Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится! Что делать? ВАЗ 21140 1,5\8кл

:-) Ерунда какая-то... Поменял передние тормозные колодки и перестала заводиться! Поворачиваю ключ зажигания... сначало все как обычно: приборка загораеться, тест лампочки и т.д....А далее, доворачиваю ключик в замочке и ни чего не происходит! Стартер не включаеться, ни чего не щелкает,...ВООБЩЕ НИ ЧЕГО не происходит...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
arman1979
проверьте поступает ли ток с замка зажигания на фишку на стартере
СсылкаПожаловаться
arman1979
это проще с помошником сделать при повороте ключа туда должно поступить напряжение, если так то дело в стартере, если нет то в замке или в цепи. Еще не помешает проверить массу и клеммы.
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
если вобще глушняк то может главное реле или его предохранитель
СсылкаПожаловаться
А как все это связано с тормозами??? Я вроде ни тупой, но не понимаю!!! Просто сопоставляю факты... приехал до дома, поменял колодки и все! больше не заводится... А так то конечно с реле начну...
СсылкаПожаловаться
Сперва попробуйте не связывать замену колодок с незаводом. Может быть просто совпало? При включении зажигания ЧЕК горит? Если не горит нужно смотреть общее питание. Например на аккумуляторе, на плюсовой клемме, чёрный провод который переходит в красный. Это общее питание на блок управления. Но если вы пишете что при включении зажигания как обычно. То это значит что насос накачивает?
СсылкаПожаловаться
Да, все как обычно. Поворачиваю ключ на I, загораеться панеть приборов, все лампочки, т.е. так как и должно быть. Доворачиваю ключ до II и все остаеться как и ральше. Ни чего не происходит... Хотя вот сегодня заметил что пока держу ключ во втором положении на панельке загораеться лампочка в правом нижнем углу ( уровень тормозной жидкости - что ли?), а когда ключ отпускаю и она гаснет. Непонятно!!!
СсылкаПожаловаться
Да, все как обычно. Поворачиваю ключ на I, загораеться панеть приборов, все лампочки, т.е. так как и должно быть. Доворачиваю ключ до II и все остаеться как и ральше. Ни чего не происходит... Хотя вот сегодня заметил что пока держу ключ во втором положении на панельке загораеться лампочка в правом нижнем углу ( уровень тормозной жидкости - что ли?), а когда ключ отпускаю и она гаснет. Непонятно!!!
СсылкаПожаловаться
Хотя вот сегодня заметил что пока держу ключ во втором положении на панельке загораеться лампочка в правом нижнем углу ( уровень тормозной жидкости - что ли?), а когда ключ отпускаю и она гаснет. Непонятно!!!

Это так должно быть. А вот насос качает или нет, вы не говорите. Откройте щиток возле левой ноги переднего пассажира. Там есть три предохранителя. Проверьте их.
СсылкаПожаловаться
Да, все как обычно. Поворачиваю ключ на I, загораеться панеть приборов, все лампочки, т.е. так как и должно быть. Доворачиваю ключ до II и все остаеться как и ральше. Ни чего не происходит... Хотя вот сегодня заметил что пока держу ключ во втором положении на панельке загораеться лампочка в правом нижнем углу ( уровень тормозной жидкости - что ли?), а когда ключ отпускаю и она гаснет. Непонятно!!!
СсылкаПожаловаться
это лампочка - контроль уровня тормозной и сигнала на стартер, так что всё в порядка. Она всегда загоралась при повороте ключа в положение "Старт", только раньше не замечал.
Проверить надо на стартере, всё ли там в порядке со штекером?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это лампочка - контроль уровня тормозной и сигнала на стартер, так что всё в порядка. Она всегда загоралась при повороте ключа в положение "Старт", только раньше не замечал.
Проверить надо на стартере, всё ли там в порядке со штекером?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это лампочка - контроль уровня тормозной и сигнала на стартер, так что всё в порядка. Она всегда загоралась при повороте ключа в положение "Старт", только раньше не замечал.Проверить надо на стартере, всё ли там в порядке со штекером?

Привет Джин. Если ЭБУ с 81 контактом, то имеется реле блокировки стартера. И если предохранитель главного реле сгорел, то ЧЕК будет гореть а стартер не будет включатся. Насос тоже не будет работать.
СсылкаПожаловаться
это лампочка - контроль уровня тормозной и сигнала на стартер, так что всё в порядка. Она всегда загоралась при повороте ключа в положение "Старт", только раньше не замечал.Проверить надо на стартере, всё ли там в порядке со штекером?

Привет Джин. Если ЭБУ с 81 контактом, то имеется реле блокировки стартера. И если предохранитель главного реле сгорел, то ЧЕК будет гореть а стартер не будет включатся. Насос тоже не будет работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! я знаю и к тому и веду свои вопросы.
реле это висит вверху перед монтажным блоком в салоне.
СсылкаПожаловаться
это лампочка - контроль уровня тормозной и сигнала на стартер, так что всё в порядка. Она всегда загоралась при повороте ключа в положение "Старт", только раньше не замечал.Проверить надо на стартере, всё ли там в порядке со штекером?

Привет Джин. Если ЭБУ с 81 контактом, то имеется реле блокировки стартера. И если предохранитель главного реле сгорел, то ЧЕК будет гореть а стартер не будет включатся. Насос тоже не будет работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тут дел столько, некогда, а он - молчит! ну что за люди, ну задал вопрос - побудь на связи!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это лампочка - контроль уровня тормозной и сигнала на стартер, так что всё в порядка. Она всегда загоралась при повороте ключа в положение "Старт", только раньше не замечал.
Проверить надо на стартере, всё ли там в порядке со штекером?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте, уважаемый! Оч. нужна ваша консультация! Не могу избавиться от проблемы с величиной бортового напряжения... Мучает меня с весны! По порядку:
1. после запуска борт. комп. показывает напругу в 13,8 в.
2. включаю габариты, ближний свет, еду... минут через 7-10 напруга борт сети падает до 12,4-12,2 в.
3. на оборотах разница не большая, поднимается максимум до 12,6-12,7 в
4. скидывал клеммы на заведенном авто, напр. нормализуется до 14,4 в. Подключал в этот период всю нагрузку: габариты, ближний свет, печку на "3", обогрев заднего стекла, противотуманки! Напр. борт сети держится около 12,8 в на холостых оборотах.
Что делал:
1. Перебрал генератор (менял диодный мост, регулятор, протачивал коллекторные кольца, прозванивал обмотки якоря и индуктора)
2. Поменял АКБ (была Varta D43, поставил аналогичный (новый))
Проблема все равно имеет место быть! Впереди зим, боюсь усугубления проблемы!!! Очень нужен ваш совет!
СсылкаПожаловаться
Александр Вотяков
Здравствуйте, уважаемый! Оч. нужна ваша консультация! Не могу избавиться от проблемы с величиной бортового напряжения... Мучает меня с весны! По порядку:
1. после запуска борт. комп. показывает напругу в 13,8 в.
2. включаю габариты, ближний свет, еду... минут через 7-10 напруга борт сети падает до 12,4-12,2 в.
3. на оборотах разница не большая, поднимается максимум до 12,6-12,7 в
4. скидывал клеммы на заведенном авто, напр. нормализуется до 14,4 в. Подключал в этот период всю нагрузку: габариты, ближний свет, печку на "3", обогрев заднего стекла, противотуманки! Напр. борт сети держится около 12,8 в на холостых оборотах.
Что делал:
1. Перебрал генератор (менял диодный мост, регулятор, протачивал коллекторные кольца, прозванивал обмотки якоря и индуктора)
2. Поменял АКБ (была Varta D43, поставил аналогичный (новый))
Проблема все равно имеет место быть! Впереди зим, боюсь усугубления проблемы!!! Очень нужен ваш совет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
извините, что отвечаю поздно. Доброго здоровьица!
во-первых, что у Вас за машина?
во-вторых - что за генератор?
в-третьих - зря не создали свою тему.
------------
предварительно - натяжение ремня, состояние моста.
По поводу моста - кольца фазных обмоток должны быть зачищены и затянуты, болт плюсового вывода зачищен и затянут, подкова минусовых диодов должна быть зачищена в местах прилегания к корпусу, токосъёмные кольца прошлифованы, щётки регулятора не должны зависать.
"Масса" на двигателе - важно!
Напряжения надо измерять на АКБ и генераторе, а не верить БК.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
извините, что отвечаю поздно. Доброго здоровьица!
во-первых, что у Вас за машина?
во-вторых - что за генератор?
в-третьих - зря не создали свою тему.
------------
предварительно - натяжение ремня, состояние моста.
По поводу моста - кольца фазных обмоток должны быть зачищены и затянуты, болт плюсового вывода зачищен и затянут, подкова минусовых диодов должна быть зачищена в местах прилегания к корпусу, токосъёмные кольца прошлифованы, щётки регулятора не должны зависать.
"Масса" на двигателе - важно!
Напряжения надо измерять на АКБ и генераторе, а не верить БК.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извиняюсь... Машинка ВАЗ 2114 генератор 10-го семейства КАТЭК (80А) Все делал как описано... Попробовал еще раз поменять аккумулятор (попросил на время) та же история....:-( АКБ до установки заряжал.
СсылкаПожаловаться
Александр Вотяков
Извиняюсь... Машинка ВАЗ 2114 генератор 10-го семейства КАТЭК (80А) Все делал как описано... Попробовал еще раз поменять аккумулятор (попросил на время) та же история....:-( АКБ до установки заряжал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ротор не менялся?
иногда путают, и ставят меньшего диаметра.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ротор не менялся?
иногда путают, и ставят меньшего диаметра.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, детальки родные!
СсылкаПожаловаться
Была похожая хрень. Все горит, насос качает. Включаю - стартер даже не крутится. Но через полчаса отпускало и заводилась. Приехал к спецам - поменяли датчик распределения фаз зажигания. 400 рублей типа - как рукой сняло.
СсылкаПожаловаться
Была похожая хрень. Все горит, насос качает. Включаю - стартер даже не крутится. Но через полчаса отпускало и заводилась. Приехал к спецам - поменяли датчик распределения фаз зажигания. 400 рублей типа - как рукой сняло.
СсылкаПожаловаться
не связан датчик фаз со стартером, и стоит он меньше 300 рублей.
СсылкаПожаловаться
Была похожая хрень. Все горит, насос качает. Включаю - стартер даже не крутится. Но через полчаса отпускало и заводилась. Приехал к спецам - поменяли датчик распределения фаз зажигания. 400 рублей типа - как рукой сняло.
СсылкаПожаловаться
Была похожая хрень. Все горит, насос качает. Включаю - стартер даже не крутится. Но через полчаса отпускало и заводилась. Приехал к спецам - поменяли датчик распределения фаз зажигания. 400 рублей типа - как рукой сняло.

Вас в чём то обманули.Датчики на работу стартера не влияют.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ЧЕК загорается?
СсылкаПожаловаться
Если сигналка с автозапуском,то из-за нее может.
СсылкаПожаловаться
Если сигналка с автозапуском,то из-за нее может.
СсылкаПожаловаться
нет, не может, потому что это совсем разные, не мешающие друг другу провода, параллельные.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Да дернете с толкача.
Если, заведется значит стартер, если нет, массу проверяйте.
Когда меняли машину домкратили да еще наверно молотком стучали.
Вот где-то гнилой контакт и отошел.
СсылкаПожаловаться
Если не сигналка,то замок зажигания или массовый провод.
СсылкаПожаловаться
Если не сигналка,то замок зажигания или массовый провод.
СсылкаПожаловаться
Если не сигналка,то замок зажигания или массовый провод.

Если машина после 2004 гв, то и ЭБУ может не давать разрешение на включение стартера.
СсылкаПожаловаться
это датчик холостого хода, с газом должна работать
СсылкаПожаловаться
или при замене ты случайно оторвал провод с датчика коленвала. Датчики на инжекторе очень проблемные
СсылкаПожаловаться
или при замене ты случайно оторвал провод с датчика коленвала. Датчики на инжекторе очень проблемные
СсылкаПожаловаться
А каким образом Регулятор ХХ (датчика на этой машине сроду не было) или датик КВ влияют на работу стартера? Просветите нас тёмных?
СсылкаПожаловаться
А каким образом Регулятор ХХ (датчика на этой машине сроду не было) или датик КВ влияют на работу стартера? Просветите нас тёмных?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А каким образом Регулятор ХХ (датчика на этой машине сроду не было) или датик КВ влияют на работу стартера? Просветите нас тёмных?

Привет Сергей. А мы то до этого и подумать не могли, что датчик коленвала и регулятор холостого хода не позваляют включить стартер. :-)))
СсылкаПожаловаться
А каким образом Регулятор ХХ (датчика на этой машине сроду не было) или датик КВ влияют на работу стартера? Просветите нас тёмных?

Привет Сергей. А мы то до этого и подумать не могли, что датчик коленвала и регулятор холостого хода не позваляют включить стартер. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Рашит. Такие вот мы чайники дремучие. ))))
СсылкаПожаловаться
Привет, Рашит. Такие вот мы чайники дремучие. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ладно вам! я уже давно не удивляюсь
в таких случаях я говорю что ВЫХЛОПНОЙ ПОДШИПНИК ПОЛЕТЕЛ )))))
СсылкаПожаловаться
А каким образом Регулятор ХХ (датчика на этой машине сроду не было) или датик КВ влияют на работу стартера? Просветите нас тёмных?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А они в двигатель копрессию наливают. Один ведро держит, другой воронку подставляет.
СсылкаПожаловаться
Ребята, так я ведь параллельно еще и машину пытаюсь запустить, ну что вы в самом деле!
СсылкаПожаловаться
Ах да стартер не крутит, надо железным ключем "кинуть" на гайки на стартере где соединяются провода. Будет крутить или нет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо вам всем за внимание к моей проблеме! Даже как то на душе тепло стало!!! А проблема оказалась в контакте, питающем тяговое на стартере!!! Проблема временно устранена! ВСЕМ СПАСИБО!!! :-)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть