
начальный угол опережения, и смещения СО - вот и всё, что стоит посмотреть.Здорово, Рашит.

Привет Джин. С новым годом. Но это ведь не мало. Видел когда коррекции были в крайних положениях и машина мягко говоря не ехала. А если уж УОЗ в полном минусе, то вообще речи нет. А такое случается из за просадки напряжения АКБ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
да у нас в городе нету хороших диагностов вот еще проблема )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
да у нас в городе нету хороших диагностов вот еще проблема )))))
СсылкаПожаловаться
Тут хороший не нужен, достаточно иметь волговский/газелевский бортовой компьютер, умеющих читать основные параметры и ошибки
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
я бы и 1000 руб отдал если б знал что после диагностики все ок будет. А то приезжаю говорят у тя все внорме денег за проверку возьмут а проблема не решается (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
я бы и 1000 руб отдал если б знал что после диагностики все ок будет. А то приезжаю говорят у тя все внорме денег за проверку возьмут а проблема не решается (((
СсылкаПожаловаться
Ошибки прочитать - это еще не все. В первую очередь нужно смотреть, какая температура от датчика приходит на ЭБУ, и корректно ли отрабатывает датчик положения дроссельной заслонки. Потом, когда заведется, посмотреть параметры, приходящие с ДМРВ, и сравнить их с букварем.Ну а дальше уже думать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ошибки прочитать - это еще не все. В первую очередь нужно смотреть, какая температура от датчика приходит на ЭБУ, и корректно ли отрабатывает датчик положения дроссельной заслонки. Потом, когда заведется, посмотреть параметры, приходящие с ДМРВ, и сравнить их с букварем.Ну а дальше уже думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
интересный совет про "параметры, приходящие с ДМРВ", особенно если учитывать, что на исправном двигателе там цифры прыгают туда-сюда, а на графике нет и не может быть ровной линии.
Другое дело, что на запуск влияет исправность ДМРВ, и его первый признак неисправности - залитые с утра свечи. Свечи посмотреть куда полезнее, чем "параметры".
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
ну тогда тебе просто надо приехать и сказать что так и так найдите причину, как найдут так деньги отдашь... я сам в сервис еду только в самый последний момент
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
спасибо а где найти все эти параметры в инете не подскажешь а то букваря нету )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
Сань я подъезжал с таким раскладом они не берутся
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Причем здесь инет? Бортовой комп их отображает в явном виде, расшифровывать только коды ошибок приходится, и то не всегда. Инструкцию к бортовику скачайте
СсылкаПожаловаться
Чел
-20 вода в топливном фильтре превратилась в лёд а -10 это ещё каша бензин проходит через фильтр,возьми чайник горячей водой и полей на топфильтр в -20
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Тоже мысль. А давление в рампе кто-нибудь измерял?
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
нет только в диагност колодку подсоединялись. фильтр топливный и бензонасос меняны новые вот
СсылкаПожаловаться
Чел
ну и что что новый воду из бака выливал?или на заправке ёмкость чистил?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну если они диагностировали - что же параметры не глянули? Если на улице -20, а датчик +10 дает, то ошибки и не покажет, но и заводиться откажется. С остальными датчиками то же самое
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
осенью и бак чистил и фильтр грубой очистки открывал
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
а че за датчик? температурный ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
а че за датчик? температурный ?
СсылкаПожаловаться
Нет, б...,освещения бардачка
Конечно температурный. На 406 есть датчик температуры ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
а че за датчик? температурный ?
СсылкаПожаловаться
этот датчик очень надёжный, а вот провода к нему подходят с изломом, и на фишке довольно-таки часто обрываются.
при обрыве зажигается ЧЕК, и пишет "Высокий уровень датчика", если ЧЕК не горит, то всё там будет в порядке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
этот датчик очень надёжный, а вот провода к нему подходят с изломом, и на фишке довольно-таки часто обрываются.
при обрыве зажигается ЧЕК, и пишет "Высокий уровень датчика", если ЧЕК не горит, то всё там будет в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было у меня такое на 406, мотор своей жизнью жил, мозг СОАТЭ. Иногда выпадал чек "ошибка датчика ОЖ", поменял его, полегчало слегка, но холостые гуляли, до 3,5 тысяч иногда раскочегаривалось на ровном месте. Дальнейшее копание выявило периодический обрыв датчика положения заслонки, поменял - все ок
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
этот датчик очень надёжный, а вот провода к нему подходят с изломом, и на фишке довольно-таки часто обрываются.
при обрыве зажигается ЧЕК, и пишет "Высокий уровень датчика", если ЧЕК не горит, то всё там будет в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этот датчик очень надёжный.

Это не относится к ГАЗовским датчикам. Особенно розовые.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи и качество топлива - вот первое, что надо смотреть при плохом запуске.
СсылкаПожаловаться
мозги прошивать надо
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
всем привет поменял датчик температуры ож машина завелась в -17 но повалил черный дым и двиган неустойчиво работает на бензе,как прогреется до 60град все в норму приходит че за х... кто подскажет
СсылкаПожаловаться
Черных Михаил
У меня такая-же тема на волге. Я делаю так выжимаю сцепление несколько раз затем чуть-чуть прижимаю газ включаю зажигание жду когда выключится насос, завожу,схватывает,заводится,троит, секунда другая,раскручивается отпускаю газ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru