Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводиться..даже с эфиром((

такая проблема.завожу-заводиться,но поработав 20-30сек.глохнет.жду мин 5 (раньше пытаться смысла нет)завожу-таже картина и таких потугов 5,6...потом заводиться и все нармуль..было.Но теперь(после марозов и перебоев с топливом(разное лил и на лампочке как правило)вобще перестала заводиться даже не схватывает.эфиром пробывал-бабахнул воздухан...с чего начать ремонт?не жтать же тепла!свечи чистил не помогло...грешу на термостат он был сломан и на ходу падала температура.могло ли это быть причиной?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Николаевич
Эфир - это жестоко. Помнится на Волге после бабаха в воздухан ДМРВ меняли. Похоже что у Вас с топливной аппаратурой проблемы.
СсылкаПожаловаться
forum forum
зайлей полный бак нормального бенза...желательно не ниже 95....и пробуй....хоть с толкача
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
класс! догадаться отремонтировать - это просто, это любой сможет, но мы не ищем простых путей, мы будем эфиром запускать!!!
----------
присоединяюсь к совету Николая - проверить давление топлива, состояние фильтров, форсунок.
СсылкаПожаловаться
Написал бы какая система питания: впрыск,карбюратор,на дизеле тоже свечи есть.Легче было бы разобраться.Кстати у меня на экскаваторе Фиат-Хитачи стоял заводской баллон с эфиром для запуска в холодное время.
СсылкаПожаловаться
какая машин хоть? быстро в автосервис!
СсылкаПожаловаться
Проверь бензосистемы. Бензобак,( на предмет воды и всякой хрени) топливный фильтр, продуй топливошланги (на предмет застоя в них воды) и продуй все до инжектора и если карбюратор до вводного фильтра в него. Проверь и этот фильтрик. Далее жиклеры в карбюраторе. Закрытие воздушной заслонки. а вообшето закати машинку в теплый гараж Если влага замерзла-то отогреется и по предложенной схеме. Термостат тут вообще не с какого бока- это печька у тебя работать будет плохо если он не работает или авто перегреваться будет. Клапаночки и их зазоры тоже не последние дело. Распределитель зажигания - внутри может влага имется или , если контактное распределение, контакты окислится. Провода и наконечнеики на свечи просмотри и лучше если вид не очень-замени. Там сопротивления для уменьшения помех стоят-могут быть повреждены. Удачи.
СсылкаПожаловаться
топливный насос поменяй
СсылкаПожаловаться
если не скажеш какая машина ,то могём советы и по тепловозу-кораблю - и самолёту дать,народ на форуме разный,и подкованный каждый в своей нише!
СсылкаПожаловаться
SERGEI ONO
я думаю надо с якоря начать, ну а если не поможет проверь солнечные батареи потому что хаблл тоже неправильно фоткал из-за них , а может просто рельсы кончились,кстати ядерный реактор смотрел!? там всё впорядке ? )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Самое тут главное "грешу на термостат" )))))) Чудес не бывает. Я помню забирал Москвич 401 простоявший х.з. сколько лет и тот завелся без проблем. Даже свечек не менял, только аккумулятор и новый бензин. Что за машины у вас? Даже китайский Грет Волл заводится у меня без проблем на морозе в России с полусинтетикой 10w40 и после 2х недельной стоянки. Чего вы делаете с автомобилями? Ну смените свечи на нормальные (дешевые и рабочие), на крайняк - провода, хотя я не знаю что с ними нужно сделать, что бы их пробило. Ну если им лет пять, то может и можно сменить. Бензин разбавить нормальным, если уж заправились не пойми где и чем.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Может просто в выхлопная труба забита, замерзла вода в трубе))), был у меня случай такой: раз 15 заводил, после притянул в гараж и начал колдовать, при очередном запуске, когда двигатель заглох шипение было снизу машины, сперва думал катализатор забит, а в итоге просто конденсат замерз в трубе. Машина Фиат Палио 1,2 л.
СсылкаПожаловаться
ИванИваныч
следуем простейшей схеме- для запуска мотора нам нужны три вещи.Воздух,топливо и как его воспламенить.С воздухом пока все ясно))) Остается топливо и воспламенить.Вот туда и танцуйте.Скорее всего,бензинчик для мотора где-то по дороге застрял)) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Олег Спирин
Первое , поставь проверенные свечи ! То что пишешь "почистил свечи " это скорее всего ты их добил своей чисткой . Второе проверь давление топлива в рампе , если у тебя инжектор . И третье если первые два пункта не помогут , то проверить электроннику , особенно датчик холодного пуска .
СсылкаПожаловаться
садхак
Плохо заводилась - это похоже на умирающий насос. А то, что бахнуло во впускном коллекторе - скорее всего убило один или больше датчиков на впуске. Делай диагностику после взрыва и меряй давление в топливной рейке.
СсылкаПожаловаться
Загони в теплый бокс хотябы+5 на сутки потом слей соляру со снятого бензобака вот тогда и поймешь на чем сыкономил темболее зимой ХА-ХА
СсылкаПожаловаться
Одно скажу точно - зимой на лампочке заправлять топливо очень плохо - постоянно не меньше пол бака. Конденсат и собирается влага, кристалы льда в баке.
СсылкаПожаловаться
миронов в
у меня на прадике за -30 заливает через 20-30сек после заводки. разбор полетов показал-виновен датчик температуры.устраняется добавочным сопротивлением на период заводки ипрогрева.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru