Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Hyundai Solaris 1.4 AT
Брал конкретно под работу в такси. В общем плане себя оправдала.
4.0
28 февраля
Москвич 2140 1.5
Все вполне устраивает, и внешний вид, и дизайн, и механическая коробка передач, что нравится больше всего.
1.0
Все отзывы

Не заводится - что делать?!!!

В очередной раз прошу помочь советом! Хонда CR-V 2007. не заводится в мороз (и даже холод). Прогретый двигатель (до 3 часов стоянки) заводится без проблем. Поменял: свечи, воздушный фильтр, масла, аккумулятор (даже ставил другой более мощный). Топливный фильтр посоветовали не менять т.к. он скорее всего в норме (сказали что он долго живет). Комп. диагностика ошибок не выдала. Стартер крутит, машина почти заводится - пыхтит, но не заводится. После 5 - 10 минут насилия с горем пополам заводится. Не давно в -20С не завелась посадил аккум.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Кирилл
то есть 6-8 раз накачиваете давление насосом в рампу форсунок....стартер, похоже не причем... но советую Вам создать свою тему!!!
СсылкаПожаловаться
chastiser
датчик температары воздуха и ож на замену
СсылкаПожаловаться
Серёга
тут скорее компьютер не даёт её запустить. Он не понимает, что бывают такие температуры! У знакомого Хонда ФИТ 2006 года, и таже проблема. пока двигатель чуть чуть не прогреется хрен запускается. стои маслает и не знает что вперёд запустится или батарейка сядет! В хондах сильно много датчиков всяких, да электроники!!!!
СсылкаПожаловаться
Серёга
тут скорее компьютер не даёт её запустить. Он не понимает, что бывают такие температуры! У знакомого Хонда ФИТ 2006 года, и таже проблема. пока двигатель чуть чуть не прогреется хрен запускается. стои маслает и не знает что вперёд запустится или батарейка сядет! В хондах сильно много датчиков всяких, да электроники!!!!
СсылкаПожаловаться
У знакомого на ниссане та же беда была,в -20 не машина,а труп мамонта. Все проблемы решились заменой мозгов управления двигателем(перепрошивка не помогла).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
слышал, что на Хонде (модель не скажу) в холодную погоду надо под капотом кружку кипятка вылить в определенное место (там датчик температуры стоит) и машина "оживает". Действительно, не предполагает буржуйская техника, что мы в такую погоду еще и ездим куда-то, забирая машину с уличной парковки ))))
Просто иностранцы делают эти машины для своего рынка, а у них если на улице и не теплее, то уж теплый гараж точно у каждого автовладельца предполагается
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
слышал, что на Хонде (модель не скажу) в холодную погоду надо под капотом кружку кипятка вылить в определенное место (там датчик температуры стоит) и машина "оживает". Действительно, не предполагает буржуйская техника, что мы в такую погоду еще и ездим куда-то, забирая машину с уличной парковки ))))
Просто иностранцы делают эти машины для своего рынка, а у них если на улице и не теплее, то уж теплый гараж точно у каждого автовладельца предполагается
СсылкаПожаловаться
так же, в далеком 1997 году видел старенькую Бэху, которая после 25 градусов мороза заводилась лишь после обогрева "мозгов" обычным феном.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.