21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

НЕ ЗАВОДИТСЯ ДЕУ НЕКСИЯ 8 КЛАПАНОВ

ИСКРА ЕСТЬ ,ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ ,НО НЕ ЗАВОДИТСЯ ,МЕТКИ ВСЕ СТОЯТ ,ЗАМЕНИЛ КАТУШКУ ,БРОНЕ ПРОВОДА ,КОММУТАТОР,БЕГУНОК ,ДАТЧИК ХОЛЛА .ПО ЧЕМУ-ТО КОГДА КРУТИШЬ СТАРТЕРОМ   СНАЧАЛА БЕНЗИН  ВПРЫСКИВАЕТСЯ , А ТОЛЬКО ПОТОМ  ВЫХОДИТ  ИСКРА
александр агеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Wlad WladIII
СНАЧАЛА БЕНЗИН ВПРЫСКИВАЕТСЯ , А ТОЛЬКО ПОТОМ ВЫХОДИТ ИСКРА

Так и должно быть - впрыск на такте впуска, далее такт сжатия, и только в конце такта сжатия - искра зажигания.
ИСКРА ЕСТЬ ,ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ ,НО НЕ ЗАВОДИТСЯ

Компрессия нормальная?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
СНАЧАЛА БЕНЗИН ВПРЫСКИВАЕТСЯ , А ТОЛЬКО ПОТОМ ВЫХОДИТ ИСКРА

Так и должно быть - впрыск на такте впуска, далее такт сжатия, и только в конце такта сжатия - искра зажигания.
ИСКРА ЕСТЬ ,ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ ,НО НЕ ЗАВОДИТСЯ

Компрессия нормальная?
СсылкаПожаловаться
и свечи бы я заменил.
СсылкаПожаловаться
александр агеевВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
СНАЧАЛА БЕНЗИН ВПРЫСКИВАЕТСЯ , А ТОЛЬКО ПОТОМ ВЫХОДИТ ИСКРА

Так и должно быть - впрыск на такте впуска, далее такт сжатия, и только в конце такта сжатия - искра зажигания.
ИСКРА ЕСТЬ ,ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ ,НО НЕ ЗАВОДИТСЯ

Компрессия нормальная?
СсылкаПожаловаться
КОМПРЕССИЯ НОРМАЛЬНАЯ
СсылкаПожаловаться
Мария КазаковцеваВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
СНАЧАЛА БЕНЗИН ВПРЫСКИВАЕТСЯ , А ТОЛЬКО ПОТОМ ВЫХОДИТ ИСКРА

Так и должно быть - впрыск на такте впуска, далее такт сжатия, и только в конце такта сжатия - искра зажигания.
ИСКРА ЕСТЬ ,ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ ,НО НЕ ЗАВОДИТСЯ

Компрессия нормальная?
СсылкаПожаловаться
нормальная
СсылкаПожаловаться
Самурай*
С чего все началось, что меняли перед этим?
СсылкаПожаловаться
александр агеевВ ответ на Самурай*
Самурай*
С чего все началось, что меняли перед этим?
СсылкаПожаловаться
С НАЧАЛА ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ БЕНЗАНАСОС ,ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ПЕРЕГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ,ПОТОМ ПРОПАЛА ИСКРА ЗАМЕНИЛИ КОММУТАТОР ПОТОМ БЕГУНОК ,КАТУШКУ ,БРОНЕ ПРОВОДА ,ПОСЛЕ ЭТОГО ПОЯВИЛАСЬ ИСКРА ,НО МАШИНЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ГРМ ВЫСТАВЛЕН ПО МЕТКАМ
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на александр агеев
александр агеев
С НАЧАЛА ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ БЕНЗАНАСОС ,ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ПЕРЕГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ,ПОТОМ ПРОПАЛА ИСКРА ЗАМЕНИЛИ КОММУТАТОР ПОТОМ БЕГУНОК ,КАТУШКУ ,БРОНЕ ПРОВОДА ,ПОСЛЕ ЭТОГО ПОЯВИЛАСЬ ИСКРА ,НО МАШИНЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ГРМ ВЫСТАВЛЕН ПО МЕТКАМ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кнопочку caps lock отключите, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на александр агеев
александр агеев
С НАЧАЛА ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ БЕНЗАНАСОС ,ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ПЕРЕГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ,ПОТОМ ПРОПАЛА ИСКРА ЗАМЕНИЛИ КОММУТАТОР ПОТОМ БЕГУНОК ,КАТУШКУ ,БРОНЕ ПРОВОДА ,ПОСЛЕ ЭТОГО ПОЯВИЛАСЬ ИСКРА ,НО МАШИНЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ГРМ ВЫСТАВЛЕН ПО МЕТКАМ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВВ-провода по цилиндрам правильно подсоединены?
СсылкаПожаловаться
александр агеевВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
ВВ-провода по цилиндрам правильно подсоединены?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да
СсылкаПожаловаться
александр агеевВ ответ на александр агеев
александр агеев
да
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1342 же ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Ну залитые свечи и не заведут машину. Попробуй новые свечи и свежий аккум, может напряги не хватает. Компрессия в норме? Глянь что под крышкой распределителя зажигания, проверь предохранители. Далее пойдёт топливная система.
Для справки, топливо подаётся, сжимается, только потом искра.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Все так плохо что аж кричите.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
движок SOHC-8V так , нет там датчика Хола, снимай трамблер, меняй катушку, типичный дефект.
СсылкаПожаловаться
александр агеевВ ответ на игорь ветров
игорь ветров
движок SOHC-8V так , нет там датчика Хола, снимай трамблер, меняй катушку, типичный дефект.
СсылкаПожаловаться
у меня есть датчик хола
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
искра, или искры?
СсылкаПожаловаться
александр агеевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
искра, или искры?
СсылкаПожаловаться
ИСКРЫ
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на александр агеев
александр агеев
ИСКРЫ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вопрос не праздный.
- если проскакивает только одна искра, то, как правило. виноват датчик, отвечающий за момент искро-образования (например, Холла), и искра проскакивает в момент падения напряжения при прокрутке стартером, и в момент всплеска после окончания прокрутки.
- если вообще нет искр, то, как правило, виноват коммутатор, или ещё более общая причина, например - нет питания системы зажигания.
СсылкаПожаловаться
александр агеев
ПЫТАЛИСЬ С ТОЛКАЧА ЗАВЕСТИ ,НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ,ТОЛЬКО ИЗ ТРУБЫ ВЫЛЕТАЛИ ХЛОПКИ С ЧЁРНЫМ ДЫМОМ
СсылкаПожаловаться
Мария КазаковцеваВ ответ на александр агеев
александр агеев
ПЫТАЛИСЬ С ТОЛКАЧА ЗАВЕСТИ ,НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ,ТОЛЬКО ИЗ ТРУБЫ ВЫЛЕТАЛИ ХЛОПКИ С ЧЁРНЫМ ДЫМОМ
СсылкаПожаловаться
александр привет. решил проблему?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проблема возникла после чего? что-то делалось на моторе? или просто не завелась утром? или однажды заглохла на ходу?
СсылкаПожаловаться
12