Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 января
Skoda Rapid 1.6 AT 110hp
что покупал знал,комплектац​ия стайл плюс 8 пакет с ксеноном, июль 16 года,в авто все устраивает,с движком 1.4 авто интересней едет но сухая коробка не для пробок,с мокрой взял бы не думая,и продавать ...
5.0
24 января
Renault Duster 2.0 2WD AT
Общее положительное. Просто та комплектация, которую я бы хотел, в момент покупки, не существовала. Это двухлитровый, на ручке, и с передним приводом
4.0
Все отзывы

Не заводится - что делать?!!!

В очередной раз прошу помочь советом! Хонда CR-V 2007. не заводится в мороз (и даже холод). Прогретый двигатель (до 3 часов стоянки) заводится без проблем. Поменял: свечи, воздушный фильтр, масла, аккумулятор (даже ставил другой более мощный). Топливный фильтр посоветовали не менять т.к. он скорее всего в норме (сказали что он долго живет). Комп. диагностика ошибок не выдала. Стартер крутит, машина почти заводится - пыхтит, но не заводится. После 5 - 10 минут насилия с горем пополам заводится. Не давно в -20С не завелась посадил аккум.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Кирилл
то есть 6-8 раз накачиваете давление насосом в рампу форсунок....стартер, похоже не причем... но советую Вам создать свою тему!!!
СсылкаПожаловаться
chastiser
датчик температары воздуха и ож на замену
СсылкаПожаловаться
Серёга
тут скорее компьютер не даёт её запустить. Он не понимает, что бывают такие температуры! У знакомого Хонда ФИТ 2006 года, и таже проблема. пока двигатель чуть чуть не прогреется хрен запускается. стои маслает и не знает что вперёд запустится или батарейка сядет! В хондах сильно много датчиков всяких, да электроники!!!!
СсылкаПожаловаться
Серёга
тут скорее компьютер не даёт её запустить. Он не понимает, что бывают такие температуры! У знакомого Хонда ФИТ 2006 года, и таже проблема. пока двигатель чуть чуть не прогреется хрен запускается. стои маслает и не знает что вперёд запустится или батарейка сядет! В хондах сильно много датчиков всяких, да электроники!!!!
СсылкаПожаловаться
У знакомого на ниссане та же беда была,в -20 не машина,а труп мамонта. Все проблемы решились заменой мозгов управления двигателем(перепрошивка не помогла).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
слышал, что на Хонде (модель не скажу) в холодную погоду надо под капотом кружку кипятка вылить в определенное место (там датчик температуры стоит) и машина "оживает". Действительно, не предполагает буржуйская техника, что мы в такую погоду еще и ездим куда-то, забирая машину с уличной парковки ))))
Просто иностранцы делают эти машины для своего рынка, а у них если на улице и не теплее, то уж теплый гараж точно у каждого автовладельца предполагается
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
слышал, что на Хонде (модель не скажу) в холодную погоду надо под капотом кружку кипятка вылить в определенное место (там датчик температуры стоит) и машина "оживает". Действительно, не предполагает буржуйская техника, что мы в такую погоду еще и ездим куда-то, забирая машину с уличной парковки ))))
Просто иностранцы делают эти машины для своего рынка, а у них если на улице и не теплее, то уж теплый гараж точно у каждого автовладельца предполагается
СсылкаПожаловаться
так же, в далеком 1997 году видел старенькую Бэху, которая после 25 градусов мороза заводилась лишь после обогрева "мозгов" обычным феном.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru