Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Правила форума

НЕ ЗАВОДИТЬСЯ БОГДАН 1.6 16 КЛ

мужики помогайте, ремень на метках, датчик коленвала рабочий, датчик температуры рабочий, датчик холостого хода рабочий, в рампе давление есть (3.8), искра есть, катушки все исправны, топливо подаёться, давление в целиндрах 12, при диагностике ошибок не выявлено, контроллер заменен,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Рашит Мухаметшин
С чего всё это началось?
СсылкаПожаловаться
ехал домой, заглох, завел снова, метров 200 проехал и встал, завести пытался, реакции ноль
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На 1.5 16 клапанной у сына было такое . И метки как положено стояли . А не заводилась. Сняли задающий диск а там штифта нет. А контролер то зачем меняли. Не дешевле было показать авто нормальному диагносту.
СсылкаПожаловаться
с диском все в норме...на диагностику возили, там сказали что дело скорее всего в контроллере, замена результатов не принесла
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
совмещай метки и считай, на какой зуб смотрит ДПКВ. должен смотреть на 20-ый!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru