24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не заводится дизель 1.9 TDI,101Л.С.

на фольце 2002г.в.1.9 тди,101л.с.пробило блок-модель двигателя ATD.Заменили двигатель от шкоды-октавии 2004г.в.1.9 tdi,101л.с.модель двигателя-BJB.Отличие у этих двигателей по форме и установке датчика коленвала.Провода перепаяли под родные штекера.На атд- ставится снаружи кожуха,а у bjb-внутри.Сначала не было сигнала с датчика коленвала,заменили на другой,сигнал пошел ,но мозги не могут прочитать.Сейчас надо подбирать датчик коленвала или менять мозги?Зараннее всем спасибо,на форуме дизелист за весь год -ни одного ответа.
андрей данилов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
сергей иванов
Сигнас с Датчика положения коленвала должен соответствовать тому который понимает ваш комп. И если провода местами поменяете то ком тоже может не понимать что ему за сигнал приходит. Он будет перевернут по полярности .
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
А что у тех кто принимал решение вкидывать другое двигло УМА НЕ ХВАТАЕТ зацепить шнурки и что бы все работало? То двигло от шкоды изначально мертвое, кто видел что оно работало???
Может пора прекращать к аматорам в гаражи ездить?
МЫ САМИ СЕБЯ ЗАТОЛКАЛИ В ЖОПУ КАК НАМ ИЗ ЭТОЙ ЖОПЫ ВЫЛЕЗТИ? так звучит вопрос?
Переставайте чинить у делитантов и все вопросы отпадут сами собой.
СсылкаПожаловаться
андрей даниловВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
А что у тех кто принимал решение вкидывать другое двигло УМА НЕ ХВАТАЕТ зацепить шнурки и что бы все работало? То двигло от шкоды изначально мертвое, кто видел что оно работало???
Может пора прекращать к аматорам в гаражи ездить?
МЫ САМИ СЕБЯ ЗАТОЛКАЛИ В ЖОПУ КАК НАМ ИЗ ЭТОЙ ЖОПЫ ВЫЛЕЗТИ? так звучит вопрос?
Переставайте чинить у делитантов и все вопросы отпадут сами собой.
СсылкаПожаловаться
получилось как бы не с моего согласия,вернее поставили перед фактом,продавцы сказали что один в один,изначально я нашел родной АТD, тот который должен был привезти ,он ему не понравился,не видны буквы были(модель),и поддон на герметике.Партнеры его предложили от шкоды.Да ,вы ,как будто ,не знаете,как контрактные движки таскают.Просто ,если бы тот изначально который я выбрал плохой был бы,то я бы взял блок и со своего перебросил.Тут ещё сыграло роль моторист знакомый был,старенький тянул резину,сам уже не хочет делать,сын ,отошел от него.Вообщем оказалось датчики коленвала по-разному стояли.Тот что привез говорит,ставим,если ,что перечипуем.В итоге ,я крайний,пречиповать никто не брался,все советовали ставить родной.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Не дизель не заводится, а правильно
УМА НЕ ХВАТАЕТ ЧТО БЫ ДИЗЕЛЬ ЗАПУСТИТЬ.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
Не дизель не заводится, а правильно
УМА НЕ ХВАТАЕТ ЧТО БЫ ДИЗЕЛЬ ЗАПУСТИТЬ.
СсылкаПожаловаться
Если ты такой умный,помоги человеку.
СсылкаПожаловаться
андрей даниловВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
Не дизель не заводится, а правильно
УМА НЕ ХВАТАЕТ ЧТО БЫ ДИЗЕЛЬ ЗАПУСТИТЬ.
СсылкаПожаловаться
Если такой умный, подскажи как,языком чесать ,по клаве стучать,изображая умника,не мешки ворочить, конечно осталось 1-2 дня до запуска.
СсылкаПожаловаться
А П
может различий больше ???А шкив на КВ и мозги от старого или нового ДВС ???
СсылкаПожаловаться
ViktorВ ответ на А П
А П
может различий больше ???А шкив на КВ и мозги от старого или нового ДВС ???
СсылкаПожаловаться
BJB - 105 Л.С. (77 кв.)
"Мозги" и все датчики от него-же.
СсылкаПожаловаться
андрей даниловВ ответ на А П
А П
может различий больше ???А шкив на КВ и мозги от старого или нового ДВС ???
СсылкаПожаловаться
движок от шкоды в сборе поставили,мозги старые,проконсультировался у спецов,говорят надо родной маховик поставить,а на новом блоке датчик холла крепится внутри,а на старом через отверстие в блоке.Если этот блок оставить надо сверлить под датчик коленвала,тоже не вариант,если что не заладиться кому такой двигун нужен будет.Сейчас мне кажется надо лучше поставить аналоговый блок или аналоговый движок.Вот думаю,что дешевле,а блок управления менять будет дороже и не факт что остальные датчики будут нормально работать,например АКПП.Авто с автоматом тип-троник,спасибо мужики за советы ,а на дизель форуме за год никто ничего ни разу так и не написал.
СсылкаПожаловаться
андрей даниловВ ответ на А П
А П
может различий больше ???А шкив на КВ и мозги от старого или нового ДВС ???
СсылкаПожаловаться
Шкив от нового ,мозги ,от старого.Вообщем со старого на новый коленвал(шкодовский )переставили ротар,у нас он на магните ,а шкодовский нет.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
движок привезён с Беларуси,сказали 101л.с.Не правда,мозги и все датчики старые!
СсылкаПожаловаться
А П
надо все датчики и мозг на этот (новый) двигатель. Попробуй найти блок управления на новый мотор (инет и разборки в помощь (есть с Европы тащат з/ч б/у)). Разбирать моторы и делать 1 из двух кончено можно, если есть толковый моторист - дизелист. Сверлить блок - это вообще горячка (не стоит).
Попробуй сравнить и поменять местами маховики с нового и старого моторов, м.б. че и получится.
СсылкаПожаловаться
андрей даниловВ ответ на А П
А П
надо все датчики и мозг на этот (новый) двигатель. Попробуй найти блок управления на новый мотор (инет и разборки в помощь (есть с Европы тащат з/ч б/у)). Разбирать моторы и делать 1 из двух кончено можно, если есть толковый моторист - дизелист. Сверлить блок - это вообще горячка (не стоит).
Попробуй сравнить и поменять местами маховики с нового и старого моторов, м.б. че и получится.
СсылкаПожаловаться
Вообщем просверлили в шкодовском,отверстие под датчик коленвала.Сейчас все как на старом.Остались мелочи.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
моторист говорит ,что на старом ротар(на коленвалу с которого считывается)_смещён ближе к середине,а на новом ближе к краю маховику.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
завели ,дымит,но плохо заводится и не работает 2 цилиндр,форсунку менять надо.Уже 3 моторист делает авто,скоро будет 2 года,вот ,такой папондос.Компьютер выдает некроктно работает датчик распредвала.
СсылкаПожаловаться
андрей даниловВ ответ на андрей данилов
андрей данилов
завели ,дымит,но плохо заводится и не работает 2 цилиндр,форсунку менять надо.Уже 3 моторист делает авто,скоро будет 2 года,вот ,такой папондос.Компьютер выдает некроктно работает датчик распредвала.
СсылкаПожаловаться
Поменяли уплотнители на насос-форсунках,т.к.солярка поступала в поддон.
СсылкаПожаловаться
Николай Булыга
Подскажите пожалуйста!!! Ауди 4 1.9 2007г не заводится!!! что может быть???
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Что конкретно случилось,до этого заводилась.Может свечи накаливания,в первую очередь проверить.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Машина начала заводиться без быстрого старта при -3, но радость была ранней,т.к.заводилась не с пол пинка.Но зато перестала дыметь,и пропал стук форсунки,такое ощущение .что на хх потраивает.Сказали .что не работают свечи накаливания 1,2 цилиндр-поменял.Да плюс к тому не работала турбина,хотя когда поставили восстановленную и 1000км не прошла.После 3 спецов расход снизился и на ХХ показывал по компу 1.4 (раньше 0.8).Через 3 дня отдал авто 4 спецу по турбине, попросил устранить длительное кручение стартером.Через 3 дня позвонил,забирай ,турбина заработала --ураган тянет зверь,говорит перекинул на зуб ремень,говорил вывел в ноль,начала заводится лучше,схватывает сразу глохнет,потом далее крутишь,заводится,чуток чего то не хватает.Планку электрик сделал,наконечник на свече накаливания 1 цилиндра держится.Расход упал ,уже жрет 2 раза меньше,по компу на ХХ показывает 1-1.1. Через 3 дня заехал на диагностику,сначала показало 6 ошибок 4155,412Е,499D,462С,449В,4508. ПОСЛЕ СНЯТИЯ ОШИБОК ОСТАЛОСЬ 2: 4155 Датчик положения распредвала,сигнал недостоверный 412Е Опознаны перебои процесса сгорания цилиндр 2.Т.е.цилиндр 2 также форсунка брахлит. Кол-во подаваемого топлива 1ц 0.75, 2ц 2.98 , 3ц -2.75, 4 -1.38 Как видим льет 2 цилиндр.Думаю попробовать поменять распылитель,поможет нет? Кто ,что думает, спасибо зараннее.Да на форуме прочитал датчик распредвала влияет на запуск,у меня стоит шкодовский--может родной поставить,все равно форсунки снимать опять.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Надо было в беларусь отвезти авто и давно бы нормуль ездила,у нас мало специалистов.А толковых подавно .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария