Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы

не заводиться..даже с эфиром((

такая проблема.завожу-заводиться,но поработав 20-30сек.глохнет.жду мин 5 (раньше пытаться смысла нет)завожу-таже картина и таких потугов 5,6...потом заводиться и все нармуль..было.Но теперь(после марозов и перебоев с топливом(разное лил и на лампочке как правило)вобще перестала заводиться даже не схватывает.эфиром пробывал-бабахнул воздухан...с чего начать ремонт?не жтать же тепла!свечи чистил не помогло...грешу на термостат он был сломан и на ходу падала температура.могло ли это быть причиной?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Николаевич
Эфир - это жестоко. Помнится на Волге после бабаха в воздухан ДМРВ меняли. Похоже что у Вас с топливной аппаратурой проблемы.
СсылкаПожаловаться
forum forum
зайлей полный бак нормального бенза...желательно не ниже 95....и пробуй....хоть с толкача
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
класс! догадаться отремонтировать - это просто, это любой сможет, но мы не ищем простых путей, мы будем эфиром запускать!!!
----------
присоединяюсь к совету Николая - проверить давление топлива, состояние фильтров, форсунок.
СсылкаПожаловаться
Написал бы какая система питания: впрыск,карбюратор,на дизеле тоже свечи есть.Легче было бы разобраться.Кстати у меня на экскаваторе Фиат-Хитачи стоял заводской баллон с эфиром для запуска в холодное время.
СсылкаПожаловаться
какая машин хоть? быстро в автосервис!
СсылкаПожаловаться
Проверь бензосистемы. Бензобак,( на предмет воды и всякой хрени) топливный фильтр, продуй топливошланги (на предмет застоя в них воды) и продуй все до инжектора и если карбюратор до вводного фильтра в него. Проверь и этот фильтрик. Далее жиклеры в карбюраторе. Закрытие воздушной заслонки. а вообшето закати машинку в теплый гараж Если влага замерзла-то отогреется и по предложенной схеме. Термостат тут вообще не с какого бока- это печька у тебя работать будет плохо если он не работает или авто перегреваться будет. Клапаночки и их зазоры тоже не последние дело. Распределитель зажигания - внутри может влага имется или , если контактное распределение, контакты окислится. Провода и наконечнеики на свечи просмотри и лучше если вид не очень-замени. Там сопротивления для уменьшения помех стоят-могут быть повреждены. Удачи.
СсылкаПожаловаться
топливный насос поменяй
СсылкаПожаловаться
если не скажеш какая машина ,то могём советы и по тепловозу-кораблю - и самолёту дать,народ на форуме разный,и подкованный каждый в своей нише!
СсылкаПожаловаться
SERGEI ONO
я думаю надо с якоря начать, ну а если не поможет проверь солнечные батареи потому что хаблл тоже неправильно фоткал из-за них , а может просто рельсы кончились,кстати ядерный реактор смотрел!? там всё впорядке ? )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Самое тут главное "грешу на термостат" )))))) Чудес не бывает. Я помню забирал Москвич 401 простоявший х.з. сколько лет и тот завелся без проблем. Даже свечек не менял, только аккумулятор и новый бензин. Что за машины у вас? Даже китайский Грет Волл заводится у меня без проблем на морозе в России с полусинтетикой 10w40 и после 2х недельной стоянки. Чего вы делаете с автомобилями? Ну смените свечи на нормальные (дешевые и рабочие), на крайняк - провода, хотя я не знаю что с ними нужно сделать, что бы их пробило. Ну если им лет пять, то может и можно сменить. Бензин разбавить нормальным, если уж заправились не пойми где и чем.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Может просто в выхлопная труба забита, замерзла вода в трубе))), был у меня случай такой: раз 15 заводил, после притянул в гараж и начал колдовать, при очередном запуске, когда двигатель заглох шипение было снизу машины, сперва думал катализатор забит, а в итоге просто конденсат замерз в трубе. Машина Фиат Палио 1,2 л.
СсылкаПожаловаться
ИванИваныч
следуем простейшей схеме- для запуска мотора нам нужны три вещи.Воздух,топливо и как его воспламенить.С воздухом пока все ясно))) Остается топливо и воспламенить.Вот туда и танцуйте.Скорее всего,бензинчик для мотора где-то по дороге застрял)) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Олег Спирин
Первое , поставь проверенные свечи ! То что пишешь "почистил свечи " это скорее всего ты их добил своей чисткой . Второе проверь давление топлива в рампе , если у тебя инжектор . И третье если первые два пункта не помогут , то проверить электроннику , особенно датчик холодного пуска .
СсылкаПожаловаться
садхак
Плохо заводилась - это похоже на умирающий насос. А то, что бахнуло во впускном коллекторе - скорее всего убило один или больше датчиков на впуске. Делай диагностику после взрыва и меряй давление в топливной рейке.
СсылкаПожаловаться
Загони в теплый бокс хотябы+5 на сутки потом слей соляру со снятого бензобака вот тогда и поймешь на чем сыкономил темболее зимой ХА-ХА
СсылкаПожаловаться
Одно скажу точно - зимой на лампочке заправлять топливо очень плохо - постоянно не меньше пол бака. Конденсат и собирается влага, кристалы льда в баке.
СсылкаПожаловаться
миронов в
у меня на прадике за -30 заливает через 20-30сек после заводки. разбор полетов показал-виновен датчик температуры.устраняется добавочным сопротивлением на период заводки ипрогрева.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru