Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы

Не заводится дизель при-10С

Кое как завел дизель при-10 но из 1 и 4 форсунки брызгает ..проверил ..обратку.показывает 1 и 4 заливает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Юрьевич
Я вижу,что беда! Попробуй обратится на профильные сайты и форумы - там больше подскажут!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я вижу,что беда! Попробуй обратится на профильные сайты и форумы - там больше подскажут!
СсылкаПожаловаться
ещё какая. Сосед по стоянке на Ивеко уже больше 30 тыров по сервисам раздал, ничего не могут сделать, только меняют что то за его деньги.
СсылкаПожаловаться
нужно поменять свечи накала
СсылкаПожаловаться
нужно поменять свечи накала
СсылкаПожаловаться
При -10 нормальный,здоровый дизель прекрасно заведется и при нерабочих свечей накала!
СсылкаПожаловаться
нужно поменять свечи накала
СсылкаПожаловаться
нужно поменять свечи накалаесли с форсунки брызгает..то при чем тут свечи скажи??? :-))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Летняя солярка по давлением ТНВД будет брызгать,на не распылять
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Летняя солярка по давлением ТНВД будет брызгать,на не распылять
СсылкаПожаловаться
сейчас и летняя до -12 -15 нормально работает... 10 это слишком уж мало.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
сейчас и летняя до -12 -15 нормально работает... 10 это слишком уж мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не на всех дизелях
СсылкаПожаловаться
CHISPA
свечи накала и компресия в цылиндрах
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
работает ровно как "кот мурлычит"...обнаружил что под первой форсункой пузырится и выходит воздух "пшиканье".а из под четвертой просто брызгает соляра ..думаю поэтому не заводится в -10С. Что в первую очередь надо посмотреть??? может трубка высокого давления? может медная шайба на форс.? может резиновое уплотнение?
Знаю точно,что из цилиндра соляра не будет брызгать.,т.к. там соляра сгорает шла бы закоксованая ,а с трубки выс.давления может?? кто сталкивался может подскажете что в таком случае ОСНОВНОЕ смотреть надо????(((с чего начать
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
работает ровно как "кот мурлычит"...обнаружил что под первой форсункой пузырится и выходит воздух "пшиканье".а из под четвертой просто брызгает соляра ..думаю поэтому не заводится в -10С. Что в первую очередь надо посмотреть??? может трубка высокого давления? может медная шайба на форс.? может резиновое уплотнение?
Знаю точно,что из цилиндра соляра не будет брызгать.,т.к. там соляра сгорает шла бы закоксованая ,а с трубки выс.давления может?? кто сталкивался может подскажете что в таком случае ОСНОВНОЕ смотреть надо????(((с чего начать
СсылкаПожаловаться
По крайней мере могу сказать одно - течь по любому нужно устранить! Только потом все проверять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
если ничегог не помогло .то компрессию проверяют в последнюю очередь(поэтапно) топливо идет в обратку с двух форсунок знаю..но я не об этом).Я о том чтоб устранить течь и пшиканье возле форсунки
СсылкаПожаловаться
Serg
форсунки можно и нужно проверить на стенде то есть давление впрыска и качество распыления не понятно какой дизель атмосферный или турбо но видимо с большим пробегом и компрессия низкая а дизель это воспламенение от сжатия
СсылкаПожаловаться
Serg
форсунки можно и нужно проверить на стенде то есть давление впрыска и качество распыления не понятно какой дизель атмосферный или турбо но видимо с большим пробегом и компрессия низкая а дизель это воспламенение от сжатия
СсылкаПожаловаться
турбина оооочень влияет на запуск....
и орфография....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.